Nebaz.ru
vk.com/staffkaa Количество участников: 7277
Название группы
Продвижение артистов
Статус
STAFFKA Production
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Продвижение артистов
Продвижение артистов 11 марта 2023 в 09:36
Теперь заказать настройку таргета вк на такие цели как:

- продвижение записи с треком
- продвижение через вирусный пост с треком

Стоит всего 490 руб.
Продвижение артистов
Продвижение артистов 22 июля 2022 в 09:46
Друзья, появился бесплатный способ лутать от 10 до 300к прослушиваний в месяц на свой трек в соц. сети ВК.

При этом, все это происходит без вашего участия. Принцип работы простой:
- Выбрали трек
- Писали нужным людям, чтобы Ваш трек разместили
- И все! Ваш трек получает Free прослушивания

За инфой 👉🏻 vk.me/staffka

P.S. Стоимость инфы 1000 руб.
Продвижение артистов
Продвижение артистов 28 окт. 2020 в 14:07
Друзья, давайте поиграем в игру!

Кто угадает приближенную сумму рекламного бюджета, которую мы потратили, чтобы набрать 24.000 прослушиваний. Тот получает от нас очень ценный подарок для любого исполнителя.

👉🏻 Победителя научим как набирать со 100 руб. - от 500 до 1000 живых прослушиваний в плейлистах ВК.

Важно: ответ можно написать, только один. Последующие будут не учитываться.
Продвижение артистов
Продвижение артистов 21 окт. 2020 в 16:03
Как подогреть аудиторию перед релизом трека?

Очень часто приходят заказы, на подобии: Бро, скоро релиз. Давай привлечем аудиторию в группу или покрутим сниппет.

Желание всего этого, чтобы при выходе релиза трек получил мгновенный отклик. И по логике, на первый взгляд это нормальное решение. Но подходит ли данный способ для всех артистов?

Не будем затрагивать исполнителей у которых уже есть своя довольно не плохая фан база, тут и так все понятно. А нацелим данный пост для малоизвестных исполнителей.

Смотрите, когда Вы выделяете бюджет для охвата аудитории, что у Вас скоро релиз. То это сразу минусовое действие, так как большинству будет наплевать на подобную рекламу. Потому что подобные посты крутятся 24/7 в их лентах, сторис и т.д. И это на столько приелось аудитории, что большинство подобную рекламу просто отсеивают.

Да есть исключения, когда сниппет набирает обороты. Но мой Вам совет, никогда не идите ва-банк на любое рекламное решение, всегда сделайте тест. А уже после, если видите результат. Вливайте запланированный бюджет.

Тогда, как же правильно подогреть аудиторию перед релизом малоизвестному исполнителю?

Давайте по порядку.

Какая наша основная задача? Чтобы релиз при выходе, получил мгновенный отклик.

Для этого нужно собрать людей, которые данный отклик будут готовы дать. Точнее у них за ранее должно быть желание взаимодействовать с Вашим релизом при выходе.

Как этого добиться? Нужно просто заставить определенную ЦА это сделать. Да, это звучит странно, но сейчас все поймете.

Как уже писал Выше у человека должно быть желание, то есть он должен захотеть сам сделать то или иное действие. А Вы, должны к этому его подвести.

Если применять это к выходу Вашего релиза, то создайте условия для этого. Я приведу два примера, которые помогут Вам дать четкое понимание.

👉🏻 Пример №1

Создаете конкурс в своем паблике на определенную сумму. Основная задача которой будет написать при выходе релиза текст песни в ЛС или в комментарии. Кто первый напишет, того и приз.

Для получения доверия аудитории, за некоторое время до публикации релиза вести трансляцию, где будет все прозрачно видно кто напишет первый.

Итого:
- Получаете активную аудиторию перед релизом.
- Повысите узнаваемость за счет трансляции и конкурса.
- Увеличите аудиторию.

👉🏻 Пример №2

Устраиваете конкурс на самый креативный клип/тикток на Ваш трек. Задача опубликовать на соответствующей площадке свое видео. Далее отбираете самые лучшие и устраиваете голосование и аудитория решает кто победил и получает приз.

Итого:
- Получаете кучу бесплатного охвата на площадке, соответственно узнаваемость трека.
- Живой охват среди друзей участников, так как нужно собрать голоса.
- Увеличите аудиторию.

И так, что мы имеем. Инструмент, который позволит определенной аудитории вызвать чувство желания получить приз, мы в свою очередь получаем прослушивания и мгновенный отклик + узнаваемость исполнителя/релиза.

Надеюсь мне получилось донести свою мысль и всем начинающим исполнителям, поможет изменить подход продвижения своего релиза.

На этом вроде бы можно пост и закончить, но нет.

Важно! Друзья как я уже писал Выше никогда не идите ва-банк. Всегда прощупайте почву, а уже потом действуйте.

Если кто-то решит использовать примеры выше, то будет неправильно объявить о конкурсе сразу, пустить рекламу и ждать участников. Может получится так, что Вы проведете конкурс и не получите желаемого результата.

Так как могут условия не устраивать, к примеру приз. Вы просто сольете весь бюджет и останетесь не довольны.

Для начала объявите свою идею целевой аудитории, посмотрите какой будет отклик.

На пример: Решили воспользоваться идеей про тикток. Создаем рекламу на ЦА и говорим.

- Хочу разыграть такой-то приз. Основная задача придумать креативное видео к моему треку. За самое лучшее видео, победитель получит "Вот это". Заинтересовало? Пиши мне в ЛС объясню все условия.

Далее скидываете сниппет/часть трека и у аудитории будет время подготовиться к релизу.

Также предупреждаете, что конкурс состоится при наборе нужного количество участников. Заносите его в базу рассылки, как только набираете нужное Вам количество, делаете релиз и проводите конкурс.

После как запустите конкурс, можете выделить часть бюджета на посев и сделать вброс инфоповода. На подобии: Исполнитель такой-то, решил устроить конкурс и в нем уже принимает участие более "число" участников, где главный приз "такой-то". Это невероятно! ))) + получаете еще участников.

Думаю идею Вы поняли.

Подытожим! Самое важное перед выходом релиза (если Вы намерены его продвинуть), это вызвать интерес + проявить желание взаимодействовать с Вашим резом. На начальных этапах это может дать неплохой толчок Вашему творчеству.

Всем творческого успеха!
Продвижение артистов
Продвижение артистов 10 июля 2020 в 10:54
Статистика по услуге "Продвижение трека"

Потрачено: 10.500 руб.
Получили прослушиваний: 30.957
Цена за прослушивание: 0.33 руб.

Хочешь также? По всем вопросам vk.me/staffka