Nebaz.ru
vk.com/bianci.design Количество участников: 49
Название группы
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК
Статус
Вася Бьянчи - соображаю в стройке, умею Вконтакте
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Привет, друзья! Если у вас магазин стройматериалов, то вы точно по адресу. Продвину ваш бизнес , будь то керамическая плитка, обрезная доска или саморезы. ВКонтакте, Инстаграм - любые виды работ, от оформления до наполнения и рекламы.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Веб-студия
Записи сообщества:
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК 3 янв. 2021 в 22:24
Ботоферма как инструмент работы с умной лентой Вконтакте при продвижении магазина стройматериалов.

Друзья, привет! Сразу хотелось бы задать вопрос: а вы пользовались когда-либо услугами по накрутке лайков и комментариев? Сервисами типа Босслайк? Лайк-чатами, не к ночи они будь помянуты?

Вот я - да 🙄 Совершенно напрасно, и даже во вред своим проектам, как сейчас уже понимаю, но что было, то было.
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК 28 дек. 2020 в 17:50
Помогают ли конкурсы и розыгрыши призов продвижению магазина стройматериалов во Вконтакте?
--------------------------------------------------------------------------
Друзья, привет! Сегодня хотелось бы поговорить о призах, призоловах и их пользе/вреде для онлайн-торговли.

Стоит сразу определиться: для чего именно вы устраиваете розыгрыш призов? Лично я вижу несколько весомых поводов. Резко увеличить число подписчиков паблика, оживить группу магазина во Вконтакте, создать видимость активности в сообществе, рассказать о себе или своём бренде наибольшему количеству людей в регионе, продажи.

Насчёт продаж сразу предостерегу. Это не инфобиз и даже не бровки-ноготочки. Ожидать даже единственного заказа с розыгрыша не стоит.
Заявить о себе. Да, пожалуй, лучшее применение для конкурсов, особенно на уровне района или небольшого города.
Число подписчиков, активности. Вот крайне спорный момент. Вполне понимаю ситуацию, когда число людей в группе равно сумме из хозяина паблика, его жены и кота. Возможно стоит "нагнать" человек 80-100, ибо посетители не любят "пустоту" и чувствуют себя неуютно, понимая, что они единственные подписчики. Лучше сделать тогда сразу по уму, заводить народ не через агрегаторов конкурсов, как бы просто и недорого это не казалось. Пробуйте применять таргетированную рекламу или посевы в районных раскрученных ресурсах, типа Подслушек. Тогда и люди придут к вам не с другого края РФ, а местные, а значит сразу начинается решение пункта "рассказать о себе".

Не могу не сказать крайне важную вещь. Нейросети и умная лента Вконтакте. ВК безостановочно мониторит действия ваших подписчиков, их комментарии, репосты и лайки. Соцсеть жаждет показать ваш безусловно полезный и качественный контент максимально большому числу других людей. А где их искать? Конечно же Вконтакте попросту срисовывает портрет вашей аудитории с подписчиков паблика, находя аналогичных вовне вашего ресурса.
И вот тут мы получаем оплеуху.
Итак. Допустим, мы - база пиломатериалов в Дмитрове, Московская область. Паблик у нас года два, 40 подписчиков. Оплатили рублей 300-400 за проведение конкурса, нарисовали отличный промопост, придумали классные условия розыгрыша. Получили 1500 участников, столько же репостов и лайков (ну да, да, мы знаем, что больше половины исчезнут после розыгрыша, но что-то, да и останется?).
И тут приходит вампука по имени Статистика.

Вконтакте с энтузиазмом анализирует 1500 профилей ваших новых подписчиков и что там находит? Идеальным для вашего паблика посетителем оказываются жительницы Оренбургской области с интересами в виде "подарокзарепост", "бесплатнаяроссия" и макроме. На этом моменте смело ставим крест на продвижении контентом. Теперь даже если вы заложите свою пилораму и наймёте самого крутого копирайтера и фотографа, то ваш материал будет показываться именно им, жительницам Оренбуржья. Они еще так мило ставят на репостах дату и время розыгрыша, да :)
Покажет ВК сотне таких гражданок ваш доско-брусо-гвозде-контент, они не отреагируют, ну и всё, соцсеть злобно хмыкнет и обнулит вам охваты.
Не надо нам этого вот всего.

Как же быть? Как проводить конкурсы так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно розданные призы? Об этом у меня припасена горка мыслей и некоторый опыт проведения розыгрышей, ждите вторую часть.

#стройматериалы #пиломатериалы #кирпич #брус #вагонка #арматура #саморезы #гвозди #фанера #OSB
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК 26 дек. 2020 в 23:34
На что можно рассчитывать при продвижении магазина стройматериалов во Вконтакте?
-----------------------------------------------------------------
Друзья, привет! Хотелось бы поделиться своим видением перспектив раскрутки бизнеса на стройматериалах в соцсетях.

По опыту предыдущих лет сразу предлагаю разделять клиентов на местный бизнес, локализованный по городу или району, и предпринимательство межрегионального и федерального уровня.
Почему? Потому, что это совершенно разные подходы к работе с ними. Здесь будут кардинально разнящиеся критерии оценки деятельности SMM-менеджера. И на выходе результаты получаем совершенно иные.

Итак, местный бизнес. Здесь всё тривиально. Упор делается на продажи, продажи и ещё раз продажи. Главная проблема - конкуренты, как аналогичные нашему клиенту, так и сетевые магазины и торговые специализированные комплексы типа Леруа Мерлин или OBI. При удачном расположении торговой точки, налаженной системе доставки и более-менее адекватных ценах вывести клиента на успешные онлайн-продажи через Вконтакте не представляется чем-то затруднительным.

Кардинально иная картина - крупные торговые компании, а также позиционирующие себя на города-миллионники. Продажи успешны, как правило, через поисковики типа Яндекса или Гугла, с соцсетями всё не так радужно. Обычно та же сеть Вконтакте наиболее эффективна для крупных фирм именно как инструмент работы с репутацией и лояльностью, продвижения новых брендов и товаров, иногда как механизм работы с претензиями.

Техническая сторона продаж также очень разнится. Для местного бизнеса вполне хватает отлично оформленного и наполненного паблика ВК. Продажи ведутся непосредственно в соцсети.
Более крупной торговой компании не обойтись без интернет-магазина. Процесс оформления сделки происходит на сайте, куда покупатель должен будет перейти из приложения ВК через ссылки в контенте.
В первом случае SMM-менеджер может анализировать статистику продаж, эффективность промопостов, влияние активностей в паблике. При работе через интернет-магазин большинство инструментов анализа продвижения становится малодоступным, появляются новые вводные в виде отдела маркетинга и продаж фирмы, их компетенции.

Стройматериалы - чертовски интересный и ёмкий рынок. Огромные перспективы для продаж и развития. Но давайте всё-таки чётко определять ещё "на берегу": какие цели мы хотим достигнуть в соцсетях. И тогда не будет грустных кейсов или плача Ярославны "во Вконтакте клиентов нет". Есть они, и много.

#стройматериалы #пиломатериалы #кирпич #брус #вагонка #арматура #саморезы #гвозди #фанера #OSB
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК
Продвижение магазинов стройматериалов в ВК 26 дек. 2020 в 14:01
Отлично заканчивается чудесный 2020 год!
Друзья, пусть новый 2021 станет еще лучше!
С наступающим Новым годом и Рождеством вас!