Nebaz.ru
vk.com/kcf_team Количество участников: 11064
Название группы
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Статус
Добавим к твоей специализации - "маркетолог"?
Описание
Тут мы рассказываем про фриланс, профессии, варианты поиска клиентов и разбираем кейсы свои и учеников.
Сайт
https://kcf.team/big/pnm
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров 10 апр. в 22:39
Хотите докажу, что бесплатное обучение не работает? :)

Прямо сейчас я размещаю в свободном доступе за НОЛЬ рублей вводный курс ИЗ КСФ - до конца его пройдут единицы)

Чтобы его получить не надо платить. Не надо рассказывать обо мне на стене.
Он уже твой.

Чтобы получить его, необходимо открыть статью, посмотреть первый урок и вписаться в воронку, где ты будешь получать уроки последовательно просто по кнопке.

И сейчас все такие: АГАААА, В ВОРОНКУ НАС ТАЩИШЬ?

Сюрприз.
В воронке вы не получите НИКАКИХ предложений.

И даже спец.цен, которые закончатся через два часа, простите :)
Там не будет ссылок для оплаты или бронирования обучения.

Это - просто воронка с курсом.

ЧТО ЗА КУРС?

Самый свежий курс, который я записала буквально вчера.
Этот курс входит в категорию «ВВОДНЫХ» - а значит, является обязательным для всех участников Клуба.

Курс «Технология Удаленной Работы 2.0».

Всего 20 теоретических уроков, которые ответят на вопросы:
1. Что такое КСФ и как тут пройдет твоё обучение
2. Что такое фриланс на самом деле
3. Как обеспечить себе условия для эффективной работы
4. Какие профессии тут есть и какие из них я советую новичкам
5. Какая профессия позволит максимально быстро выйти на крутые результаты
6. Как тебе развиваться на фрилансе с нуля до больших денег
7. Как формируется стоимость услуги фрилансера и немного про переговоры

Этот курс предназначен для фрилансеров любого уровня, ибо новичкам надо принимать взвешенное решение, а «бывалым» узнать, куда им шагать дальше и как начать зарабатывать больше :)

Напоминать не буду.
Дожимать тоже.

Хотите - проходите.
Не хотите - ничего страшного, он же достался бесплатно :)
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров 24 мая в 14:08
Кнопка «бабло» теперь под санкциями, а рекламный кабинет Вк вгоняет в депрессию.

Сижу я недавно у колориста своего.
Выбираю между рыжим и розовым, а она какая-то не такая…

То щебечет, торопится. Всё расписано по минутам - клиент идет за клиентом.
А тут все так размеренно, вяло.

А я ж не пойму, может случилось что - и спрашиваю её: сколько клиентов у нее сегодня.
«Ты одна».

Опа….

Что оказалось.

Раньше моя барышня просто выкладывала в соцсеть с картинками свои работы, нажимала на кнопочку «продвигать», тратила 5к и забивала себе запись на неделю вперед.
Какие таргетологи? Зачем? Кнопку нажала - клиенты пошли.

А теперь что?

Вк какой-то сложный
Зашла в рекламный кабинет - словила депрессию.

А это она еще с модерацией не общалась))0)

И таргетологи Нельзяграма негодуют - их лишили работы!
И тут они впервые столкнулись с реальностью: а в Вк-то сложнее.

Так сложилось, что эволюция привлечения в этих соцсетях развивалась по-разному.

Там до сих пор работают креативы про «профессию будущего» и «исполни мечту».
А тут таргетологи уже прошли pmphs, сторителлинг, карусельки с историями, слепые креативы и по 10 раз проехались по всем этим историям.

Там - только-только появилась возможность делать автоворонки, а тут уже прошел бум геймификации, тестирований на знания и начисления баллов за действия.

Там - активно продают гивы, а тут их запретили много лет назад.

И тем, кто из вк не уходил, очень забавно наблюдать за всей этой историей.
Это как поставить рядом бородатого дядьку 2 метра ростом и маленькую девочку с мороженым и косичками.

Но Вк не плохой.
Сколько бы ни ругали его - всё тут работает нормально.

Смайлики запретили? - о боже! Но этот пост без эмодзи и чо? Сильно страдаете?
Капс нельзя использовать! - обидно, но вы же и так понимаете, где находится этот грёбаный акцент в тексте, правда?

Зато тут столько возможностей.
Но они интересны только профессионалам.

Продвигаться стало сложнее. Это правда.
Но кто сказал, что это плохо?

Диджитал-пророки еще в начале всей этой суеты сказали: настало время профи.
Но никто не отнесся к их словам достаточно серьезно.

А вдруг разблокируют?
Говорят, что через неделю всё будет работать - друг из администрации передал.

Неделя прошла? - перенесли, наверное, еще на неделю.
И еще на неделю, еще на неделю…

А давайте исходить из того, что не разблокируют?
Пройдитесь по всем стадиям принятия побыстрее, а то отрицание как-то затянулось.

Специалистам вообще не надо вот это всё объяснять.
Вы же маркетологи, блин.

Увидели проблему - побежали решать.
Бизнесу пофиг, что там происходит в мире - клиенты нужны.

Подружитесь с Вк и будет вам счастье.
Тут целый мир возможностей. Аттракцион разнообразия.

Станьте профи - и покупать будут легко, потому что сейчас идти больше некуда.

По секрету скажу, нормальных специалистов тут до сих пор найти сложно.

150 рублей вписка в воронку - а чо? Нормально!
Ахахахахах
У нас на масштабе - 23 рубля.

Конверсия из подписной 50% - нормас, среднее по рынку.
У нас 95-100% в разные дни.

Кто до сих пор плюется от здешнего таргета - поздравляю, ваша зона роста обнаружена)
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров 23 мая в 19:11
Да что о себе возомнил этот проджект? С какого перепугу он такой богатый?
Руками своими ничего не делает, услуги не оказывает - почему эта профессия вообще существует на фрилансе?

А профессия не просто существует, а цветет и пахнет.

В этом посте вы можете посмотреть самую новую версию бесплатной вводной лекции, где вы получите ответы на все эти вопросы.

В два раза длиннее предыдущей.
В несколько раз больше конкретики.
И несколько новых кейсов учеников, которые уже встали на путь проджект-менеджмента.

Лекция длится около 30 минут.
Советую подготовить тетрадь для заметок, ибо я разбираю в ней вполне рабочие и конкретные моменты, которые можно применить в жизни.

Лекция подходит для новичков и для фрилансеров, которые хотят большего.
Приятного просмотра!

P.S. Для тех, кто хочет на следующий шаг, вам сюда - https://kcf.team/introductory/pnm
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров 23 мая в 19:06
А давно мы не общались вот так просто?
А то я тут всё вещаю-вещаю, учу, статьи полезные...

🙃А вдруг у меня тут куча новичков?
Или все уже миллионеры давно...

👇🏻Короче: голосуем - это поможет мне выдавать тот контент, который вам интересен.

Для продвинутых задача: расскажите о себе: че пришли, че хотите?)
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров
Софья Варга - клуб сытых фрилансеров 22 мая в 18:14
Представь ситуацию: ты контекстолог и к тебе приходит клиент с кучей денег и говорит:
Контекст хочу, жить без него не могу - продай!

Кто продал сразу - отходим в сторонку и ждем своей участи.

Остальные, наверное, хотят пообщаться сначала с клиентом, да?
Узнать, че он хочет от тебя вообще, что там с задачами.

Вы запрашиваете доступы и видите, что реклама крутится.
Результаты плюс-минус норм, но у вас наверняка получится процентов на 15 улучшить.

На всякий заглянем еще в ройстат.
И там вы вдруг понимаете, что не окупается вся эта история.

Что средний чек 6 тыщ рублей.
Лид стоит 4 тыщи
А конверсия в продажу 30%

Короче, чтобы получить выручки 600к, надо потратить 1,2 миллиона.
И уже три месяца реклама крутится вот с такой эффективностью.

Какие у тебя варианты?

1 - Закрыть на это глаза и продать услугу.

Очень соблазнительно, правда?
Вот он стоит перед тобой, такой успешный клиент с таким большим бюджетом и хочет именно твою услугу.
Он выбрал тебя из миллионов и пришел уже готовый заплатить.

2 - Предложить клиенту альтернативу или отказаться от заказа.

Ну, так поступит только идиот.
Клиент уже готов занести денег - чего мы ждём!
Надо хватать и бежать.

Да, контекст ему не подходит.
Да, он работает в минус уже несколько месяцев.

Но это ведь не твои проблемы.

И это действительно - не твои проблемы.
До тех пор, пока ты не вписываешься в эту историю и не становишься их главным союзником в борьбе со здравым смыслом.

Как только деньги залетают тебе на счет, а бюджет начинает откручиваться под твоим присмотром - это уже твои проблемы, очень даже твои.
И вместе с оплатой за услугу приходит ответственность, которую (о Боже), придется нести.

История реальна. Цифры изменены. Клиент ушел со словами «мы тогда найдем кого-то другого».
И, конечно, они найдут кого-то другого.

Кого-то, кто скажет: «всё будет круто!».
Да и услуги его будут дешевле намного, я в этом уверена.

Но когда «круто» не случится - виноват будет именно он.

В момент, когда ты берешь клиента - ты берешь еще и ответственность за результат.

И у меня уже в печенке сидят фрилансеры, которые эту ответственность нести не хотят.
У них виноваты все вокруг: отдел продаж, плохой продукт, слабый офер, политическая ситуация.

Но когда клиент перечислял им деньги - у них все было хорошо.

А потом мы видим персонажей:
3 года опыта
1 кейс
Остальные проекты закончились как-то мутно
Отзывов нет
И клиентам старым лучше не писать.

Не пахнет крутой карьерой, понимаете?

Я уже не говорю про то, что это жалкое зрелище.
Что это стрёмно, безответственно, по-детски.

Это тупо - неэффективно.

Неэффективно свою ответственность скидывать на кого-то, ибо когда ты работаешь так - то ты работаешь на пожрать.
Ты не строишь свое светлое будущее, ты не создаешь себе бэкграунд - ты топчешься на месте.

Поэтому каждый раз, когда ты выбираешь обвинить кого-то, вместо решения проблемы - помни, что этот проект уже не идет к тебе в копилку побед.
Ты заработаешь какие-то деньги.
Возможно, даже выйдешь из проекта без проблем.

Но в масштабах твоей карьеры ты не сдвинешься ни на шаг.
Такие дела.