Nebaz.ru
vk.com/skillzmag Количество участников: 22408
Название группы
SkillZ
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Творчество
Записи сообщества:
SkillZ
SkillZ 16 сент. в 20:00
🎥 РИК РУБИН: КАК ИЗМЕНИТЬ СОВРЕМЕННУЮ МУЗЫКУ, НЕ ВСТАВАЯ С ДИВАНА

Рик Рубин — самый влиятельный продюсер девяностых и начала нулевых по версии MTV, автор легендарнейших рок- и рэп-альбомов, работавший с Металликой, Эминемом, Канье, Блэк Саббат и СОАД, один из батьков рэпрока и просто прекрасный бородатый буддист. О том, как он перевернул всю современную музыку и, главное, как ему удалось сделать это лёжа на диване около звукозаписывающей кабинки расскажем в сегодняшнем ролике. Приятного просмотра!

https://youtu.be/V_1F9LZH_4c
SkillZ
SkillZ 8 авг. в 23:04
Посоны, я конечно в полном ахуе с того, что происходит последние три дня, но спасибо большое! Каким-то образом, не без помощи ваших комментов и репостов, видосы таки залетели в рекомендации и сейчас с ними происходит что-то волшебное. В комментах видео про Земфиру появляются фанаты хххтентасьона, например.

На микрофон насобирали, с почты забрал, делаю видео ❤️
SkillZ
SkillZ 4 июля в 18:02
ПОЧЕМУ РЭП-МЕТАЛ ПОХОЖ НА РЭП 80-Х?

(Дисклеймер: 1 – читать пост желательно после просмотра видео вышедшего сегодня видео; 2 – дабы избежать кучи бесполезных названий типа «ню-метал», «рэп-кор», «рэп-рок» и прочее, все они будут грубо и неряшливо объединены в одно название «рэп-метал», мммкей.)

Несмотря на то, что рэп-метал позиционируется как пересечение метала и хип-хопа, он, как мы выяснили в ходе видоса, имеет мало чего общего с тем, что мы привыкли называть хип-хопом: Limp Bizkit не похожи на Gang Starr, речитативу RHCP очень далеко до рэппинга нью-йоркских МС, а Korn и Nas на фите сочетаются очень так себе. Мало того – мы узнали, что это, по сути, противоположные жанры, исходящие из абсолютно разных предпосылок. Но проблема, видимо, в том, что в случае с рэп-металом мы просто ассоциируем его не с тем хип-хопом, ибо по объективным характеристикам он всё-таки похож на хип-хоп, но 80-х (в этой заметке он будет называться олдскулом), а не 90-х. Просто включите Rage Against the Machine или ранний Faith No More.

Если поинтересоваться вкусами главных делюг этого жанра, то мы выясним, что Beastie Boys и Ice-T в их списках фаворитов появляются куда чаще, чем Biggie Smalls. Почему так? Начнём издалека.

Революцию в технической части эмсиинга типично связывают с дебютами тройки нью-йоркских технарей – Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap, после которых всем рэперам рифмовать без сложного флоу меньше чем двойными стало просто стыдно. До них всё было гораздо легче и менее интеллектуально: рэп был простым, громким и грубым. Таким, каким в итоге его стали читать рэп-металисты.

Но стоит разделять предпосылки того, как звучат МС и металюги, т.к. они разные, да и звучание вторых наследует звучание первых.

То, как читали олдскульные рэперы, я связываю, в первую очередь, с хуёвостью имеющегося у них оборудования – аппаратура вынуждала всех МС буквально орать свои тексты («the voice on the record – I see what you mean, because the system was wack, so I had to scream», Rakim – As the Rhyme Goes On). А это сильно ограничивает возможности создать сложный флоу, т.к. громкая читка требует тщательного контроля мощного потока воздуха, вынужденно замедляет речитатив. Вследствие, МС либо читали поверх быстрых битов нараспев, растягивая слоги, либо равномерно, но в районе 80 bpm. Причём это очень неудобный темп – для естественной речи он слишком медленный, но для фаст-флоу слишком быстрый – задаблтаймить под такой бит аналогично читке под 160 bpm, что нелегко даже при наличии нормального микро, чего у олдскульщиков не было. В итоге, большинство ритмических выкрутасов для МС было просто недоступно, ибо они либо звучали глупо и не в своём в темпе, либо просто были невозможны для исполнения. Поэтому олдскульный рэп был громкий и технический неизощрённый.

Эта манера исполнения в итоге и перетекла в рэп-метал. Но почему, если у металистов были условия записи и исполнения, которых не было у олдскульных МЦ? Потому что здесь дело уже не в оборудовании, а в стилистических особенностях жанра. Во-первых, метал – жанр коллективный, песни которого не сыграет один человек, и партии этих людей, в том числе вокалиста, должны быть в музыкальном смысле согласованы, т.е. лишние выебоны отдельного участника (или, что хуже, участников) недопустимы. Во-вторых, метал – жанр, как ни странно, громкий. В итоге получается, что простой и громкий рэп 80-х в метале оказывается куда актуальней, чем сложный и относительно тихий рэп 90-х. Поэтому неудивительно, что Corey Taylor любит Ice-T куда больше B.I.G., Zack из Rage Against The Machine предпочтёт послушать Chuck D, а не Snoop Dogg, а ранние треки Red Hot Chili Peppers похожи на первые фанковые хип-хоп записи.
SkillZ
SkillZ 4 июля в 17:41
🎥 КАК СМЕШАТЬ РЭП С РОКОМ И НЕ ОБОСРАТЬСЯ

Призываю армию широкоштанников в красных снепбеках! В сегодняшнем видео мы попытались ответить на вопрос, можно ли смешать рэп с роком слушабельно, почему попытки рэперов фитануть с рокерами такое говно и что же всё-таки технически мешает двум этим жанрам сосуществовать дружно. Приятного просмотра!

За помощь в написании сценария огромное спасибо роцкерской половине нашего паблика [id468301937|Владу Граматику]

https://youtu.be/J5B04Oixh5c
SkillZ
SkillZ 22 мая в 20:22
НЕДРЫ

Сегодня [club66952395|Недры] выпустил третью по счёту ипишку «Выход Силы», с чем я его поздравляю, но разговор сейчас пойдёт не о релизе, а о его творчестве в целом, подводя одну черту под всей его немногочисленной дискографией.

Как и многие из вас, про Недры узнал опосредованно (Катя Кищук, ришпект), когда куча медиа-персон начали пиарить его клип «Едало». Поначалу этот странный кудрявый паренёк в гриллзах меня жутко бесил лишь своим существованием, а потом фразами типа «лирический альфа-самец нападает на след». Сам трек – это какая-то странная смесь реперского позёрства с признанием того, что это позёрством и является. Недосимулякр, как возможно выразился бы Даня Прнрп. Парой дней позже я всё-таки осилил его интервью на ЗеФлоу и, как часто бывает, проникся персонажем, признав, что Недры всё-таки довольно харизматичный хуй. Но всё равно ощущался подвох, будто он рисует из себя чересчур идеального персонажа, чуть ли не супергероя, которому чужды людские слабости. К такому идеалу не хочется стремится – он просто бесит. Но я списал это на собственную испорченность, забыл и перешёл к самой музыке.

Неоспоримо то, что Недры выгодно отличается на фоне своих коллег нетривиальным подходом к музыке и саунду в целом: жанровая стилистика его треков варьируется от бум-бэпа и соула до грайма и индастриала, а количество до тошноты заебавших меня 808-х басов и ударок сведено к минимуму. Даже если Недры делает трэп, то у него он куда аутентичней, чем у всей плеяды эпигонов Лил Пампа. Короче, ришпект его битмарям и звукарям – экспериментальный мультижанровый саунд сейчас в дефиците. И отдельный ришпект самому Ворошилову – хорошего чистого незатюненного вокала в хип-хопе (а значит почти во всей современной музыке вообще) сейчас практически нет. Но на этом заканчиваются достоинства и

начинается пустота кучи репрезентов, посвящённых банальному самовосхвалению. Слог в них, конечно, поизящней, чем у Трилл Пилла, но тем и хуже – за метафорами и аллегориями нет никакой глубины, что выглядит ещё и напыщенно. Да и очень странно слышать от отца 4-летней (на момент интервью) дочки и человека, который никогда не употреблял блядские наркотики, панчи про сук, которые становятся перед ним на колени, и как он крутит косого с закрытыми глазами. Сплошной понт. Вы можете возразить, что не стоит мешать личность артиста с его образом, и будете в чём-то правы, но если именно в треках кроется образ Недры, то он крайне плоский. Да и оглядываясь на интервью, хуй пойми на самом деле, где тут образ, а где – личность, ибо везде чувствуется фальшь.

Несмотря на всё это, я питаю немалую симпатию к Недры, ибо персонаж он как минимум интересный, хоть и спорный. И желаю я ему только добра – убить в себе рэпера не только в музыкальном, но и в культурном плане – перестать копировать архетипического чёрного альфача. Только тогда мы увидим, кто же на самом деле такой Иван Ворошилов, а не тот выёбистый бородач в гриллзах. Ну и хватит кормить нас затравками – пора бы уже бить едала.

Ришпект.