Nebaz.ru
vk.com/postanovich_smm Количество участников: 76051
Название группы
Будни SMM-щика
Статус
Всё о соцсетях и продвижении
Описание
Любишь Будни? Тебе понравится наша книга о работе креативной пары в рекламном агентстве. Напиши "+" в сообщения паблику, расскажем подробности. Мы также собираемся в Телеграме: https://t.me/postanovich_smm Наш канал диджитал-вакансий с высокой ЗП: https://t.me/Well_paid_Job
Сайт
https://t.me/postanovich_smm
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Производство контента
Записи сообщества:
Будни SMM-щика
Будни SMM-щика 4 янв. 2022 в 06:11
Отзыв:

«Эту книгу должен прочитать каждый, кто только собирается работать в креативной индустрии, пиаре, маркетинге и диджитал, потому что с первых страниц она погружает читателя в мир дедлайнов, запросов клиента и отчетности – собственно все то, из чего и состоит индустрия. Креатив – это совсем не свободное творчество, как кажется всем начинающим рекламщикам, и, прочитав эту, без сомнения, честную книгу о том, как работают рекламные агентства, они по крайней мере пойдут в индустрию без розовых очков и меньше будут разочарованы, когда их ожидания попадут под каток реальности.

Это первая книга о «нормальных» рекламщиках без вечеринок, наркотиков и легких знакомств – ведь именно так воспринимают у нас креативщиков все кто прочитал «Generation П» и «99 франков», а других художественных произведений я что-то не припомню.

Для тех, кто уже давно работает в креативе и диджитал – эта книга терапевтическая. Смех, который не отпускает читателя на протяжении всего романа, действительно лечит. Ты чувствуешь, что не один, и да, все так и есть, как описывает автор, все типажи узнаваемы и как будто сидят с тобой в одном офисе и решают те же самые проблемы.

Еще эта книга о поколении 30-летних, опять же без крайностей – герои не живут на Патриках, оторванные от реальности, и не испытывают трудностей в депрессивных регионах – они обычные, и таких много. И тем интереснее о них читать – о чем они думают, чем живут, о чем мечтают. Если вы хотите заглянуть к ним в голову – то идите и смотрите.

У книги интересный формат – с одной стороны она художественная, и в ней показан путь героини, который она проходит в агентстве и находит себя, с другой – начинающие и не только креативщики подчерпнут в ней лайфхаки о том, как проводить брейнштормы, как придумывать идеи. В какой-то степени это еще и бизнес-книга, к тому же нескучная.

Для Александра Постановича книга дебютная и она явно удалась. Ждем следующих произведений с мягким юмором автора к себе и окружающим, и как можно больше, уж слишком быстро читается»

Заказать книгу: https://vk.cc/c8h0gO
Будни SMM-щика
Будни SMM-щика вчера в 00:07
Если вдруг сегодня ваш любимый сервис vpn перестал работать — не удивляйтесь 👇🏽
Будни SMM-щика
Будни SMM-щика 22 апр. в 17:45
Моим самым большим страхом во время работы организатором мероприятия было то, что кто-нибудь из спикеров в последней момент заболеет/опоздает/не доедет. Как быть в такой ситуации?

По хорошему — иметь запасной вариант, человека на подхвате, который будет доступен и заменит. Но это возможно, если ты уже крупная рыбка в этом деле, с большой собственной командой, где тебя могут подстраховать. А если ты маленький ИП?

Несмотря на пул знакомых спикеров, в моем случае сохранялся риск, что никто из них, если попросить в последний момент, — не сможет ничем помочь. Так что на всякий случай я держал наготове собственную кандидатуру: уж я-то у себя точно есть и мой день в любом случае зарезервирован под мероприятие. А если и я заболею (ещё один гигантский страх), как быть тогда? Превозмогать? Рассчитывать на чудо? Тут у меня однозначного ответа нет. Мне кажется это интересной темой для обсуждения.

Как вы поступаете, если что-то непредвиденное происходит во время важного мероприятия, будь то работа или путешествие? Что будете делать, если заболеете? (У вас вылет/выступление/встреча с клиентом, а вы проснулись с температурой 39). А если успех мероприятия зависит от действий других людей, страхуетесь?
Будни SMM-щика
Будни SMM-щика 19 апр. в 10:23
валюта контентмейкеров
Будни SMM-щика
Будни SMM-щика 18 апр. в 09:25
киберблизорукость