Павел Ширяев 25 марта в 11:22
3 точки, фокус на которых помогает мне стабильно расти из месяца в месяц.
Забирайте, внедряйте, увеличивайте свои продажи:
1. Блог. Тут всё просто. Обычно делаю 3-5 постов в неделю. Пишу без контент-планов, схем и алгоритмов. Раскрываю то, что для меня важно и что меня триггерит прямо сейчас.
Читаю книгу и зацепила какая-то идея – пишу про неё. Смотрю курс или интервью и что-то откликается – ставлю на паузу и развиваю эту мысль.
Здесь главное – выработать привычку. Тяжело обычно или только первое время, или когда в жизни ничего не происходит – нет притока новых идей, событий, знакомств.
И главное, что я тут делаю – организую свою жизнь так, чтобы мне всегда было о чём написать. Ну и дальше просто документирую то, что происходит. Не высасываю посты из пальца, а документирую жизнь и идеи, которые ко мне приходят.
2. Реклама. За полтора года протестировал Яндекс Директ, таргет в ВК, в Инсте, в ФБ и в Telegram, рекламу в пабликах в ВК и в Telegram, баннерную рекламу на VC, TGStat и что-то ещё по мелочи.
Рекламировал как блог напрямую, так и через разные воронки – со статьёй, с 3-мя видео уроками, с автовебинаром.
Всё это более или менее работает, но сейчас остановился на 3-х инструментах, которые хорошо окупаются и которых мне достаточно за глаза – Яндекс, Telegram Ads и реклама в каналах. И веду людей или сразу в блог, или через бот, задача которого так же сводится к подписке на блог.
Самая простая модель оказалось самой эффективной. Жаль, что не понимал этого на старте и жутко усложнял, тратя недели на сборку каких-то мега-сложных связок, которые ни к чему не приводили, но зато чуть не довели меня до выгорания.
3. Продажи. Здесь я тоже успел наэкспериментироваться. Продавал через вебинары, бесплатные и платные мини-курсы, через посты, переписки, личные созвоны и отдел диагностов.
И самая простая, но эффективная модель – начать с личных созвонов, просто постепенно жёстче фильтруя тех, с кем вы созваниваетесь. А когда людей станет много или почувствуете, что начинаете уставать, просто начните потихоньку передавать созвоны человеку, который будет продавать ваш продукт за процент. Обычно их называют диагностами.
В идеале взять кого-то из своих же клиентов – они знают продукт изнутри. Тогда будет достаточно записать несколько своих созвонов, дать их посмотреть, прорепетировать несколько раз, дать обратную связь и начать передавать диагносту часть созвонов. Сами созваниваетесь с теми, в ком уверены и с кем хотите пообщаться лично, а остальных передаёте диагносту.
Всё. Стабильно ведём блог, рекламируем его и продаём. И конечно, как и везде, здесь есть свои нюансы – многое зависит от правильного выбора ниши, продукта, аудитории, позиционирования, но если этот фундамент проработан качественно, дальше всё идёт как по маслу.