Nebaz.ru
vk.com/barren_hearth Количество участников: 12031
1 контакт
Название группы
Barren Hearth - блог разработки
Статус
🚂
Описание
Блог разработки игры Barren Hearth - top down шутера в сеттинге смеси научной фантастики и Дикого Запада.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Видеоигры
Записи сообщества:
Barren Hearth - блог разработки
Barren Hearth - блог разработки 24 июня 2023 в 15:31
Собрал главную информацию об игре в одной статье, которую буду дополнять по ходу развития проекта.
#BarrenHearth
Barren Hearth - блог разработки
Barren Hearth - блог разработки 13 апр. в 15:13
Время оффтопа. Я посмотрел сериал по Fallout, и хочу поделиться мнением.

Если кратко и без спойлеров - рекомендую. Он действительно хорошо снят, сюжет логичен, сеттинг соблюден, актеры отыгрывают прекрасно (гуль-топ), черный юмор на месте, а на все вопросы, которые могли возникнуть при просмотре трейлеров (мутант-смотритель убежища? неуклюжий рыцарь братства?), даны ответы. Для не-фанатов серии вообще никаких проблем не должно возникнуть, нехардкорные любители Fallout тоже будут рады, в том числе некоторым отсылкам. Но вот die-hard фаны вроде меня могут быть недовольны одним конкретным сюжетным поворотом, о котором ниже. Но даже этим людям я советую посмотреть сериал.

Итак, подробнее о причине моего недовольства. Разумеется, спойлеры:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Согласно сюжету, к моменту начала сериала, государство НКР перестало существовать, а столицу Шэйди Сэндс вообще разбомбили ядерной бомбой. Кто и почему это сделал - вполне себе объяснено в сериале, но меня смущает сам факт того, что первое успешное постапокалиптичное государство авторы решили уничтожить, снова опустив общество до уровня "бомжи на свалке". Тут целых две проблемы.

Во-первых, действие сериала происходит спустя 15 лет после New Vegas, а согласно его сюжету, Шэйди Сэндс разбомбили как раз примерно за 15-20 лет до начала сериала. Короче, выходит накладка по временной линии, ведь в New Vegas НКР - лидирующая политическая сила на пике своей мощи, и ни о каком упадке не идет и речи, а спустя каких-то 15 лет, от нее остаются одни воспоминания. Дизайнеру из Bethesda пришлось отдельно заявлять, что New Vega остается каноном, а то это все очень походило на реткон.

Вторая проблема более философская. Мир Fallout от Interplay/Obsidian к каждой следующей части постепенно развивался. Если в первой части мы видим общество едва вылезающим из радиоактивных обломков и живущем в развалинах, то во второй игре, спустя 80 лет, люди начинают строить уже что-то свое - появляются новые города, новые обособленные общества и образы жизни - НКР, Город Убежища, Нью-Рино, Брокен Хиллс и т.д. В New Vegas авторы пошли дальше, и показывают нам уже не города, а целые страны и политические силы. Вопрос выживания как такового уже не стоит, скорее есть вопрос, как именно жить дальше. За 200 лет человечество преодолело большой путь, как избегало ошибки прошлого, так и наступало на старые грабли, но все равно двигалось вперед.

Что же мы видим в Fallout'ах от Bethesda? Fallout 3, действие которой происходит спустя 36 лет после второй части, в которой уже возродилась цивилизация - бомжи живут в развалинах. Fallout 4, спустя еще 10 лет - все те же бомжи живут в развалинах. Сериал Fallout, спустя еще 10 лет - правильно, бомжи живут в развалинах, а НКР больше не существует. Никакого развития, одна и та же история повторяется раз за разом. Одним словом, стагнация серии. И это печально. Такое ощущение, что за решением уничтожить НКР стояли не авторы сериала, а именно Тодд Говардд, который не смотрит на картину мира Fallout в целом и не дает этому миру расти, а просто хочет сохранить крутой сеттинг постапокалипсиса в ретрофутуризме.

Сериал заканчивается жирным намеком на продолжение в New Vegas'е. Посмотрим, как будет там - будет ли показан отстроенный Нью-Вегас во всей "красе", или же снова - бомжи в развалинах.
#Fallout
Barren Hearth - блог разработки
Barren Hearth - блог разработки 12 апр. в 15:02
Сделал диалоги 𝓚𝓟𝓐𝓒𝓤𝓑𝓞
Barren Hearth - блог разработки
Barren Hearth - блог разработки 8 апр. в 19:47
Реализовал систему диалогов, про которую писал ранее. Причем диалоги необязательно должны быть привязаны к конкретным персонажам - они могут быть активированы в определенных зонах. Когда персонаж заходит в зону диалога, у него над головой появляется соответствующая иконка, и при нажатии на Е открывается диалог, в который можно добавить любых персонажей, и даже предметы. Ну и локализацию также подвязал.

Осталось навести марафет - нарисовать красивое окошко и добавить отдельные звуки начала и конца диалога.
Barren Hearth - блог разработки
Barren Hearth - блог разработки 4 апр. в 18:09
Сегодня надо было просыпаться в 7:30 утра, чтобы везти ребенка в поликлинику. А вчера я уснул только в 4-м часу ночи. Почему так поздно? Да потому что именно вчера ночью у меня в голове сформировалась полноценная структура, как можно реализовать систему диалогов в игре своими силами. Страшно не выспался, зато теперь есть понимание, как работать дальше.