Nebaz.ru
vk.com/globallab Количество участников: 4830
Название группы
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
Статус
Наши новости и полезные материалы ✨
Описание
Помогаем сопровождать проектно-исследовательскую деятельность для школьников. 📎 исследовательские проекты для школьных уроков, обязательные в соответствии с ФГОС, по каждому предметному курсу 📎 специальная методика по внедрению проектно-исследовательской деятельности в школьное обучение 📎 обучение педагогов проектно-исследовательским подходам 📎 возможность разработки и запуска собственных проектов 📎 простой и понятный интерфейс 📎 методическая и техническая поддержка на всех этапах 📎 возможность участия группой или индивидуально 📎 визуализация результатов участников проектов в виде виджетов: карт, галерей, графиков, диаграмм. Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со службой поддержки ГлобалЛаб по электронной почте  support@globallab.org.
Сайт
www.globallab.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Дополнительное образование
Записи сообщества:
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников сегодня в 12:10
Уже через 2 дня закончится неделя бесплатного конструктора 🙌

А это значит, что все у кого появились вопросы или еще не успели попробовать инструмент, смогут ознакомиться и задать все вопросы на сегодняшнем вебинаре в 16:00.

План вебинара:
— знакомство с интерфейсом конструктора проектов ГлобалЛаб;
— особенности настройки разных типов проектов и предустановленные элементы;
— методические подсказки, работа с задачами, совместная и индивидуальная учебная деятельность в пространстве управления проектом;
— формирование у детей навыков учебно-исследовательской и проектной работы через практическую деятельность;
— мотивация учащихся и поддержка их интереса к проекту.

Переходите по ссылке: https://pruffme.com/landing/globallab/tmp1711647338 — регистрируйтесь на вебинар и изучайте новый инструмент!
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников 23 апр. в 13:51
И мы там будем🙂

23 и 24 апреля 2024 года в онлайн формате состоится Ⅲ Всероссийский форум «Методист.Образование». Это уникальная возможность для педагогов познакомиться с опытом коллег из других регионов, узнать экспертное мнение по актуальным вопросам, обсудить современные методики и
технологии в области образования и воспитания.

24 апреля с 12:00 до 12:40 от ГлобалЛаб выступит Опаловский Владимир, заместитель руководителя методического центра.
📌Трек №9. Управленческие практики развития проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях:

— управленческие подходы и новые форматы педагогической деятельности педагога в условиях трансформации образования и цифровизации процессов обучения;
— опыт работы школы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
— универсальное цифровое решение для организации и сопровождения проектной деятельности;
— методическая поддержка педагогов: практикоориентированный курс для желающих актуализировать и систематизировать свои навыки в области организации проектной деятельности.

Участие бесплатное и по окончанию слушателям выдается сертификат. Зарегистрироваться на участие и подробнее узнать о форуме тут: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fevent.metobraz.ru%2Fforum-042024%2F&post=-216244397_659&cc_key=
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников 22 апр. в 12:32
Коллеги, мы с приятным напоминанием — сегодня начинается бесплатная неделя конструктора проекта. С 22 по 27 апреля вы можете использовать и тестировать наш инструмент на деле.

Если вы еще не слышали про конструктор, вот некоторые преимущества, которые он предлагает:
1️⃣ организация и упрощение работы по проекту;
2️⃣ готовые шаблоны этапов проекта с подсказками и пояснениями;
3️⃣ канбан-доска для удобства отслеживания задач;
4️⃣ возможность оценки динамики по проекту в любое удобное время;
5️⃣ отображение всех действий участников в разделе «История»;
6️⃣ ведение обсуждений только в отдельной тематической ветке ( и это еще совсем не все).

Не упустите возможность опробовать этот инструмент, который может значительно сэкономить ваше время и упростить организацию проектов. Все просто — заходите на сайт глобалЛаб, открываете раздел «мои проекты и исследования», жмете зеленую кнопку «создать» и тестируйте продукт целую неделю!

Ждем вас на ГлобалЛаб! 🚀
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников 18 апр. в 14:32
А помните, пару дней назад мы делали опрос про время, которое вы уделяете на проектную деятельность 🪫

Результаты показывают, что много времени уходит на выстраивание и поддержание организационной рамки проекта.

А как же подготовка к урокам, написание учебных планов и вездесущая отчетность? Какие уж там креативные идеи для проектов, тут бы как-то выплыть.

Мы предлагаем все-таки вынырнуть, сделать глубокий вдох и познакомиться с нашим конструктором проектов. Это специальный инструмент, который поможет:
— организовать и упростить работу по проекту;
— управлять этапами и задачами;
— ставить сроки и проверять результаты по каждому этапу и т.д.
Он специально заточен под образование и содержит подсказки для куратора и участников.

Мы собрали обратную связь у тех, кто уже пользуется конструктором, и подсчитали, что при эффективном использовании он сэкономит до 40% времени❕, которое вы тратите на организацию и ручное управление!

За счет чего конструктор экономит ваше время:
1⃣ У участников проектов есть готовые шаблоны этапов проекта, снабженные понятными подсказками и пояснениями. Просто соберите каркас проекта из уже готовых шаблонов этапов, задайте им сроки и пропишите задачи каждого из них. Воуля, теперь все участники понимают, с чего начинать, как и в каком темпе дальше двигаться!

2⃣ Наше любимое — на восклицание ученика «а мне не говорили этого делать» у вас всегда будет аргументированный ответ, ведь в специальном разделе за ним была закреплена конкретная задача и проставлены ее сроки. И это очень дисциплинирует. Для удобства мы сделали канбан-доску с задачами.

3⃣ Куратор в любое удобное для него время может зайти и оценить динамику по проекту. Например, можно посмотреть, как же там мой Вася из 9Б: закрыл ли свою задачу, разместил ли результат — теперь это дело 2х минут.

Ну а если хочется оценить работу более масштабно, то в разделе «История» отображаются вообще все действия участников за всю историю проекта. Их можно отфильтровать по автору, виду изменений и сроку внесения.

4⃣ Все материалы по проекту доступны всем в едином кабинете проекта. Ни вам, ни вашим ученикам теперь не придется прочесывать чаты и личные переписки в поисках нужных файлов. Даже если что-то случайно было удалено, оно попадет в раздел «Корзина» кабинета проекта, откуда можно легко достать пропажу.

5⃣ Вопрос с эффективной деловой коммуникацией тоже решен. Мы предлагаем вести обсуждение только в отдельной тематической ветке, а не в общем чатике в телеграм.

И чтобы лично убедиться в доступности и эффективности инструмента — мы объявляем «Неделю конструктора проекта» С 22 по 27 апреля вы сможете свободно использовать и тестировать продукт. Просто зайдите в раздел «Мои проекты и исследования» на ГлобалЛаб и нажмите кнопку «Создать», а дальше — наслаждайтесь процессом.

Подробнее о конструкторе проектов: https://globallab.ru/ru/landing-page/konstruktor_proekta — ждем вас на ГлобалЛаб :)
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников
ГлобалЛаб — платформа для педагогов и школьников 15 апр. в 17:15
Почему время на проектную деятельность утекает сквозь пальцы ⁉

По опыту всей команды ГлобалЛаб и наших пользователей знаем, что проектная деятельность в школе — штука очень трудозатратная.

1⃣ ученики не понимают, из каких этапов должен состоять проект и с чего начать. Могут задавать бесчисленное количество вопросов;

2⃣ в процессе школьники не фиксируют зоны ответственности. Они начинают пересекаться, работа дублироваться, а какая-то наименее привлекательная ее часть и вовсе может остаться никем не занятой (читай — не сделанной);

3⃣ встречи по проекту проходят редко — хорошо, если раз в неделю. Чтобы понять, как продвигается работа между встречами, педагогу нужно выуживать информацию у каждого участника по крупицам. Да и в этом случае реальная картина останется фрагментарной;

4⃣ участники проекта все время теряют нужную и важную информацию, еще хуже — когда теряются выстраданные титаническими усилиями команды и самого педагога-куратора результаты;

5⃣ организовать корректное и эффективное обсуждение по проекту — задача со звездочкой. Учитель, пританцовывая с бубном, старается привести всех любителей стикеров, мемов с котиками и флуда в рабочее настроение и напомнить про суть возникшей в проекте проблемы.

Сколько же времени и сил на это все уходит. А школьники могли бы вместо этого потратить время непосредственно на решение проектных задач, а куратор — на конструктивную обратную связь и работу с рефлексией.