Nebaz.ru
vk.com/uhibbyl.islam Количество участников: 546445
1 контакт
Название группы
Я люблю Ислам
Статус
Ислам против террора!
Описание
«И Мы рассказываем тебе из вестей о [прежних] Посланниках все то, чем, укрепляем твое сердце. И с этими [рассказами] к тебе пришли и истина, и увещевание, и наставление для [всех] верующих» Сура «Худ», Аят 120
Сайт
www.islam.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Религиозное учреждение
Записи сообщества:
Я люблю Ислам
Я люблю Ислам вчера в 08:10
ЧТО ВЫВОДИТ ИЗ ИСЛАМА?
Забирайте к себе на стену и напомните другим ↩✅
Это должен знать каждый мусульманин!

Будьте бдительны, есть определённые поступки и слова, которые могут вывести человека из Ислама

Ридда – это отступление от Ислама. Чтобы человек после совершения действий, которые выводят из Ислама, считался муртаддом (вероотступником), он обязательно должен быть разумным и совершеннолетним и не должен совершать действия, относящиеся к куфру (неверию), по принуждению. Если человека под страхом смерти или угрожая повреждением жизненно важных органов заставили отступить от Ислама, он не считается муртаддом (так как в этот момент действовал не по своей воле) при условии, что он сохранял веру в сердце.


В вопросах ридда нет разницы между мужчиной и женщиной – при произнесении слов куфра или совершении деяний куфра женщина становится вероотступницей так же, как и мужчина.

Человек может впасть в куфр, осознанно имея намерение на это, через совершение действий, которые в Шариате классифицируются как выводящие из Ислама, либо через произнесение по собственной воле (не под страхом смерти) слов, которые с точки зрения Шариата являются куфром.

Если человек произнёс слова куфра (неверия) в состоянии алкогольного опьянения, он становится вероотступником. При этом ставится условием, что опьянение не было настолько сильным, что человек утратил способность разумно мыслить, а также то, что человек сам ввёл себя в такое состояние, то есть его не напоили алкоголем насильно.
Далее будут приведены примеры убеждений и деяний, которые делают из мусульманина неверующего.


Убеждения и действия, которые выводят человека из Ислама

У человека есть внутренняя решимость отступить от Ислама – он имеет намерение отказаться от Ислама в будущем или при каких-то условиях. Например, человек внутренне говорит себе, что впадёт в неверие, если не исполнится какое-либо его желание или если в дом зайдёт определённый человек. Он впадает в куфр в тот самый момент, когда в его сердце созрело подобное решение.

Человек впадает в куфр, если исповедует вечность этого мира, как, например, считали греческие философы. Также если человек отрицает какой-то из сифатов Всевышнего Аллаха или какое-либо положение религии, относительно которого есть иджма. Например, отступил от Ислама тот, кто отрицает, что у Всевышнего Аллаха есть Знание (аль-Ильм) или Сила (аль-Кудра). Вера в то, что Всевышний Аллах имеет только общее знание обо всех вещах, но не знает подробностей.

Является неверием приписывать Всевышнему Аллаху качества, которые невозможны для Него. Например, описывать Всевышнего Аллаха цветом, приписывать Ему немощь, усталость, верить, что Аллах может бояться, что у Него может быть жена или дети (как исповедуют христиане) и т. п. Человек, который приписывает Всевышнему Аллаху подобные недостатки, не является мусульманином.

В куфр приводит выражение сомнения относительно пророчества, о котором достоверно известно и насчёт которого существует иджма среди мусульман. Например, сомнение в пророчестве Адама.

Сомнение в том, что Всевышний Аллах ниспослал Писания, относительно которых есть иджма среди мусульман, тоже приводит к куфру. Например, человек сомневается в том, что Всевышний Аллах ниспослал Тору, Забур, Инджиль или свитки Ибрагима .
Человек впадает в куфр, если приписал Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) такое качество, как «чернота», потому что данное качество не относится к характеристикам Пророка (мир ему и благословение).

Считать, что после Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) , который является печатью пророков (последним пророком), будут ещё пророки.
Высокомерное произнесение фразы со смыслом: «Не знаю, жил ли Пророк (мир ему и благословение) в Мекке... в Медине он умер или нет...».

Порицание или критика в адрес какого-либо пророка, ангела или произнесение слов, в которых содержится оскорбление (или уничижительное отношение) Пророка (мир ему и благословение) или ангелов, каких-либо их характеристик или действий.

Человек приписал Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) качества, которыми он не описан, которые не достойны его. Например, сюда относится утверждение востоковедов о том, что Пророку (мир ему и благословение) было присуще такое качество, как сладострастие. Мусульманин, который говорит подобное в отношении Пророка (мир ему и благословение) , впадает в куфр.

Человек высказался о Пророке (мир ему и благословение) с иронией или уничижением. Для того чтобы впасть в куфр, достаточно даже намёка на это.

Человек впадает в куфр, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам. После произнесения подобных слов человек впадает в куфр.

Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой. В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверующим. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» (сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях).
Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в куфр в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека.

Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о кяфир!» – при этом зная, что этот человек – мусульманин.

Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне... – я бы никогда этого не сделал».

Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я не совершаю молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», – он впадает в куфр. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву (хотя это и будет тяжело). Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив. Такой человек впадает в неверие.
Человек говорит, что не принял бы свидетельство (например, против себя), даже если бы оно было от Пророка (мир ему и благословение) или ангела.

Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза – это повеление от Бога.

Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха », – или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы.

Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муэдзин, призывающий на молитву, лжёт.

Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня. Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются куфром, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни.
Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к алимам. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят алимы, и смешит тем самым людей, впадает в куфр.

Человек имеет желание впасть в куфр, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то преходящих благ этой жизни. Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира, и он решился сделать это. Такой человек впадает в куфр, даже если имел намерение потом снова принять Ислам.
Человек желает, чтобы прелюбодеяние (или другой грех, например ростовщичество) было в Исламе дозволенным.

Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверующие люди утверждают, что свинина – это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину харамом в Исламе, он впадает в куфр.

Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии.
Произнесение слов: «Иудеи (или представители любой другой конфессии) лучше, чем мусульмане».

Человек чихнул, ему сказали: «ЙархамукаЛлах» («да помилует тебя Аллах»), – а он ответил, чтобы таких слов ему не говорили, подразумевая, что он не нуждается в том, чтобы его помиловал Всевышний Аллах, и что он выше того, чтобы ему говорили подобные слова, благодаря своему положению в обществе.
Отрицание того, что Абу Бакр ас-Сиддик был сподвижником Пророка (мир ему и благословение) . Данные слова являются куфром, потому что представляют собой отрицание аята Корана.

Обвинение Айши в прелюбодеянии. Непричастность Айши к этому греху подтверждена в Коране, в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана.

Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама. Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада.

Если человек считает, что на определённой стадии духовного совершенства обязанности Шариата спадают с него, в его куфре нет сомнений.
Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет...». Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды.

Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы (зикра и т. д.), с меня хватит. Надоело». Человек впадает в куфр в данном случае, потому что проявил уничижительное отношение к предписаниям Ислама.
Также впадает в куфр человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него.
Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного. Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет».
Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и алимов.
Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе – в образе сотворённой вещи.
Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата (молитву, пост, закят и т. д.).
Убеждение, что человек может познать Аллаха , не исполняя предписания Шариата (молитву, пост и так далее).
Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды (то есть не по Воле Всевышнего Аллаха).
Человек впадает в куфр, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений.
Последствия вероотступничества
Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоит в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить никях. При этом ставится условие, чтобы между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт. Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается. Если этот мужчина снова примет Ислам, он должен будет повторно заключить никях.

Животное, которое забил муртадд, является харамом. Никях, который заключает вероотступник, недействителен, даже если он заключил никях с вероотступницей. Ридда делает прошлые благие дела человека тщетными.

Человек, который умер в состоянии вероотступничества, навечно будет в Аду. Когда такой человек умирает, его не омывают, не совершают по нему погребальный намаз и не хоронят на мусульманском кладбище.

Вероотступничество хуже, чем куфр человека, который никогда не был мусульманином.


Такфир (обвинение в неверии)

Такфир является сложным делом. Перед тем как вынести такфир (сделать заключение о том, что человек больше не является мусульманином), муфтий должен проявлять предельную осторожность, изучая все детали каждой конкретной ситуации. Если к словам, которые высказал человек, можно законно применить тавиль (таъвиль) (аллегорическое толкование согласно правилам языка), следует сделать это.
Муфтий Абдуль-басыт
аль-Фахуриаш-Шафии Из книги: «Аль-Кифаяту ли завиль иная»
Я люблю Ислам
Я люблю Ислам 17 апр. в 08:05
Вы остерегайтесь прелюбодеяния, поистине, в нем есть три убытка на этом свете и три на том!

Что касается трех убытков, которые ожидают на этом свете: уйдет благодать (баракат) с удела (ризк), произойдет лишение всех благ, и на провинившемся будет гнев в сердцах людей. Убытки, которые ожидают его в Судный день – это гнев Всевышнего, страшный и трудный отчет, и вхождение в Ад, названный Аллахом «Кубра».
Я люблю Ислам
Я люблю Ислам 15 апр. в 13:27
🌟Помощь Оренбургской области. День второй Помощь от дагестанцев дошла до пострадавших от наводнения. Представители фонда «Инсан» обеспечили людей горячим питанием и необходимыми продуктами. Несмотря на трудности, жители области не теряют надежду. Они благодарят дагестанцев за проявленное внимание и заботу. Тем временем фонд продолжит оказывать помощь на месте. [id312870767|@fondinsan]
Я люблю Ислам
Я люблю Ислам 12 апр. в 10:47
Пятница - самый подходящий день для садака

🔈 БФ «Инсан» объявляет сбор средств на реализацию благотворительной акции «продукты в каждый дом».  Стоимость одного продуктового набора составляет 1-тысячу рублей.  

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Благие деяния в пятницу удваиваются». (Табарани; Аль-Авсат)

✅ Желающим оказать помощь и поддержку указаны следующие реквизиты:    

📲 89887767806   

💳 2202 2008 3471 9906   
Тажудин Халилурахманович
Я люблю Ислам
Я люблю Ислам 11 апр. в 20:54