Nebaz.ru
vk.com/web_orgasmm Количество участников: 3639
Название группы
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Статус
Привлекаю в бизнес клиентов, а не лайки.
Описание
Включи уведомления, чтобы первым узнать о новых постах 👉 -Настройка таргетированной рекламы -Оформление сообщества под ключ -Привлечение клиентов в бизнес белыми методами -Комплексное продвижение бизнеса в Инстаграм / Facebook / Вконтакте
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса 17 февр. 2022 в 16:47
Ещё один удар по ФБ

Google отключит сторонние рекламные трекеры на Android

Не прошло и года, как Apple перестал делиться данными о пользователях. И вот теперь Google берёт пример с яблочников. Компания полностью отключит рекламные трекеры и поделит на ноль передачу данных пользователей.

А теперь понятным языком денег. Fаcеbоok потеряет 10 миллиардов выручки в 2022 году от выходки Apple. А когда и Google запретит данные собирать, Цукерберга настигнут колоссальные траблы.

Понятно, что Facebook никому не жалко, но помимо него есть ещё множество компаний, которым нужны данные. Это просто мобильные приложения, показывающие рекламу, а также бизнес, который покупает рекламу и хочет максимальные продажи при минимальном бюджете. Они все дружно будут страдать вместе с Цукербергом.

Ах да. Запускать таргет будет ещё дороже и ещё сложнее.
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса 9 февр. 2022 в 16:21
Инcтa превращается в одну большую свалку 1-секундных видео

Там ребята подсуетились и стали все чаще делать из фотографий короткие видео, чтобы увеличить их охват. Такие статичные видео-посты можно было иногда встретить с тех пор, как Инстаграм убрал нижнюю планку длительности видео, но теперь они, кажется, будут появляться повсюду.

Как и любые манипуляции с алгоритмами, с точки зрения юзера выглядит это ужасно. Если ты привык смотреть ленту по умолчанию без звука, то увидев такой пост впервые, можно решить, что звуком в нем есть. Включая его, ты получаешь облом и выключаешь обратно.

Через пару недель можно и вовсе перестать понимать, у какого поста есть аудио, а у какого нет. User experience, который мы заслужили от Инстаграма, официально ставшего видеоплатформой.

С точки зрения авторов уникального контента — тоже приятного мало. Вместо того, чтобы креативить или общаться с подписчиками, им очередной раз приходится танцевать с бубном, чтобы удовлетворить алгоритмы.

Пока радуются, кажется, только мемные паблики: например, автор профиля memequeen (5,6 млн подписчиков) хвалится, что посты стали набирать на 50% больше просмотров.

Но есть ли в этой статистике польза, например, для рекламодателя — непонятно, ведь пока пользователь читает мем, видео успевает прокрутиться несколько раз. Сколько будет жить этот лайфхак — тоже неясно, ведь совсем не так Адам Моссери и его команда представляли себе переход к эре видео.
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса 4 февр. 2022 в 20:39
Если и делать пуш уведомления на сайте, то только так - с милым копирайтом и котиком👇🏻

Отличный пример заботливого отношения к читателю. Мне прям захотелось оставить почту)
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса 3 февр. 2022 в 09:39
В одном ТG-канале ребята умудряються откапывать раритетные примеры советского дизайна.

Не знаю почему, но получаю невероятное эстетическое удовольствие, наблюдая за этими иллюстрациями.

Да и в целом для меня стал открытием факт, что дизайна в то время было значительно больше, чем я себе представлял.
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса
Ярослав Данилко | Маркетинг для бизнеса 2 февр. 2022 в 11:19
Судя по справке FВ, в Европе и Японии для таргетированной рекламы убрали цель «Сообщения» и, соответственно, все варианты создания пользовательских и похожих аудиторий, где сообщения — первоисточник.

Предлагают заменить на оптимизацию по трафику и конверсиям.

До России ещё не докатилось, но это, думаю, ненадолго. Чует мое сердце, останется у нас из-за этой политики конфиденциальности скоро одна оптимизация — за клики.

К слову, у нас около 30% рекламных кампаний настроены с целью "сообщения". Поэтому для меня это двойная боль. Но если придётся адаптироваться - будем адаптироваться. Не впервой.