Nebaz.ru
vk.com/weekend_agency Количество участников: 240
1 контакт
Название группы
Weekend Agency
Описание
Рекламное агентство по продвижение массовых мероприятий и мест отдыха 📍Настроим контекст, таргет и прозрачную web-аналитику 📍Создадим продающий лендинг 📍Настроим email-маркетинг 📍Научим продвигать мероприятия
Сайт
weekendagency.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Weekend Agency
Weekend Agency 30 нояб. 2023 в 21:58
«VK Реклама» расширяет возможности: в галерею добавили свыше 10 тысяч бесплатных изображений, созданных нейросетью для оформления объявлений

Инструмент значительно ускорит запуск рекламных кампаний и упростит продвижение. Пользователям предоставляется возможность выбрать креативы для рекламы сообществ в социальных сетях, на сайтах и в мобильных приложениях. Компания также сообщила о постоянном пополнении базы новыми креативами.

Готовые изображения можно найти в разделе «Медиафайлы» при настройке
объявлений: нужно нажать «Выбрать из медиатеки» и перейти на вкладку
«Созданное нейросетью».

Для поиска необходимой иллюстрации пользователь должен ввести ключевое слово или описать тематику своего бизнеса, товаров или услуг в строке поиска. Предлагается выбор из трёх стилей: реализм, анимация и цифровое искусство, что позволяет находить изображения, соответствующие любым требованиям и предпочтениям.

Изображения будут автоматически адаптироваться под форматы рекламы, используемые в проектах VK.

Если сгенерированное изображение уже использует для продвижения другой
бизнес, платформа уведомит об этом..

Нейросеть обучали на «миллионах изображений», в том числе ретроспективных
данных по наиболее конверсионным объявлениям на платформе.

#VKреклама #новости #нейросети
Weekend Agency
Weekend Agency 24 нояб. 2023 в 20:59
Наборы минус-фраз в Директе можно будет применять не только к группам, но и к кампаниям

Теперь в Яндекс.Директе появилась возможность использовать наборы минус-слов для рекламных кампаний в целом, в дополнение к их применению в отдельных группах объявлений. Обновление призвано оптимизировать процесс управления рекламной активностью, повысив её точность и актуальность.

Теперь вы можете формировать наборы минус-слов в специальной библиотеке, а также непосредственно при редактировании групп объявлений или кампаний. Доступ к этой функции открыт для кампаний с текстово-графическими объявлениями и динамическими объявлениями. Вы можете создать до 30 таких наборов и применить не более трех из них к одной кампании. Каждый набор может включать в себя до 4096 символов, пробелы при этом не учитываются.

Обновление увеличивает общее количество символов, доступное для использования в минус-фразах для каждой группы объявлений до 48 672.

• Минус-фразы на уровне группы теперь составляют 4096 символов.
• Для трех наборов минус-фраз на группу общее число символов составляет 12 288 (4096 х 3).
• На уровне кампании доступно 20 000 символов.
• Ещё 12 288 символов (4096 х 3) предусмотрено для трех наборов минус-фраз на кампанию.


Функция наборов минус-фраз для кампаний будет представлена всем пользователям в течение нескольких ближайших дней.

#waновости #Яндекс
Weekend Agency
Weekend Agency 15 нояб. 2023 в 13:26
🎯Разбираемся в основах: что такое CTR?


🚀CTR (Click-Through Rate), или коэффициент кликабельности. Это показатель, который используется в интернет-маркетинге для оценки эффективности рекламных кампаний, электронных рассылок и других цифровых стратегий. CTR рассчитывается как отношение числа кликов по рекламе к количеству показов (импрессий) этой рекламы, обычно выражается в процентах. Например, если рекламное объявление показали 1000 раз и по нему произошло 10 кликов, CTR будет равен 1%. Коэффициент кликабельности рекламного объявления или баннера прямо пропорционален количеству посетителей, которые переходят на сайт.


🚀CTR помогает оценить, насколько пользователям интересно рекламное объявление.

Стандартные комфортные показатели для CTR (коэффициента кликабельности) могут существенно различаться в зависимости от индустрии, типа рекламы и платформы. Рассмотрим несколько ориентировочных значений:

📈 Реклама в поисковых системах: здесь CTR может быть довольно высоким, от 1% до 5%. Для Google Ads, например, средний CTR по всем отраслям составляет около 2%.

📈 Контекстная реклама: для таких рекламных площадок как Google Display Network CTR обычно ниже, порядка 0.1% - 0.5%.

📈 Социальные сети: например, для таргетированной рекламы «ВКонтакте» средний CTR находится в диапазоне 0,5 до 0,7%.

📈 Электронная почта: в email-маркетинге средний CTR может варьироваться от 2% до 5%.

🚀Как повысить CTR?

1. Корректно и тщательно отбирайте ключевые фразы для объявления, добавляйте в заголовок и описание. Составьте убедительные и лаконичные заголовки и описания, которые побуждают к действию

2. Сделайте объявление как можно более релевантным для вашей целевой аудитории, учитывайте боли и потребности

3. Используйте высококачественные и соответствующие тематике изображения, которые привлекут внимание

4. Призыв к действию (CTA) повышает CTR в среднем на 15-20%. Четко укажите, что вы ожидаете от пользователя после просмотра объявления, например, «Купить сейчас», «Узнать больше» или «Зарегистрироваться»

5. Проведите A\B тестирование различных версий объявления, чтобы понять, какие элементы работают лучше всего

6. Убедитесь, что ваш лендинг соответствует обещаниям рекламы и обеспечивает хороший пользовательский опыт

7. Применяйте минус-слова, по которым ваше объявление не будет отображаться.

8. Не забывайте про функцию «запрещенные площадки», чтобы объявление не демонстрировалось на нерелевантных сайтах

#PerfomanceMarketing #CTR #WeekendAgency #Marketing #Реклама
Weekend Agency
Weekend Agency 26 окт. 2023 в 18:53
Теперь в рекламных кампаниях VK доступна функция продвижения товаров из Маркета и AliExpress.

VK Реклама внедрила новую функцию — динамическую рекламу и ретаргетинг для продуктов с Маркета и AliExpress. Это даст возможность использовать универсальный формат объявлений, который система адаптирует под различные места показа, от одиночного баннера до карусели товаров, как указано в пресс-релизе компании.

Для того чтобы эффективно рекламировать товары с Яндекс Маркета и AliExpress, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Запустить кампанию, используя функцию «Каталог товаров и услуг».
2. Настроить кампанию на привлечение новой аудитории, что позволит активировать опцию динамического ретаргетинга.

Не волнуйтесь о создании и обновлении каталога товаров вручную — VK Реклама автоматизирует этот процесс. Более того, благодаря машинному обучению, система определит наиболее привлекательные для конкретных покупателей товары и отобразит их в рекламных объявлениях.

С этим обновлением, продавцы с Маркета и AliExpress смогут быстро и эффективно привлечь внимание как новой аудитории, так и тех, кто уже реагировал на рекламные объявления на этих маркетплейсах.

Важно отметить, что недавно VK Реклама также добавила возможность динамического ретаргетинга для товаров с Ozon и Wildberries.

#новости #VK #AliExpress
Weekend Agency
Weekend Agency 18 окт. 2023 в 13:11
Люди, которые видели рекламу бренда, покупают товары в 1,5 раза чаще

Команда отдела рекламы Яндекса проанализировала воздействие медийных роликов и баннеров на покупательские решения пользователей. По данным исследования, вложения в брендинг интернет-магазина способны повысить доход в среднем в 1,5 раза в 94% случаев.

Эксперты проанализировали данные более 3000 рекламных кампаний, запущенных в Яндекс Директе летом 2023 года. В рамках исследования они рассматривали две категории пользователей:

• Те, кто сталкивался с медийной рекламой, посещал сайт и делал покупки;
• Те, кто покупал на сайте, не видя рекламы.

По результатам анализа было установлено, что в 93,9% случаев те, кто видел рекламные материалы, чаще делают покупки у бренда. В среднем, доход с пользователя, знакомого с рекламой, возрастает на 45,8% по сравнению с теми, кто рекламу не видел.

Исследование показало, что медийная реклама способствует росту дохода, независимо от размера среднего чека пользователя. У предприятий со средним чеком до 2000 рублей прирост дохода с пользователя превышает 55%. Однако для компаний с большим средним чеком этот показатель составляет 44%.

Результаты исследования показали, что результативность медийной рекламы варьируется в зависимости от отрасли e-commerce:

• В секторе «Красота и здоровье» реклама наиболее эффективна: доход с пользователя возрастает на 56%, число заказов увеличивается на 57%, а ассортимент товаров в одном заказе — на 58%.
• В области «Аптеки и БАДы» доход от рекламы в среднем растет на 44%.
• При продаже «Ювелирных украшений» доход с клиента увеличивается на 56%, при этом ассортимент товаров в заказе растет на 54%.
• В секторе «Продукты питания» медийная реклама стимулирует рост дохода на 53,6%.
• В категории «Мебель и товары для дома» после просмотра медийной рекламы количество заказов на пользователя возрастает на 48%.

#WA #Новости #Реклама