Nebaz.ru
vk.com/on_zhestkov Количество участников: 10037
1 контакт
Название группы
Богатый МА | Никита Жестков
Статус
Ищи меня на личной странице.
Описание
Как маркетологу и агентствам зарабатывать больше и легче
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Богатый МА | Никита Жестков
Богатый МА | Никита Жестков 20 февр. в 12:53
Для знакомства со мной изучи материал ниже. Плюс там есть бесплатные приватные материалы, ссылки на другие мои соцсети, услуги — и другие приятности.
Богатый МА | Никита Жестков
Богатый МА | Никита Жестков вчера в 09:59
Давать или не давать? Я про скидку, дамы и господа.

Довольно популярная тема "Дам я скидку, чтобы у меня купили. К тому же у конкурентов выгоднее, чем у меня. И нужно как-то привлекать."

Фатальная ошибка.

Я считаю скидки придумали трусы… как и педаль тормоза)))))))

Ну ладно, про педаль я пошутил. А вот про скидки без шуток.

Что значит скидка на психологическом уровне?

Ну вот ты заказываешь ремонт квартиры, а тебе бригадир такой "Если купите прямо сейчас, то сделаем скидку 20%"

Мы минуем историю, что скидкой тебя заставляют принять решение быстрее. Больше обсуждаем сам факт скидки.

Хотя и вот этот дедлайн - штука очень спорная, и я бы её скорее не использовал, чем использовал (бросьте лайков на пост, если нужно рассказать про неё, когда использовать, а когда нет).

Так вот, что говорит скидка нам?

- Оказывается цена завышена
- Оказывается у ребят нет заказов сейчас
- Оказывается их можно продавить легко
- Оказывается мной манипулируют

Само собой, это не всё сразу появляется в голове. Но даже появление такого одного смысла уже играет против тебя.

Порой оч сильно.

Поэтому.

Я против скидок.

К тому же, если посчитать в деньгах.

ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Скидка это потеря ЧИСТЫХ денег.

То есть, давая скидку со 100 000 рублей в размере 20 000. рублей. Ты даёшь именно деньги, которые могли уйти тебе в карман на путешествия, рестораны или спа-процедуру (для себя или жены).

Так как при скидке у тебя не падает себестоимость. Она остаётся на том же уровне.

Что вместо скидок?

Бонусы. Или иначе говоря, доп услуги.

Допустим. Заказывают у тебя сайт. А ты в придачу даёшь настройку целей в метрике.

Причём, у тебя по прайсу может быть это стоить 5 т.р.. А по себестоимости 500 рублей. Вот и получается, клиент думает, что ты ему дал целых 5к, когда на деле это не так.

Короче, и волки сыты и овцы целы получается.

Поэтому, бонусы - это прям решение.

А вот скидки - совсем нет.

И поэтому все, кто ко мне заходит в личную работу, сразу получают указание "Никаких скидок. Запрещаю. Только хардкор".

И да, высший пилотаж - это даже бонусов не давать. А делать так, чтобы клиент ещё в очереди постоял пока ты до него дойдёшь.

И об этом мы тоже поговорим. Но не сейчас.

На сейчас у меня всё. Потом спасибо скажешь.
Богатый МА | Никита Жестков
Богатый МА | Никита Жестков 16 апр. в 07:52
Как сменив тренажерный зал я стал зарабатывать больше на маркетинге 👇
Богатый МА | Никита Жестков
Богатый МА | Никита Жестков 9 апр. в 15:42
Не пишите так. Или что не так в этих офферах по продаж маркетинговых услуг

"Приведём 50-60 заявок в день на Ваши услуги"

Или такая версия его

"Привлечём до 3000 заявок в месяц в Ваш бизнес"

Такие предложения стали довольно популярны. Вижу такие месседжы прям у многих маркетологов. Своего рода произошёл Бум на них.

Что не так в этих офферах?

Даю тебе возможность подумать.





Вроде ничего такого. Даже наоборот звучит всё слишком правильно. Мы говорим, что способны гнать много лидов и тем самым привлекаем тех, кто хочет масштаба.

То есть, так мы сразу отсекаем ценителей халявы, кому надо подешевле и поменьше.

Но. Это как плюс, так и большой минус.

Скажи мне, сколько компаний, которые готовы обрабатывать 3000 заявок в месяц?

Или вот.

Почему именно 50-60 заявок в день? Почему не 100 или 30 в день? Почему такая цифра?

Ага. У такого оффера слишком много узких мест. Он больше отталкивает чем притягивает.

Допустим.

Так ты можешь сказать маленьким и средним компаниям (но богатым), что ко мне за обычными объёмами не приходите.

А это внушительный пласт клиентов. Да и крупные компании тоже не сразу готовы доверять новому исполнителю большие бюджеты.

Допустим.

Так ты можешь наоборот показать, что ты привлекаешь мало лидов. Ведь кому-то реально нужно существенно больше. Не 3000, а 10 000.

В итоге, они на тебя посмотрят и скажут "Вот потолок этих ребят. Они не знают как делать больше".

Допустим.

Так ты можешь испугать тем, что ты нацелен на количество и тебе плевать на качество. Главное циферки и побольше.

А поверь, 99% предпринимателей сначала думают о цене заявки, а уже потом о количестве. Так устроена психология любого человека.

Я не спорю.

Кого-то такое предложение привлечёт. Вероятно даже крутого заказчика. Но это ровно как и если написать "Маркетинг тут". Всё так или иначе будет работать.

Но, всё равно, я считаю этот оффер далеко не лучшим. Есть вариант поинтереснее. Не идеальные. Но интереснее.

Что это за офферы?

Давай так.

Для начала кинь свой вариант в комментах (И да, обосраться не стыдно. Выключи своё эго).

Для конца, к меня появилась идея сделать интенсив "Сайт маркетингового агентства. Какой он должен быть?".

Как тебе задумка, стоит того?

Как раз там расскажу какой оффер лучше писать на сайте. Ну и так же покажу структуру, смыслы, лайфхаки и другие прелести.

Напиши коммент или поставь реакцию на счёт интенсивна делать или нет.

А у меня на этом всё. Потом спасибо скажешь.
Богатый МА | Никита Жестков
Богатый МА | Никита Жестков 4 апр. в 15:09
В маркетинге дофига разных услуг.

Лендинги, контекст, ведение соцсетей, авито, брендбук, таргет, seo, копирайтинг и тут дальше идёт 100500 разных услуг.

И когда я веду подопечных, то вижу как многие не понимают, что для привлечения клиентов достаточно буквально одной услуги.

Сейчас объясню.

Представь парня, который хочет каждый день знакомиться с новой девушкой (ага, вот такой ненастный жеребец).

Так вот.

У этого парня есть выбор, либо к каждой девушке использовать уникальную стартовую фразу, либо же взять одну и ту же и фигачить её по всем.

Ум маркетолога подсказывает, что к каждой красотке нужно использовать свой подход.

Потому что у каждой свои ценности и взгляды на мир.

Например, одни поведутся на "Ауффф. Что за кошечка?", а другим нужно "Мадмуазель, Вы хотите прогуляться, выпить кофе, сходить в кино или всё вместе?"

НО. Что подсказывает ум смышлённого?

Верно.

Достаточно одной фразы.

Потому что тебе интересны не все девушки мира. А конкретная группа.

Банально, тебя физически не хватит на всех. Ну или маловероятно, что тебя интересуют те, кто ведётся на "Аууууф"

Буквально одной фразой ты можешь "открывать" новые знакомства ежедневно. Хоть она и звучит уже из твоих уст тысячу раз.

Понимаешь?

Вот тоже самое и в услугах в маркетинге.

Когда ты привлекаешь на себя клиентов. Тебе достаточно одной услуги. Будь то контекст, сайт или ведение соцсетей.

Естественно, нужно выбрать верную услугу. И она может быть комплексом из услуг.

Но сейчас улови главную суть - тебе достаточно одной.

Банально, ты когда будешь гнать трафик на себя, то глупо делать 10 рекламных компаний на 10 разных услуг.

Как за этим всем успевать следить?

А когда ты гонишь всё на одну услугу. То намного проще понимать где что докрутить, чтобы точно продать. Не говоря о том, что для упаковки 10 услуг нужна уйма времени.

Дай угадаю.

У тебя в голове возражение сразу.

"Так я могу потерять клиентов?! Ну и не смогу увеличить средний чек?!"

Отвечаю.

Клиентов ты и так теряешь.

Так как невозможно объять необъятное. Тебе одних клиентов на ведение соцсетей хватит так, чтобы до конца жизни не успеть обработать всех лидов.

Средний чек ты увеличишь.

Просто ты сделаешь это уже на личном первом созвоне. Ну или во время ведения клиента через несколько месяцев.

Поэтому запомни.

Достаточно упаковать одну услугу, чтобы сделать несколько иксов в доходе (а можно и вообще так навсегда оставить).

На этом у меня всё. Потом спасибо скажешь.