Nebaz.ru
vk.com/samusmed Количество участников: 1506
Название группы
Samus Med
Статус
Повышение продаж и клиентоориентированность для частных клиник
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Всем привет! Я-Евгений Самус. Друзья знают меня знают как требовательного зануду и жизнерадостного человека. Помогаю клиникам и их сотрудникам делать пациентов счастливее и зарабатывать больше, это если в трех словах, но вам уже стало интересно? 💉Вы развиваете клинику или работаете в медицине?💉 Основной фокус моего внимания, усилий и компетенция сейчас находится в работе с клиниками разного профиля и масштаба. Работу выстраиваю пошагово, начиная с улучшения базовых показателей: количества входящих заявок и звонков, конверсии этих заявок в записи, конверсии записей в фактические визиты. Затем мы с вами увеличиваем средний чек, количество визитов одного пациента в год, и терпеливо поливаем семена клиентоориентированности в регистратуре и мед. персонале. И да, вы можете заказать БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит вашего кол центра/ресепшн и получить рекомендации по улучшению конверсии звонок-запись уже завтра!
Сайт
samusmed.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Дополнительное образование
Записи сообщества:
Samus Med
Samus Med вчера в 09:52
Samus Med
Samus Med 29 апр. в 15:42
Что могут украсть у твоей клиники твои конкуренты?

Они могут украсть твои акции, твои цены. Могут посмотреть, где ты рекламируешься, где ты контактируешь со своими потенциальными первичными пациентами и рекламироваться там же. А еще могут быть не хорошими товарищами и попытаться переманить твоих врачей.

🤔А что у твоей клиники украсть невозможно? Твою корпоративную культуру, твою модель искреннего сервиса! Именно это украсть невозможно. Твою искренность, твою профессиональную модель коммуникации тоже никак не украсть. И самое главное, твоих довольных, постоянных пациентов, по рекомендации которых приходят новые пациенты в твою клинику! Согласны?

Я, Евгений Самус помогаю клиникам расти за счет внутреннего маркетинга, искреннего сервиса и эффективных коммуникаций. Я уже больше чем 10 лет помогаю создать то, что украсть невозможно. Обращайся.‼️
Samus Med
Samus Med 27 апр. в 12:49
Личный бренд врача, владельца или бренд клиники? Что развивать, где риски?

Я глубоко убежден, что мы еще долго, лет 7-10 будем жить, когда личный бренд владельца и руководителя должен быть дождественным, согласованным с брендом клиники.

И на скольких ногах мы идём? Такой вопрос я очень часто люблю задавать, и как ходить безопасно? С одной стороны, когда у тебя есть только бренд-клиники, там есть очень много подбрендов врачей. И в какой-то момент эти врачи открывают своё дело. Есть такой риск, правда ведь?

Также, если у тебя только бренд клиники, то нужно все время качать маркетинг, использовать разные инструменты, подпитывать пациентами этот бренд. А личный бренд руководителя при этом требует огромной ответственности. Но он является второй ногой, которая просто помогает хорошо идти. Моё мнение, что в идеале нужно шагать на двух ногах и личный бренд руководителя не вместо бренда клиники рассматривать, а вместе с брендом твоей клиники. Но так умеют единицы.

Расскажи мне, что ты думаешь про бренд? Бренд врача, бренд руководителя и бренд в клиники? Пиши в комментариях свои мысли. Истины не существуют. Есть успешная история, а есть не очень. Давайте поговорим.

Евгений Самус💪
Samus Med
Samus Med 26 апр. в 10:24
Samus Med
Samus Med 25 апр. в 15:49
🤔Как объяснить пациентам, почему у вас в клинике дороже? Как объяснить что они платят за качество, а красивые интерьеры и бренд?

Задавая такие вопросы, мы заранее делаем вывод, что пациент – идиот и дурак. Пациент точно знает, за что он платит, а если он не знает, значит вы не донесли ему ценность своих врачей, своей клиники и своих подходов.

✔️Я бы сформулировал вопрос по-другому, как помочь пациенту понять, что моя цена адекватна моему качеству? И ответ будет такой, во-первых, приготовь конкретный список преимуществ твоей клиники, включая кейсы пациентов до после, фото и видео, про материалы. Напиши, чем твоя клиника уникальна.

‼️В первую очередь уберите у себя, комплекс цены. А во-вторую, превосходи ожидания пациентов. Только высокий сервис может дать надбавленную ценность от качественной услуги. Качественная услуга, окруженная сервисными коммуникациями, даёт подтверждение высокой стоимости всегда!