Nebaz.ru
vk.com/praktikasmm Количество участников: 48037
Название группы
Практика SMM 3.0
Статус
Блог Сергея Федюнина. Since 2012
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Привет! Я, Сергей Федюнин, и агентство «Практика SMM» ведем этот блог с 2012 года. А SMM занимаюсь с 2011 года. Опыт и кейсы можно посмотреть на сайте, там же оставить заявку на услугу или обучение: https://praktikasmm.com Пишем посты для предпринимателей и маркетологов: оценка результата продвижения, прогноз бюджета, кейсы, работа с контентом и вовлечение в соцсетях. Контент постепенно кочует на сайт в этот раздел: https://praktikasmm.com/blog. Воспользуйтесь навигацией по рубрикам или поиском по сайту. Подписывайтесь, так легче следить за новостями!
Сайт
https://praktikasmm.com
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Практика SMM 3.0
Практика SMM 3.0 21 дек. 2022 в 10:22
Привет! С вами авторы блога: маркетологи Сергей Федюнин и Михаил Попов.

Ведем блог с 2012 года. С 2021 он переехал на сайт, поэтому в сообществе преимущественно публикуем ссылки на статьи. Ранние и актуальные публикации группы продолжаем переносить на сайт.

В прикрепленной статье ссылки на лучшие публикации по разделам:

- Основы маркетинга и рекламы в соцсетях.

- Контент и вовлечение аудитории для роста продаж.

- Кейсы агентства «Практика SMM».

- Обзоры полезных книг, + книга, в которой Сергей Федюнин один из авторов.

Подпишитесь, так легче следить за новыми постами блога.
Практика SMM 3.0
Практика SMM 3.0 18 марта в 14:31
Основы эффективной рекламы: как привлечь внимание

Любое рекламное объявление выполняет две главные задачи: привлечь внимание и стимулировать целевое действие. Если мы работаем в интернете, то чаще всего последнее подразумевает переход по ссылке, а в офлайн может включать звонок по номеру или скан QR-кода.

В статье рассказываю об особенностях работы мозга человека, которые лежат в основе реакции на рекламу.

В своей ежедневной работе мы учитываем эти особенности и делаем объявления, которые выполняют первую и главную задачу — привлечь внимание аудитории. Потому что без внимания не будет клика по ссылке, а значит заявок и покупок.

Приятного чтения!
Практика SMM 3.0
Практика SMM 3.0 5 марта в 14:58
Про индивидуальное обучение

Мне нравится передавать свой опыт людям и получать обратную связь о результатах. Я с удовольствием принимаю приглашения провести курс или выступить с мастер-классом, если все устраивает по условиям. И продолжаю вести индивидуальные уроки.

Но я понимаю, что просто рассказывать основы недостаточно. Еще нужно быть в контексте текущей ситуации, применении актуальных инструментов и свежего опыта. А это возможно только при условии собственной постоянной практики.

Именно поэтому обучение — это не основная моя деятельность. Плюс сейчас ведем наше бутиковое агентство в сторону digital-маркетинга, а не только SMM, что подразумевает еще бОльшую занятость.

Это было вступление, теперь к сути.

В чем плюсы и минусы индивидуального обучения, расписал подробнее на странице по ссылке ниже. Тут отмечу один из ключевых — персональная программа.

Например, если вы новичок, мы начинаем с азов. А с опытными специалистами мы работаем по конкретным вопросам или плану, который предусматривает обратную связь по рекламным кампаниям клиентов.

В силу занятости в месяц беру не более 2-х человек.

И каждый месяц цена будет расти на 3000 ₽. При этом вы можете забронировать место в следующем месяце по цене текущего.

Другие подробности, отзывы, стоимость и форма заявки на этой странице: https://praktikasmm.com/indivobuchenie
Практика SMM 3.0
Практика SMM 3.0 28 февр. в 20:46
Продвижение кастинга «Балет будущего»

Рассказываю, как помогли артистам балета получить приглашения в ведущие театры мира, а организаторам создать громкий проект в сфере балета.

А далее использовать накопленный «капитал», чтобы зарабатывать на других мероприятиях под зонтиком «Балета будущего».

Получить результат было не просто. Помимо того, что это новый проект, потенциальному участнику надо было пройти отбор в два этапа, за каждый из которых заплатить. Это увеличивало срок принятие решения артистами и снижало скорость получения заявок от них.

Подробнее о сути кастинга, ходе работы по продвижению, других сложностях, результатах, а также отзыв клиента читайте в кейсе.
Практика SMM 3.0
Практика SMM 3.0 25 февр. в 20:23
Мы не преследуем цель развивать дискуссии в комментариях, как это было энное количество лет назад.

Но обсуждения случаются, поэтому обновили правила общения в комментариях группы.