Nebaz.ru
vk.com/yo_event_industry Количество участников: 920
Название группы
Все об event индустрии, йоу
Статус
Расскажем вам все! И даже больше...
Описание
Привет! Ты тоже не можешь прожить ни дня, чтобы что-нибудь не организовать? Ты считаешь, что день прожит зря, если каждый час не обновляешь статистику проданных билетов и кайфуешь от найденного нового рекламного канала? Тогда добро пожаловать в сообщество таких же фанатичных ивентщиков. Мы, Катя Павлова и Лена Сергеева, любим делать разные события, масштабные и камерные, с бюджетом и без, и создали это сообщество для обмена опытом с вами. Сообщество для event- и pr- специалистов, промоутеров, владельцев и арт-директоров городских пространств и площадок, организаторов всевозможных событий и специалистов по продвижению. Еженедельные рубрики с актуальными кейсами из нашей практики, интервью с приглашенными экспертами, лайфхаками и "кусочками" жизни из закулисья организаторских будней. Здесь вы найдете не только кладезь полезностей, но и сможете задать свой вопрос и получить комментарии экспертов и поддержку коллег (задать вопрос можно в предложенные новости). Вас ждет только правда. только хардкор.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Все об event индустрии, йоу
Все об event индустрии, йоу 5 июня 2018 в 17:25
Однажды, после очередного ивента я заметила, что у организатора событий существует 2 стадии страха:
сначала №1 "Ну почему так мало регистраций и билеты не покупают совсем", а потом №2 "Остановите людей, откуда они все, давайте закроем регистрации, куда мы будем их рассаживать". Знакомо?

Но достичь "второй стадии" и долгожданного аншлага удается не всем и не всегда, даже если ваши анонсы опубликовали популярные СМИ, а многочисленные друзья сделали репосты.
И возникает логичный вопрос "Как оказаться в числе тех, у кого получается?"

На самом деле нет никакого секретного секрета и во многом успех зависит от грамотно настроенной рекламы и использования возможностей соц.сетей.

Но многие организаторы продолжают пренебрегать мощными возможностями платной рекламы и на то, как выясняется есть причины:

● отсутствие бюджетов у молодых проектов и мероприятий для заказа услуг по настройке у эффективных специалистов,
● непонимание как работает реклама в соц.сетях, в то время как конкуренты вовсю собирают полные залы через таргет,
● желание разобраться самостоятельно в море разрозненной бесплатной информации, но в итоге десятки потраченных часов, разочарование и слитый бюджет.

Если что-то из этого близко и вам и при этом у вас есть желание научиться настраивать рекламу своими руками, то присоединяйтесь к [club135997259|онлайн-интенсиву «Реклама Вконтакте для мероприятий»], где за 6 коротких вебинаров вы настроите базовую рекламную кампанию для своего мероприятия и начнете получать заявки или регистрации.

Старт 9 июня. Онлайн из любой точки мира.
Подробная программа, отзывы участников и вот это вот всё на страничке ▶ https://vk.com/wall-135997259_144
Все об event индустрии, йоу
Все об event индустрии, йоу 25 мая 2018 в 16:38
Это так смешно, что добавить больше нечего😆
Все об event индустрии, йоу
Все об event индустрии, йоу 25 янв. 2018 в 22:42
Коротко о том, как прошел мой 2017 event-год)))

И напоминалка про статью в блоге Timepad про тексты для мероприятий (если вдруг вы пропустили ссылку) https://vk.com/wall-115280020_343
Все об event индустрии, йоу
Все об event индустрии, йоу 22 янв. 2018 в 09:34
В идеальном мире тексты пишет копирайтер, рекламу настраивает таргетолог, а пресс-релизы в СМИ отправляет PR-специалист. Но в суровых жизненных реалиях организатор мероприятий часто вынужден заниматься всем сам, или, как минимум, хоть немного разбираться в многообразии инструментов продвижения.

C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций.

Поделилась своим опытом работы с текстами для мероприятий в статье для TimePad, как всегда, только с примерами из личного опыта 😉

P.S. А у вас как с текстами обстоят отношения? Любите писать или кажется, что не умеете? Я вот считаю, что научиться писать хорошие анонсы можно многим, и на своих интенсивах такие примеры эволюции текстов показывала.

Не стесняйтесь ставить лайки, делать репосты, если статья была полезной.

Да прибудет с нами неисчерпаемый запас кофе, бесплатная площадка и продвижение без бюджета.
Всем soldout!
Все об event индустрии, йоу
Все об event индустрии, йоу 18 янв. 2018 в 07:55
«Часть корабля, часть команды» или как работать с волонтерами на мероприятии. Часть 1.

Про командообразование и поиск идеальных людей для реализации любого проекта, в том числе и мероприятий, написано немало книг, статей, да и чего только нет. Часто бывает, что основная команда, работающая над мероприятием может состоять из 2-3-4 человек, но ошибочно думать, что их хватит для проведения среднего по масштабам события от нескольких сотен до 1,5-2 тысяч человек. Поэтому в этом посте хочу рассказать вам об очень важных людях, которые часто остаются “за кадром”, но без которых мероприятие конечно может случиться, но уровень его будет оставлять желать лучшего.

Итак, без кого же совсем не обойтись организатору на площадке?

В этом посте поделюсь своим опытом работы с волонтерами. Стоит со всей серьезностью отнестись к выбору людей на эту позицию, ведь они не только будут в каком-то смысле лицом вашего мероприятия, но и помогут вам “развязать руки” как организатору и освободить от большей части задач, оставив вам главную роль контролера процесса и “хозяина вечеринки”.

Важен подход, где волонтер - это человек, выполняющий определенный круг назначенных задач, о которых вы заранее договорились. Ключевые качества - ответственность, доброжелательность, любовь к людям (хотя бы на время вашего ивента) и живой интерес к вашему событию.

Давайте разберем на примере нашего фестиваля «Путевое дело», что может делать волонтер на площадке и как заранее понять сколько людей вам нужно.

Определяем зоны ответственности и направления:
✔работа со спикерами (встретить, прозвонить, показать площадку и место/зал выступления, вручить бутылку воды),
✔встреча гостей (сюда определяем самых веселых и улыбчивых экстравертов, готовых не одну сотню раз за день повторить одно и тоже, не превращаясь в робота),
✔отслеживание тайминга выступлений (если несколько залов и важно выдержать синхронность и пунктуальность) + управление техникой на случай если нет отдельного технического специалиста (по 1 человеку на зал),
✔контроль за общей обстановкой и разными бытовыми деталями - чистота, своевременный вынос мусора, питьевая вода и много разных мелочей,
✔помогать гостям рассаживаться в зале, выставлять дополнительные стулья, координировать гостей на площадке.

При этом стоит помнить, что волонтеры не личные куклы Карабаса-Барабаса и могут захотеть уйти пораньше, вообще не дойти по каким-либо причинам, пойти на обед или по своим важным делам. Поэтому, по возможности, ищем помощников в количестве с некоторым запасом.

В день мероприятия волонтеров стоит собрать пораньше рассказать им о событии, идее, общем концепте и деталях дня, познакомить с основной командой, раздать распечатанный тайминг/программу/сценарий, собрать контактные телефоны на всякий случай (и дать свои или того, кто будет курировать) и провести с ними короткий и четкий инструктаж:

● распределить зоны ответственности,
● рассказать круг обязанностей каждому и дать практически пошаговые инструкции, -пояснить к кому по каким вопросам идти и обязательно рассказать,
● что делать в нестандартных ситуациях
● и какие вопросы волонтер ни в коем случае не должен решать самостоятельно.
Например, обрабатывать негатив от гостя, пытаться решить вопросы от имени организатора или разрулить конфликт.

Мой первый опыт работы с целой командой волонтеров получился настолько удачным, что я еще много дней спустя после фестиваля не могла поверить, что на помощь пришли такие замечательные люди всех возрастов, суперответственные и четкие в работе, что оставалось только держать “руку на пульсе”, общаться с гостями и даже в каком-то смысле отдыхать и наслаждаться происходящим на своем собственном мероприятии.

А во второй части статьи я расскажу где и как искать волонтеров, чем их мотивировать в случае бесплатных событий и поделюсь своими самыми главными выводами.

Не стесняйтесь ставить лайки, делать репосты. если статья была полезной, и делитесь своим опытом, пишите ваши вопросы в комментариях

Да прибудет с нами неисчерпаемый запас кофе, бесплатная площадка и продвижение без бюджета.
Всем soldout!