Nebaz.ru
vk.com/bazax Количество участников: 250218
Название группы
БАЗА ЗНАНИЙ
Статус
☯ Полезные новости • Здоровье • Саморазвитие • Психология • Эзотерика • Практики
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
➤ http://bznaniy.ru/
Сайт
https://bznaniy.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
БАЗА ЗНАНИЙ
БАЗА ЗНАНИЙ 13 янв. в 18:00
НА ЧТО СПОСОБНА СИЛА ВОЛИ👇🏼

1851 год. В семье уральского купца Кобелькова родился сын которого назвали Николаем. Сначала родители испытали шок увидев младенца. Мальчик был без рук и ног. 
Несмотря на врождённые дефекты мальчик рос здоровым и очень любознательным. Он целыми днями читал книги, переворачивая страницы носом, позже он научился писать и рисовать, зажимая письменный прибор между подбородком и правой культёй руки. 
К 18 годам он получил образование и даже стал служить писарем. 
За дружелюбный характер и силу воли жизнь ему приготовила приятные сюрпризы. 
В 1870 году Николай познакомился с известным в то время антерпренером Бергом, который пригласил его в Санкт Петербург работать в столичном паноптикуме. В Петербурге Николай покорил публику своими номерами, он легко проводил нитку в иголку, заряжал пистолет патронами и стрелял в пламя свечи попадая прямо в цель с одного раза. Уже через год он отправился в большое европейское турне. Его популярность была настолько велика, что Николая даже представили императору. 
В 1876 году во время гастролей он знакомится с Анной Вилферт, влюбляется и женится на ней. Анна подарила Николаю 11 абсолютно здоровых детей. 
В Вене Кобельков выкупает участок земли в парке Партер и устанавливает там аттракционы, где работает сам, его жена и дети, потом там продолжали работать и внуки Николая. 
В 1912 году во время гастролей умирает Анна. Это был сильный удар для Николая, который боготворил свою жену. После смерти Анны Николай прекращает свою деятельность , и начинает уединенно жить среди своих близких. 
Николай Кобельков умер в 1933 году. Он оставил огромное состояние своим многочисленным потомкам, которые до сих пор живут в Вене. 
Он стал не только богатым австрийским буржуа из уральского калеки, он стал символом стойкости, мужества и обаяния.

☯Подпишись на [club23697841|полезные новости] прямо сейчас и получи доступ к эксклюзивным знаниям | vk.com/bazax

Рубрика:
#bz_Мудрость
#bz_Мотивация
БАЗА ЗНАНИЙ
БАЗА ЗНАНИЙ вчера в 19:15
ВСТУПАЙ 👉🏻 [club124785554|ПОСЛАНИЕ ОТТУДА]
БАЗА ЗНАНИЙ
БАЗА ЗНАНИЙ вчера в 17:58
Считается, что женщины от 30 лет и старше обладают мощнейшей живительной энергией. Почему же тогда мы часто чувствуем апатию и опустошение?

Мудрые предки не просто так хранили жён и дочерей от внешнего мира. Издревле было известно, что женщины своей энергией оберегают мужа и детей от бед и несчастий, а растрачивать её на чужих людей — всё равно, что лишиться богатства.

Женщины нескольких поколений жили вместе, помогая друг другу и делясь энергией. Но что мы видим сейчас?

Каждая семья отдельно, а женщина, по сути, одинока. Редко кому везёт и рядом мудрая наставница, которая может поддержать и дать сил. Конечно, это не могло не сказаться на качестве жизни.

Кто-то называет это выгоранием, кто-то психологическим истощением, но суть одна: такое состояние со временем сказывается и на физическое тело. Приходят болезни.

Если вы заметили, что:

● Раздражаетесь без особой причины

● Часто нет сил, чтобы что-то сделать

● Сложный период и энергопотенциал сильно снижен (развод/расставание, болезнь или смерть близкого человека, другая стрессовая ситуация)

● Бывают нервные срывы или часто скачет настроение

● Часто слишком эмоционально реагируете на происходящее

● Находитесь в депрессии

● Ощущаете себя без сил

То скорее всего, это недостаток энергии.

Вы не можете жить без воды, воздуха, верно? Так почему вы думаете, что можете жить без энергии?

Как же восполнить её?

Некоторые обращаются за помощью к врачам и психологам, но результат, как правило, присутствует недолго, если вообще есть.

Передовым и эффективным методом быстрого восстановления энергетического баланса является космоэнергетика. Нам, жителям городов, это кажется сказкой и ерундой, мы привыкли верить в то, что можно объяснить с научной точки зрения. Но почему бы не узнать что-то новое, если это приносит пользу?

Космоэнергетика — это очень простая, общедоступная и эффективная энергетическая техника для саморазвития, самооздоровления, самосовершенствования и влияния на окружающий мир.

Кажется чем-то невероятным, но это так. Хотите узнать подробнее?

Тогда приглашаем вас на полностью бесплатный «Космопрактикум» от Прогрессора в области Космоэнергетики Алексея Онипченко.(ссылка на регистрацию)

Участие в марафоне не к чему вас не обязывает, но может дать знания, которые изменят вашу жизнь в лучшую сторону. Если вы будете применять их на практике, то:

○ ваш организм омолодится, ведь энергии будет достаточно для отладки основных функций;

○ у вас появятся силы на заботу о близких. Вы сможете поддерживать, выслушивать, дарить свою любовь. Наслаждаться общением, а не раздражаться от того, что это надо делать.

○ у вас повысится работоспособность, потому что будет достаточно энергии на воплощение идей.

И это только малый перечень изменений, которые возможны.

Не верится, что всё так просто?

Мы провели уже три таких марафона, в которых приняло участие около 2500 человек. Регулярно получаем благодарственные отзывы, чему очень рады.

Приглашаем вас принять участие в ✦бесплатном✦ марафоне по Космоэнергетике, который стартует 30 января.

На практикуме будет 4 онлайн занятия по темам:

★ Очищение

★ Восстановление энергетики

★ Выстраивание защиты

Запись будет! И чат с учителем и обратной связью от него.

Регистрация здесь ➨ https://vk.com/app5898182_-36411362#u=1369389&s=1543203&force=1&utm_source=ken_4&utm_medium=eezee&utm_campaign=bazax&utm_content=ken_1&utm_term=22_01_2022

Благодарю вас за то, что дочитали до конца. До встречи на марафоне!
БАЗА ЗНАНИЙ
БАЗА ЗНАНИЙ вчера в 16:00
Что нужно знать о детях: 10 рекомендаций

🎯Не бойтесь менять жизненные траектории

Многие спрашивают, что хуже – ребенок, заброшенный работающей мамой, или ребенок, который только и видит замученную домашними заботами маму. Есть мнение, что нужно выбирать – либо самореализация, либо дети.

На самом деле, если вы сидите с детьми и вам скучно и плохо – меняйте ситуацию. Если вы вышли на работу на полный день, а вам неуютно и мучает совесть, что бросили ребенка, – опять меняйте ситуацию. Это не значит, что нужно отказаться от работы. Просто здесь есть поле для размышлений и творчества – подумайте, какая вам нужна работа и какая степень занятости. Нужно отзываться на свои внутренние неудовлетворенности. Эмоции – наш главный путеводитель.

Человек становится более счастливым, когда разные части его души и разума договариваются между собой. Не нужно подавлять никакую часть себя, ни в отношении детей, ни супругов, ни работы. Будьте более чувствительны к себе, избавьтесь от схематичных рассуждений: либо кастрюли, либо успех в обществе. Такие упрощения – не про настоящую жизнь с чувствами и с волей к изменениям. Не бойтесь рисковать и менять свои жизненные траектории.

🎯Не ждите чуда

Как–то одна мама спросила: «Если папа возвращается домой за пятнадцать минут до того, как мальчик ложится спать, как сделать, чтобы они вошли в контакт?» Войти в контакт они могут. Но стать полноценным папой этому ребенку за пятнадцать минут в день у него не получится.

В памяти ребенка останутся мама, бабушки, тети, няни и их установки, характеры, образ мышления и отношение к миру – но не папины. Потому что очень многое передается ребенку не через прямую речь, а через наблюдения за близкими и их отношениями. И эти отношения дети потом воспроизводят в своей жизни. Поэтому, к сожалению, такой мальчик не сможет потом полноценно воспитывать своего сына, он просто не будет знать как – ведь его самого папа не воспитывал. Тут чудес не бывает.

🎯Не заставляйте себя играть с ребенком

До школьного возраста главный способ существования ребенка – игра. Но важно не сколько часов и минут вы с ним проводите, а качество ваших с ним игр. Не заставляйте себя играть с ребенком через силу. Он чувствует и слышит, что вам с ним скучно. Ищите то, что вам самим интересно делать вместе с ребенком.

Кроме совместных игр, ребенок должен уметь самостоятельно занимать себя и играть. «Сам делаю», «сам придумываю» переходит в дальнейшем в «сам мыслю». Вы же не сможете за него строить ход его мыслей. Поэтому важно, чтобы было не только «мы вместе», но и «я сам». Нужно отпускать, чтобы он перестал всегда полагаться на маму: а что мне сейчас делать? А чем заняться? Важно деликатно убирать себя из игры, чтобы ребенок играл сам.

Более того, родителям вообще не стоит по поводу действий ребенка говорить «мы». «Мы пошли в детский сад», «мы перешли во второй класс», «мы готовимся к поступлению в школу», а потом и «мы поступили в вуз». Важно, чтобы дети различали, где «мы с мамой», а где «я».

🎯Не «воспитывайте» ребенка

Ребенка часто воспитывают исходя из того, что считают главным мама и папа, из их представлений о том, как должен себя вести ребенок и как должна быть организована его жизнь. Бесспорно, ребенку нужно обеспечивать безопасность и во многом ограничивать, хотя бы для того, чтобы он не свалился из окошка с шестого этажа и умел переходить дорогу.

Важно, чтобы он вовремя ел, спал и был приучен к горшку. Но для душевного контакта с ребенком этого совсем недостаточно. Понимать ребенка – значит понимать, чего он хочет, что ему трудно, что ему совсем невозможно, о чем он мечтает и что для него главное. Часто дети обнаруживают свои желания в резких формах: «спать не хочу», «хочу мороженое», «хочу, чтобы ты не уходила на работу».

Все эти прямые «хочу» и «не хочу» на самом деле воспроизведение с разным знаком родительских «надо», которые мы и называем воспитанием. Нам надо, чтобы он спал и вовремя ел, нам надо на работу. А что надо ему? Скажу, может быть, резко и парадоксально: если вы хотите установить душевный контакт с ребенком – перестаньте его воспитывать.

🎯Не будьте всегда правы

Чаще всего воспитание в нашей родительской практике – это приучение. Мы говорим: делай так. Если ребенок так не делает, мы поправляем его. То есть управляем им. В лучшем случае работает ваша настойчивость: «Читай, читай, читай – это нужно». В худшем – запугивание: «Будешь утыкаться в компьютер – у тебя появится зависимость, как у алкоголиков… Не будешь хорошо учиться – выгонят из школы и будешь подметать улицы». Наше воспитание придает ребенку нужную нам форму, а критика, запугивания и наказания эту форму замораживают: «Так нельзя!», «Так надо!».

Если ребенок ошибся, мы первым делом спешим поправить: «Ну ты же знаешь, как нужно складывать, мы же учили…». А вы возьмите и ошибитесь специально, напишите первокласснику: 2+5=6. Как будет счастлив ваш ребенок, что родители тоже ошибаются! Дети привыкли, что ими управляют, их давят. А сами они – ничто. Не поучайте ребенка – поиграйте с ним. Ведь на самом деле в ребенке чудесным образом уже от рождения заложено очень много здоровой энергии. Он по большей части развивается сам. Уже в год ребенок – личность. И нужно уважать его интересы и давать ему возможность самоопределения.

🎯Не останавливайте – пусть идет куда хочет

Мы нервно натягиваем на ребенка колготки, потому что опаздываем в детский сад. А он сидит, развалившись, и думает о чем–то своем. Потому что он уже знает: его оденут, поведут, сдадут – когда и куда родителям надо. Его будут формировать. А сам он чего хочет? Какие у него самого интересы? Спросите его, пока он маленький, – он все вам расскажет. Иначе потом будет поздно – в подростковом возрасте он уже будет скрывать от вас свои интересы – он привык, что он объект воспитания, а не субъект построения своей собственной жизни.

Мотивацию ребенка, его интересы нужно блюсти как зеницу ока и развивать. Возможность и умение находить себя – это секрет счастливого человека. Ребенок все время что–то хочет, и если подбрасывать пищу для его интересов, то он пойдет по пути счастливости. Дайте ребенку найти себя и не паникуйте: «Ой–ой! Куда же он пошел себя искать?!» Пусть идет. Двухлетний ребенок еще не умеет произносить «с», но уже говорит: я шам!

🎯Не пугайте жестоким миром

Нередко я слышу такой вопрос: «Вот вы, Юлия Борисовна, проповедуете гуманизм и уважение к ребенку. А наше общество проповедует насилие, жестокость и хитрость. И если дома ребенок будет только белый и пушистый, то как он подготовится хотя бы к школе, где работает подавление и приказная система?»

На подобные вопросы у меня есть ответ. Чем в более сохранном виде ребенок выходит из дома в мир, тем более он подготовлен и укреплен. Чем больше его понимали и уважали, чем больше он смог реализовать свои интересы, чем лучше развивалось его самоопределение, тем более будут развиты его способности к резистенции, то есть выше его сопротивляемость в жестоких условиях. И наоборот: если вы жестко воспитываете ребенка, он ослаблен при выходе в мир.

🎯И не забывайте говорить о чувствах

Как показывают исследования, развитие так называемого эмоционального интеллекта имеет большое значение для того, насколько успешно в будущем ребенок сможет справляться со сложными ситуациями. Чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект, нужно использовать в общении словарь эмоций.

Чаще употребляйте слова, описывающие ваше состояние и состояние ребенка, называйте своими именами разные переживания, аффекты и чувства. Эмоции ребенка нужно слушать и озвучивать их ему же: «ты хочешь», «ты недоволен», «ты злишься», «ты плачешь», «ты очень–очень хочешь мороженое, а я тебе запретила, и ты расстроился из–за этого».

Рассказывайте ребенку о нем самом, о его состояниях, динамике его переживаний. Переводите детские истерики и манипуляции в разговор о его чувствах. Но делайте это не с раздражением, а с пониманием. И не надо спрашивать: «Почему ты не слушаешься? Мы же договорились…». Ребенок, скорее всего, не знает ответа на эти вопросы. А вы только запираете эмоциональный контакт, переводя разговор с ним на логический уровень.

И не забывайте доносить свои чувства до него: «Ты сейчас отказываешься одеваться, и меня это очень огорчает», «Мне очень жаль, что я не могу тебе позволить десятое мороженое» (здесь еще и искорка юмора).

🎯Не увещевайте

«Ты же сам обещал, что это последний мультик!» Это «же» называется увещеванием, и оно очень вредно. Лучше не запрещать что–либо безоговорочно, а вводить правило. Правила не обсуждают и по их поводу не торгуются.

Ребенок говорит: «Я не хочу ложиться спать». Пойдите навстречу его настроению: «Тебе не хочется спать? И ты очень расстроен, что у нас такое правило? Лучше бы таких правил не было! Да, некоторые правила бывают очень противные… Но я ничего не могу с этим поделать, ведь это правило». Такой разговор облегчит всем жизнь.

«Ты же знаешь, что машинки можно только на день рождения» – это снова увещевание. Если ребенку что–то нужно, не вступайте в переговоры, не оспаривайте его слова, но ставьте ему ограничения. А главное, не читайте ему нотации, просто поймите его: «Тебе очень нужна машинка. Ты очень ее хочешь. Сейчас у меня нет возможности. Но я запомню, что тебе такая нужна».

Но не забывайте, что, кроме правил, у детей должны быть права. Если ребенок не получает того, что ему действительно нужно, он будет ваши правила нарушать, будет спорить, врать и скрываться. Он станет уважать ваши правила, если вы будете уважать его мотивы и права.

🎯Не заменяйте реальный мир гаджетами

Особенность новых технологий заключается в том, что они дают мгновенную обратную связь. То есть ребенок, выращенный на гаджетах, не привык к тому, что реакция на его действия может быть запоздалой, отложенной. Еще одна особенность: это взаимодействие физически ограниченное.

С гаджетами небольшие манипуляции руками приносят огромный поток информации. В результате они не дают возможности изучать физические законы взаимодействия предметов. И третья характерная черта новых технологий: эмоциональные отношения в компьютерных играх и социальных сетях куцые, ограниченные заданными формами.

Родителю стоит понимать богатства реального мира и его параметры. Осознавать, какие из этих параметров в технологиях урезаны. Когда вы ограничиваете взаимодействие детей с гаджетами, заполняйте освободившееся время активностями, в которых ребенок получит то, что технологии ему не дают.

Подвижные занятия, реальные действия с предметами, эмоциональное общение с мамой и папой – на это стоит обращать особое внимание. В социальных сетях нет ни запахов, ни прикосновений, ни интонаций. Если делиться эмоциями с ребенком, прививать ему вкус к реальному миру, то к моменту, когда он пойдет в школу, лимиты гаджетов будут ему хорошо известны. И он сам не захочет сидеть в телефоне больше получаса.

Ася Чачко

☯Подпишись на [club23697841|полезные новости] прямо сейчас и получи доступ к эксклюзивным знаниям | vk.com/bazax

Рубрика:
#bz_Семья
#bz_Дети
БАЗА ЗНАНИЙ
БАЗА ЗНАНИЙ вчера в 15:00
ТАЙНЫ КРЕЩЕНСКОЙ ВОДЫ

То, что за Богоявленской водой и Крещенской водой собираются очереди на самом деле не удивительно. Ведь именно она считается самой сильной и целебной. Что самое интересное ее целебные свойства даже не отрицают медики. Она благосклонно влияет на: Иммунную систему,
Эндокринную систему, Нервную систему...

Интересные факты исследования Крещенской воды

Священнослужители все в один голос утверждают, что тайна целебности Крещенской воды кроется в ее божественной силе. Но человек, как известно это недоверчивое существо, которое любит все перепроверить и опровергнуть.

Однажды лаборантами был замечен один интересный факт вода набранная с озера в праздник Крещения простояла в лаборатории четыре года. И при этом она не поменяла свои свойства, и даже не зацвела. В то время как обычная вода с водопровода уже спустя 2 месяца не пригодна до употребления.

После такого случая возник вопрос: почему не портится Крещенская вода? Физики из НИИ экологии человека начали проводить ежедневные исследования воды взятой из под крана в Господне Крещение. Как бы удивительно это не звучало, но феномен был подтвержден.

На самом деле она отличается высоким уровнем энергетики. Кроме того в эти дни вода становится мягче, в ней повышается уровень pH на 1,5 пункта. Почему это происходит никто объяснить не может. Разве это не чудо?

Свойства крещенской воды. Лечение крещенской водой

Вкушается она натощак, по ложечке, по чуть-чуть. Встал человек, перекрестился, испросил благословение у Господа на начавшийся день, умылся, помолился и принял великую агиасму.

Если предписан прием лекарства натощак, то сначала принимают святую воду, а за ней и лекарство. А уж потом завтрак и прочие дела.

Часто духовники «прописывают» своим приболевшим чадам крещенскую водичку - каждый час по ложечке, с верой, конечно, а без веры хоть полканистры выпей.

Ею и умывать больного можно, и постель кропить. Правда, женщинам в критические дни принимать крещенскую воду не благословляется. Но это если женщина в остальном здорова. А если она больна, то даже сие обстоятельство роли не играет. Крещенская вода да будет ей в помощь!

Крещенскую воду весь год употребляют натощак в небольших количествах, обычно вместе с кусочком просфоры "дабы силу, здравие подкрепляющую, болезни исцеляющую, демонов прогоняющую и все вражие наветы отвращающую, возмогли мы получить от Бога".

При этом читается такая молитва:
[club108670748|читать продолжение...]