СЛАВЯНЕ 25 апр. в 12:20
Девушкам. Важно. О качестве Отношений
— <...> у нас другое отношение к Женщине. Я говорил уже тебе, что мы вас считаем самыми чистыми, прекраснейшими и совершеннейшими для Миссии Существами. И даже слово «любовь» не употребляем по отношению к вам, поскольку его сводное смысловое наполнение в этом плане несколько ущербно. Мы можем произносить его лишь как стереотипное (с.в.) в процессах коммуникации для однозначного понимания.
Немного корректнее наше отношение к вам можно охарактеризовать как объемлющая Нежность, но в нём тоже не хватает некоторых смыслов. Чуть.
Слово-конструкт «МОЯ» имеет ещё больше смыслового содержания в этом плане, но по отношению к каждой Женщине его не произнесёшь.
Некоторые аспекты нашего отношения к вам уже описаны в «Гамме Жизни». Правда, кратко и не развёрнуто.
В силу ограниченности любого языка и вербального изложения вообще.
Поэтому даже обряд «знакомства» Женщины с Яром, предполагающий <...>, по факту содержит и скрытый смысл: преклонение перед Женщиной, как перед Существом, воплощающим Идею Жизни во Чреве своём, что, по сути, кроме всего прочего, является и обязательством её (Женщину) всегда защищать, оберегать, холить и лелеять.
Только при таком отношении с учётом вышесказанного возможно идеально точное и качественное взращивание посеянных Семян и рождение Человека.
Но это мы говорим о Живых, а не об особях, инфицированных паразитом-душой.
При всём этом её абсолютное подчинение «дальнему свету» безусловно и обязательно.
(!) В том числе и из-за уродливо-противоестественного воспитания и отношения к Женщине задуманное Жизнью Идейное Совершенство воплощается в ничтожеств обоих полов с ущербно-рабским функционалом обезьян и невозможностью дальнейшего эволюционного Роста.
В нынешней цивилизации в культуру Отношений вкралась Извращённость. Разумеется, не случайно.
из главы «Гамма Жизни»
«Тезисы Живого Знания» представлены читателю в виде единого информационного блока.
Для ясного понимания сути изложенного необходимо ознакамливаться с ними комплексно и последовательно, не раздробляя на части и не выдёргивая отдельные главы из контекста.