Nebaz.ru
vk.com/fancymusicrecords Количество участников: 1583
1 контакт
Название группы
FANCYMUSIC
Статус
http://fancymusic.ru
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Джаз, Современная Классика, Электроника Jazz, Contemporary Classics, Electronica Музыкальный рекорд лейбл, направленный на издание новой актуальной музыки различных направлений. Это свободная платформа для широкого спектра современных российский композиторов, а также основа для появления новых имен.
Сайт
http://fancymusic.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Студия звукозаписи
Записи сообщества:
FANCYMUSIC
FANCYMUSIC 8 марта в 11:46
Novoselie, [club4348411|Questa Musica], [id147164075|Руст Позюмский] – Requiem

Послушать: https://band.link/LxykT

Реквием (от лат. requies - "покой") высокий жанр концертной духовной музыки, род траурной оратории.

Даже вышесказанная фраза малопонятна широкой публике, не говоря уж о названиях и смысле латинских псалмов канонического реквиема. Что касается людей сведущих, в силу, например, принадлежности к католической церкви латинского обряда, то и для них, я уверен, эти тексты лишены того животрепещущего апокалиптического смысла, которым они были наполнены для человека в эпоху барокко или в более ранние времена.

То же происходит и с православными аналогами заупокойной мессы. В силу своей архаичности, для человека не вовлечённого с детства в сферу, звучание и смысловой ряд церковно-славянского языка, текст зачастую просто непонятен, а если и понятен, то, за редким исключением, воспринимается формально, как некие шаблонные фразы и его восприятие лишено актуальности сопричастности человеческому чувству потери и молитвенного экстаза, кроме тех случаев, когда человек лично сталкивается с такой потерей.

Именно эти соображения, а также в целом моя любовь к некоторым старым жанрам, каковыми являются например "петровские канты", или "куртуазные арии", и желание вновь сделать их актуальными, доступными современному человеку, привели меня к размышлениям об основных постулатах псалмов Реквиема, "несущих" смыслов каждого псалма. Также и событийный ряд, сопутствующий человеку моего времени и географического положения способствовал этим размышлениям, которые и легли в основу текста.

Что касается музыки, здесь я остался верен своей концепции "современной музыки для старинных инструментов" и в основу инструментовки лёг любимый мною консорт виол. Однако, глобальность темы и преследовавшие меня образы апокалипсиса потребовали от меня значительного расширения вокального состава и кроме солистов в этой 11частной оратории задействован хор грешных и/или праведных душ. Так же грёзы сцен Страшного Суда и трубящих ангелов привели меня к необходимости включения в партитуру цинка (cornette), ренессансного духового инструмента невиданной красоты звучания и ударных, которые способствуют синтезу барочной эстетики Реквиема с рокерским драйвом, присущим некоторым его частям.

Таким образом, за два с половиной месяца, проведённых в апокалиптических, но при этом на редкость реальных видениях горящих городов, выжженых полей, во множестве предстающих перед Вышним Престолом человеческих душ и т.д., были созданы 11 частей Реквиема, которые и представлены на этом альбоме.

Руст Позюмский
__

Музыка и текст: Руст Позюмский

Запись: Михаил Спасский
Обложка: Светлана Котлярёва
__

Novoselie

консорт:
Антон Изгагин
Андрей Березин
Сергей Фильченко
Сергей Полтавский

бассо континуо:
Руст Позюмский
Владимир Волков
Дарья Борковская

хор:
Questa Musica

солисты:
Алиса Тен
Марфа Семенова
Роман Рассказов
Владимир Красов

цинк:
Олег Маряхин

ударные:
Елисей Дрегалин
FANCYMUSIC
FANCYMUSIC 27 февр. в 22:23
Друзья, скоро в ДК Рассвет Манифест Vladimir Volkov! До встречи вместе с Илья Иофф, Руст Позюмский, Alisa Ten и многими другими! 🤩 Билеты на сайте [club205876667|ДК Рассвет] | [id12789270|Илья Иофф] [id147164075|Руст Позюмский] #волковманифест

https://dkrassvet.space/
FANCYMUSIC
FANCYMUSIC 19 янв. в 12:11
Vacuum Quartet – String Quartet Series: [club20873378|Александр Хубеев]

Послушать: https://band.link/ftTDs

Этот альбом - четыре радикально разных взгляда на самый традиционный классический состав - струнный квартет. И это своеобразная квинт-эссенция моего творчества, поскольку только к этому составу я неизменно обращаюсь каждые несколько лет (2008, 2012, 2015, 2019). И каждый раз это связано не только с интересующими меня переосмыслением способов игры и инструментария, но и с особой способностью квартета легко лавировать между звучанием четырех отдельных солистов и тембровым объединением в некий единый инструмент со своими уникальными возможностями и звуковыми образами. И квартету Vacuum это замечательно удается! Этот альбом - опыт погружения в иные звуковые миры и выхода за пределы традиционного восприятия звучания струнных инструментов.

В первом струнном квартете (2008) я использовал собственные системы темперации, в которых октава делится не на традиционные 12 нот, а на 20, 30 или больше тонов, что создает непривычные интонации и гармонии. При этом партии для музыкантов написаны так, чтобы звучание квартета слилось в единый “метаинструмент”, в котором каждый музыкант в отдельности на слух становится неотделим.

Во втором струнном квартете (2012), вдохновившись идеей электронных фильтров звука, я использую “акустические фильтры”: вставленные под струны куски пенопласта меняют традиционный тембр, расщепляют тоны и даже помогают получить ноты существенно ниже традиционного диапазона, что заставляет струнные зазвучать как электронные инструменты, создавая неожиданную для квартета звуковую палитру.

"Тактильные иллюзии” (2019) построены на идее феномена, искажающего осязательные ощущения. В этом квартете вместо смычков я предлагаю исполнителям использовать палочки для еды, расчески и другие фрикционные предметы, создавая более тесный "тактильный" контакт с инструментами, что вместе с чувствительными контактными микрофонами создает новый контекст взаимодействия между физическими ощущениями, инструментами и звуком, погружая слушателей в особый звуковой мир.

“Остров Возрождения: песня мертвого города” (2015) написан под впечатлением от картин вымершего города на острове с символичным названием “Остров Возрождения” в Аральском море. В связи с этим у меня возникла идея отказаться от традиционных инструментов и сконструировать для музыкантов 16 гигантских музыкальных объектов из простых предметов, которые могли бы как раз найтись в таком месте: деревянных брусьев, стальных лесок, пластиковых бутылей, пенопласта, металлических грузов и веревок. Примечательно, что именно эта пьеса с такими необычными музыкальными конструкциями была записана в самом известном классическом зале в России - Большом зале Московской консерватории. В итоге в соединении с его акустикой и взаимодействии с электроникой инструменты из пятиметровых стальных струн создают неожиданные звуковые ландшафты, отправляя слушателя в своеобразное аудиальное путешествие по пустынному заброшенному городу.

Александр Хубеев
__

Глеб Хохлов: скрипка
Слава Чиркунов: скрипка
Эмиль Саларидзе: альт [1-3]
Дмитрий Власик: альт [4]
Юлия Мишунова: виолончель
__

Музыка: Александр Хубеев

Запись: Руслан Зайпольд [1-3], Михаил Спаский [4]

[1-2] Студия «Своды» ГЭС-2, Москва, 29 мая 2022
[3] CineLab SoundMix, Москва, 6 декабря 2020
[4] Большой зал, Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 2020

Сведение и мастеринг: Руслан Зайпольд

Обложка: Светлана Селезнёва

fancymusic.ru
FANCYMUSIC
FANCYMUSIC 12 янв. в 09:34
ТАКТИЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ
ХУБЕЕВ И ХААС

23.01 ВТ 19:30 | ДК Рассвет

Предзаказ релиза: https://band.link/ftTDs
Билеты: https://dkrassvet.space/events/vacuum2/

ДК Рассвет и FANCYMUSIC представляет презентацию альбома c сочинениями Александра Хубеева для струнного квартета. По случаю релиза Vacuum Quartet исполнит вошедшие в альбом произведения, а также Струнный квартет № 4 Георга Фридриха Хааса. Релиз на всех цифровых площадках состоится 19 января.

У Хубеева и Хааса совершенно разные подходы к работе со звуком и разные музыкальные эстетики, но есть и объединяющее — это трагическое мироощущение. Хаас погружен в изучение внутренних свойств звука, как в Четвертом струнном квартете, где партии инструментов и электроники сливаются в единое целое. Хубеев тоже детализировано работает со звуком, но через внешние воздействия на классические инструменты или создание собственных музыкальных конструкций. В его «Острове Возрождения» и «Тактильных иллюзиях» важную роль играют бытовые предметы, которые используют музыканты: стальные лески, пластиковые бутылки, ведра, деревянные палочки для еды и многое другое.

Концерт будет сопровождаться обсуждением с участием композитора Александра Хубеева, основателя лейбла FANCYMUSIC Сергея Красина и виолончелистки Vacuum Quartet Юлии Мигуновой. Концерт проходит в рамках фестиваля «Биомеханика».

ПРОГРАММА

Александр Хубеев
«Остров Возрождения: песня мертвого города» для четырех исполнителей и электроники (2019)
«Тактильные иллюзии» для амплифицированного струнного квартета (2015)

Георг Фридрих Хаас
Струнный квартет № 4 для струнного квартета и электроники (2003)
__

[club204755756|Vacuum quartet]
[id2695630|Александр Хубеев]
[club205876667|ДК Рассвет]
FANCYMUSIC
FANCYMUSIC 16 дек. 2023 в 13:14
Дорогие друзья! Настало время новогодних и рождественских подарков! Продолжаем коллаборацию с кофейной компанией Fauno! Встречайте, наше первое кофейное зерно и новые дрипы под музыку артистов лейбла!! На этот раз задумчивая электроника и чуткий вокал!

Почитать: https://fancymusic.ru/coffee/

Послушать:

Electronica - https://music.yandex.ru/users/fancymusiclabel/playlists/1007?utm_medium=copy_link

Vocals - https://music.yandex.ru/users/fancymusiclabel/playlists/1008?utm_medium=copy_link

Заказать: https://fauno.coffee

fancymusic.ru