Nebaz.ru
vk.com/tavernofoverwatch Количество участников: 51988
Название группы
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Статус
Рассказывали об Overwatch еще когда другие под стол ходили.
Описание
Tavern of Heroes — игровое сообщество, которое объединяет множество игроков уже более семи лет. Конкретно эта группа посвящена игре Overwatch 2: актуальные новости, переводы, комиксы, видео, мемы, арты и многое другое.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Видеоигры
Записи сообщества:
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Tavern of Heroes | Overwatch 2 вчера в 23:48
Демонстрация нового эпохального облика на Ангела
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Tavern of Heroes | Overwatch 2 вчера в 19:56
Трейлер героя...героини...героев..., короче трейлер Venture
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Tavern of Heroes | Overwatch 2 вчера в 17:13
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Tavern of Heroes | Overwatch 2 15 апр. в 09:00
«Кого-то за это ТОЧНО уволят...»

Вчера мы писали о забавном случае с [https://vk.com/wall-103208430_961995|промо роликом о Ханаоке]. каламбур заключается в том, что это не первый случай, когда подобное происходит.

Например, аналогичная ситуация случилась в ролике, который демонстрирует эпохальный облик на Мойру: в нем также звучит фраза «Music licensing reimagined».

В целом у пользователей подобная ситуация вызывает скорее не смех, а разочарование: многие были уверены, что Blizzard использует свою собственную музыку, а из не использует треки из банка музыкальных композиций.

Как мы докатились до того, что наследие Echoes of War заменено на рекламу Diablo под дабстеп музыку из Тик-тока, а в роликах с Overwatch используется шаблонный музыкальный звукоряд — вопрос риторический.
Tavern of Heroes | Overwatch 2
Tavern of Heroes | Overwatch 2 14 апр. в 23:52
«Кого-то за это уволят...»

Blizzard запустили промо ролик с эстетикой карты Ханаока, которая должна появиться в будущих сезонах. На фоне промо ролика играет расслабляющая азиатская музыка и все бы ничего, но из аудиодорожки не вырезали информацию о правообладателе музыкальной композиции.

По итогу на 14-ой секунды можно услышать реплику «Music licensing reimagined», а на 44-ой секунде — «Art list IO».

Видимо это произошло в связи с тем, что человек на монтаже не слушал всю дорожку целиком и сдал финальную версию для публикации в таком виде. Маркетологи тоже не стали смотреть, что им скинули для публикации, поэтому пользователи имели честь видеть вот такой ролик у себя в социальных сетях.