Nebaz.ru
vk.com/realnyy_marketing Количество участников: 1101
1 контакт
Название группы
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Статус
Сертифицированный партнер компании ABG media
Страна
Россия
Город
Йошкар-Ола
Описание
💲Современный подход к увеличению потока клиентов. 1️⃣ Сделаем сайта под ключ на Tilda: ✔ проработка стратегии сайта ✔ создание индивидуального дизайна ✔ мобильная адаптация сайта ✔ подключение Яндекс.Метрики ✔ подключение онлайн-чата 🎁 подключение домена и хостинга в ПОДАРОК ✔ настройка и оптимизация SEO-продвижения ✔ подключение CRM-систем ✔ настройка форм сбора контактов ✔ подключение PopUp для удержания посетителя на сайте ✔ подключение коллтрекинга ✔ базовое обучение использования Tilda 2️⃣ Контекстная реклама Яндекс.Директ, Goodle.Ads и таргетированная реклама в соц. сетях: ✔ создание семантического ядра ✔ создание групп объявлений на основании ключевых фраз с последующим тестом ✔ оптимизация компаний с целью получения лучшего результат ✔ контроль работы рекламных компаний 3️⃣ Создание группы в ВК: ✔ первичная настройка и наполнение Вашим контентом 🎁 наполнение 1500 офферами (подписчиками) в ПОДАРОК
Сайт
https://реально-маркетинг.рф
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов 28 дек. 2019 в 17:23
Здравствуйте! Давайте знакомиться🤗

Меня зовут Александр. Я - сертифицированный партнер компании ABG в городе Йошкар-Ола😎
ABG — это агентство интернет-маркетинга, специалисты которого знают о привлечении клиентов все.

Что мы предлагаем: 
✔ Разработка сайтов на основе готового шаблона.  
✔ Управление контекстной рекламой в Яндекс и Google  
✔ Управление группами и рекламой в соц. сетях  
✔ Лидогенерация 
✔ Услуги автообзвона и др. 

Мы помогаем предпринимателям получать клиентов из разных источников трафика быстро и по низким ценам🤝🏻

Полная автоматизация, готовые шаблоны и более 60 роботов – лучшие помощники в нашей работе. Вы получили качественный продукт в максимально короткие сроки и без переплат! 

Начните зарабатывать с нами уже сегодня!) 

#ABG #RM
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов 4 июня 2021 в 19:23
Сегодня поговорим о UGC-контенте? Что это такое и как с ним работать брендам?

🔸 UGC (user generated content) — это контент, который создают пользователи. К UGC относятся: отзывы, комментарии, фотографии с вашим продуктом и даже видеоролики.

👉Зачем вам нужен UGC?
Такой контент вызывает больше доверия. Пользователи не просто предпочитают ваш продукт, но и готовы рассказать окружающим о своем выборе. Фотографии в ленте с живыми людьми — пусть и непрофессиональные, пусть не самые аккуратные — располагают к себе больше, чем отретушированные студийные фото.
Таким образом, компания получает много разнообразного, вовлекающего, вызывающего доверие контента совершенно бесплатно.
Кстати, это отличный способ проанализировать свою целевую аудиторию, возраст, пол, регион, интересы и т.д.

👉Рассмотрим несколько примеров UGC-контента:

🔸Отзывы
Пользовательские отзывы положительно влияют на показатель конверсии и являются просто необходимой составляющей для любого современного интернет-магазина. Ведь большинство потенциальных покупателей читают отзывы других людей перед совершением покупки.
Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить пользователя написать хороший отзыв о вашей компании/продукте/бренде. И продумайте, что вы можете предложить взамен.

🔸Блогеры
Контент, созданный блогерами, можно отнести к пользовательскому. Он, как правило, довольно качественный. Если вы не можете выделить бюджет на работу с популярными лидерами мнений, найдите небольшие площадки, которые могут заинтересоваться сотрудничеством по бартеру. По себестоимости продукта вы получите фотографию, отзыв и охват блогера.

🔸Конкурсы
Огромные возможности для получения UGC-контента дают конкурсы. Вы сами определяете формат материалов: фотографии, видео или истории. Пользователи получают мотивацию для создания работы. А заодно вы повышаете вовлечение.

Помните, как Coca-Cola выпустила серию банок с разными именами? Это шикарный кейс, ведь тогда почти у каждого была фотка с его именем в каком-то из профилей соцсетей. Еще хороший способ привлекать аудиторию в свой продукт — просить фоткаться с вашим товаром, обещая выложить лучшие фото в аккаунт бренда. Многие только будут рады получить активную ссылку на себя с довольно крупной страницы. Помните о психологии: людям нравится быть «избранными».

☝Подумайте, что вы можете предложить своим клиентам, чтобы получить такой контент. Ведь, в первую очередь, UGC — это доверие к вашему бренду!

#маркетинг#анализ#продвижение#товаров#маркетингподключ#В2В
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов 9 апр. 2021 в 20:00
5 oшибoк маpкeтинга в малом бизнесе

Маркетинг — однa из сaмых интересных состaвляющих мaлого бизнесa. Не существует одного провeрeнного cпоcоба рaскрyтить бизнес, нo еcть бесчисленное множeство комбинaций разных марĸетингoвых инстрyментов и вы сами должны понять, какая из них подходит вашему бизнeсy лучшe.

Ошибĸи пoлезны, потому что из них можно извлечь опыт. Ho можно сэкономить много вpeмeни и денег, еcли подумaть o них дo их совеpшения и в итoге их не сделать. Ниже приведены 5 наибoлее рaспрострaненных.

Отсутствие маpкeтингового плана

Пытатьcя paскpутить бизнес, нe имея плaнa вcе равно, что покyпать ĸрасную рубашку с завязанными глaзaми. Возможно, вам повeзeт, и вы получитe жeлаeмый рeзультат, но скоpее всего вы пoтратите много времени и денег. Oбязaтельно нужен план. Нaчинaть нужно именнo c него.

Незнaние тoгo чтo отличaет ваш бизнеc от другиx

На pынке нет бизнecа в точноcти таĸoгo как ваш. Еcли бы он был, вы бы не нaчaли своe делo. Для того чтобы продвигaть свой бизнес эффeĸтивно, нужнo oпределить чтo отличaет вас от конкурентов. Начните с сoставление уникальнoгo торгового прeдложeния и выстpaивaйте свой плaн исходя из него.

Попыткa прoдать всeм

Одна из главных ошибок при cтaрте нoвoгo бизнeса - убeждeниe, чтo каждый чeловeĸ — ваш потeнциальный клиент. Возможно вaш тoвар или yслyгa дeйствитeльно нужна шиpокому кругу людей, но ĸoгда делo касается маркeтинга, нужно умeньшить ayдиторию для тoгo чтобы нaйти способы напрямую ĸ ней обратитьcя.

Нeдооцeнка cарoфаннoгo радио

Вся пpелесть pеклaмы из yст в устa в том, что oна бесплaтнa и происходит сaмa cобой. Если вы продаeтe отличный пpодукт или предoставляете хоpошиe уcлуги, тoгда ваш клиент будет доволeн и pасскажeт о вас своей семье, друзьям и коллегaм. Клиeнты будут paсскaзывaть о вас больше еcли вы придумаете кaк иx за этo поощpять. Таким oбpазoм, вы получитe кaк дополнитeльных клиентов, так и повторныe заĸазы от стapых.

Игноpиpовaние конкуpeнтов

Heсмотpя нa то, чтo вы должны выделить свой бизнес на фoне конкyрeнтов, игнорировать тo, чтo делают oни не стоит. Изучитe своих уcпешных ĸoнĸурентoв. Скopее всeго, тот маркетинг, кoтopым зaнимaются они — рабoтает. Прoведите анализ и примените к своeмy бизнeсу приемы из их aрсенaлa.

#лиды#лидогенерация#интернетреклама#бизнес#привлечениеклиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов 7 апр. 2021 в 20:00
Что такое "воронка" продаж

"Воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.

Классические этапы "воронки" продаж

Визуально "воронку" изображают в виде простой гистограммы, сужающейся у основания. В идеале гистограмма представляет собой скорее трубу, нежели воронку - это означает, что количество лидов равно количеству покупателей.

Естественно, "воронки" продаж различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других – меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей "воронки" продаж:

1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.

2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.

3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.

4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).

5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.

6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.

Зачем нужна "воронка" продаж?

Кроме того, что "воронка" позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:

-отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
-количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
-конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
-длительность и составляющие этапа продаж;
-среднюю продолжительность продажи;
-долю успешных продаж;
-динамику продаж в целом.

Помимо статистических данных, "воронка" помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.

Например, на каком этапе происходит резкое сужение "воронки", там и находится проблема в системе продаж. Заметить это не сложно: количество потенциальных покупателей на следующем этапе резко падает. Если сужение "воронки" начинается сверху – у вас проблема с качеством целевой аудитории, если сужение снизу – проблема с качеством работы в вашей компании.

Итак, "воронка" продаж – полезный аналитический инструмент, который, при правильном подходе, поможет Вам увеличить уровень конвертации в клиенты, ускорив при этом процесс продаж.

#разработка#сайта#разаботка#сайтов#разработка#сайтовподключ
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов
Реальный маркетинг | Просто получай клиентов 5 апр. 2021 в 20:00
9 Онлайн-сервисов для создания инфографика и блок-схем👇

1. https://www.draw.io/ — Совместные рисунки блок схем.
2. https://www.gliffy.com/ — Онлайн-сервис построения диаграмм, средствами выражения пользователям которого служат фигуры, текст и контуры.

Для создания диаграмм:

3. http://nces.ed.gov/nceskids/createagraph/

Создание инфографиков (и интерактивных схем)
4. http://www.easel.ly/
5. https://bubbl.us/ — Сервис для лёгкого построения наглядных диаграмм связей и их последующей печати
6. http://www.amcharts.com/ — Набор бесплатных javascript/HTML5-инструментов
7. https://cacoo.com/ — инструмент построения онлайн-графики
8. http://chartsbin.com/ — Веб-сервис визуализации данных
9. http://vizualize.me/ — Набор инструментов для построения интерактивных веб-образцов визуализации данных средствами javascript

#сайт#продвинуть#сайт#контекст#таргет#таргетинг#рекламавгугл