Nebaz.ru
vk.com/drive2 Количество участников: 738966
Название группы
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Статус
Сообщество машин и людей
Описание
Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. t.me/drive2russia
Сайт
http://www.drive2.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Автомобили
Записи сообщества:
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 26 апр. в 09:36
😳 Электрический G-класс: главное

После многих лет экспериментов Гелендваген получил официальную электрическую версию. Это не первый G-класс на батареях. Ещё в 2017-м австрийская компания Kreisel Electric создала такой электрокар для Шварценеггера. А в 2021-м сама Mercedes-Benz представила Concept EQG. И вот теперь перед нами конвейерная внедорожная “электричка”. Названа она Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. И ключевыми рынками для неё будут США и Китай.

Модель во многом следует за собратьями с ДВС: рама, независимая передняя подвеска, жёсткий мост сзади, принудительно включаемый понижающий диапазон. Между тем в движение машину приводят четыре электромотора, размещённые вблизи колёс, с суммарной мощностью 432 кВт (587 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1164 Н•м. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 с. Максималка ограничена электроникой на 180 км/ч.

Есть тут векторизация крутящего момента и виртуальные блокировки дифференциала. Четыре мотора также обеспечивают разворот на месте G-Turn. А функция G-Roar придаст поездкам озвучку, вдохновлённую мотором V8.

Еёмкость батареи составляет 116 кВт•ч. Она размещена в пределах рамы, в жёстком корпусе, предохраняющем её также от воды и пыли, и вдобавок снизу прикрыта углепластиком для защиты от ударов. Запас хода равен 473 км по циклу WLTP. Расход энергии в комбинированном режиме — 27,7–30,3 кВт•ч/100 км. Неплохо для модели со снаряжённой массой в 3085 кг и полной — в 3500 кг.

Внешне электрический G-класс похож на обычный. Но всё же есть небольшие изменения: чуть выше капот, добавлены накладки на передних стойках, спойлер, аэродинамические щитки в задних арках. А вместо запаски на пятой двери можно заказать бокс для зарядного кабеля и разного снаряжения. А как электрокар чувствует себя в воде? Допустимая глубина брода тут даже больше, чем у G 550 и G 63, и составляет 85 см. Клиренс тоже неплох — 25 см.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 25 апр. в 23:35
🏭 Что происходит: Volkswagen

В прошлом году концерн признал, что высокие издержки и низкая эффективность производства делают его автомобили неконкурентоспособными. На ситуацию повлияли уход с российского рынка, трудности в европейской экономике, низкий спрос на электрокары группы в Старом Свете. Хотя её общие продажи в 2023-м выросли. В Китае же концерн упорно сражается с местными производителями, прежде всего с BYD.

Наиболее прибыльны для группы её премиальные марки, например Porsche. Чтобы выправить дисбаланс в сторону массовых брендов, концерн сосредоточит внимание на развивающихся рынках вроде Индии и Юго-Восточной Азии.

Volkswagen разработал программу снижения расходов. Но от курса на электромобильность не отказывается. Он намерен усилить “китайское” направление и создать бюджетную платформу из местных компонентов для выпуска четырёх электрокаров к 2026 году. Они должны быть доступнее, чем машины на платформе MEB. К 2030-му в Китае концерн намерен предлагать более 30 моделей электромобилей.

Для реализации стратегии «в Китае, для Китая» концерн недавно открыл исследовательский центр Volkswagen China Technology Company (VCTC) в Хэфэе. Локализованные легковушки концерна (как обычные, так и электрические) составляют важную часть всего портфолио фирмы. В Поднебесной у VW есть несколько крупных СП: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, Volkswagen Anhui (бывший JAC Volkswagen), кооперацию с которыми группа намерена углубить, как и с другими партнёрами в регионе — например, с компанией XPeng.

Между тем недавно в Вольфсбурге началось серийное производство обновлённого Гольфа. Volkswagen Golf входит в тройку самых продаваемых моделей в Европе (вместе с Dacia Sandero и Tesla Model Y), да и в Китае играет не последнюю роль в продажах марки.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 19 апр. в 11:18
❤️ 19 апреля — день рождения ВАЗа-2101

В этот день в 1970 году были собраны первые шесть автомобилей. Созданный при помощи итальянцев седан всё же заметно отличался от исходника, Фиата 124, множеством узлов — это верхнеклапанный двигатель, переработанная передняя подвеска и новая задняя, изменения в трансмиссии, усиленный кузов.

Автомобиль стал родоначальником классического семейства ВАЗа, действительно массовым и народным. С 1970 по 1989 год собрано без малого пять миллионов экземпляров 2101 и его модификаций. Десятки тысяч машин уходили на экспорт — как в социалистические страны, так и в Западную и Северную Европу.

Простая и неплохо поддающаяся форсировке модель хорошо зарекомендовала себя в автоспорте. И не только в СССР. «Единичка» не раз выходила на международные соревнования. Уже в 1971 году команда
«Автоэкспорта» приняла участие в марафоне Tour d’Europe протяжённостью 14 000 километров. Гонщики на ВАЗах заняли второе, девятое и тринадцатое места в абсолютном зачёте и первое в классе 1300. А в Великобритании в 1980-х даже существовал раллийный монокубок на седанах 2101 (Lada Challenge Trophy).
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 17 апр. в 20:12
🚔 Автомобили-ветераны милиции проедут через всю Россию

В рамках проекта «Автомобили и мотоциклы на службе правопорядка в СССР» колонна ретрокаров в окраске ГАИ, милиции и пожарной службы преодолеет девять тысяч километров от Комсомольска-на-Амуре до Москвы примерно за двадцать дней.

Остановки в Хабаровске, Чите, Уфе и других городах позволят участникам проекта не только показать публике отреставрированные машины 70-80-х годов, но и пообщаться с курсантами училищ МВД, рассказать им об истории советской милиции. В столице участники пробега появятся в начале мая.

Источник фото — kom city.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 17 апр. в 00:23
🤓 «Атомная» реальность

Первые проекционные дисплеи на автомобилях появились одновременно в США и Японии в 1988 году: на моделях Oldsmobile Cutlass Supreme и Nissan Silvia S13. Сейчас такой технологией никого не удивишь. Однако создатели отечественного электрокара Атом намерены поставить в него не простой HUD-дисплей, но AR HUD — проекционный экран с дополненной реальностью.

Это означает, что, помимо обычных параметров вроде скорости или уровня заряда батареи, система может указать на искомое здание в городе, обозначить нужный поворот, напомнить о перестроении, вывести ограничение скорости на данном участке, подсветить дорожные знаки и указать дистанцию до впередиидущей машины или расстояние до ближайшей зарядки. Для этих задач AR HUD связан с навигацией и системой помощи водителю ADAS.