Я создаю Бренды | Бренд-маркетолог 26 апр. в 08:07
Как мы основали маркетинговое агентство в Дубае?
Начнем с того, что мне всегда достаточно легко было строить агентства. И всегда мы получали деньги в течении семи дней после того, как нам пришла мысль, построить агентство.
Первое моё агентство было по брендингу. Второе – маркетинговое агентство, где я продвигал совершенно разные бизнесы на совершенно разных площадках.
Далее мы с партнёром Артемом, основали агентство по премиум трафику для инфобизнеса ВКонтакте. Оно существовало недолго, так как наши дороги и интересы с партнером разошлись, но мы быстро получили с него первые деньги и заработали достаточно хорошую сумму.
* Любой бизнес, любое дело, которое я начинаю, должно приносить деньги в течении первых семи дней.
Это главное правило, чтобы мне не потерять интерес и протестировать быстро гипотезы на готовность людей покупать мой продукт.
Дубай. Декабрь 2023 года.
От моего бывшего клиента Евгения, которому я выстраивал маркетинг 2018-м году и которому я помог перебраться в Дубай шесть лет назад, пришло предложение начать строить вместе маркетинговое агентство.
В 2018-м году Евгений занимался тем, что снимал свадьбы в Чебоксарах. В Дубае он снимал ролики для бизнесов, для блогеров, клипы. В основном работал сам, либо с парой других фотографов.
Маркетингом он вообще не занимался и видел во мне огромные компетенции в построение агентств, команд, работе с командами и тд
Первая продажа была достаточно быстро, в течении первых дней. Я продал услугу одной из топовых премиальных стоматологических клиник в Дубае.
Так получилось, что эта была клиника о которой все знают, одна из клиник, на которую равняется большинство конкурентов.
Тогда мы в первый раз разобрались, как работает вся внутрянка стоматологических клиник.
По итогу мы решили прогуляться в 10 других клиник и поспрашивать о том, какие у них боли, какие потребности, кто им продвигает соцсети, какая у них команда по маркетингу, сколько они им платят, насколько они довольны, сколько получают заявок. 
Мы собирали информацию и готовили новое предложение.
По итогу, сформировали два продукта:
1. Тест-драйв за 260 000 рублей
2. Месячное ведение за 442 000 рублей
И пришли к тем клиникам, с которыми разговаривали о проблемах, потребностях и показали это предложение.
Оно получилось настолько сильным, что те собственники, которые видели его, сразу заключали с нами контракт на месячное ведение.
Никто даже внимания не обращал на тест-драйв. Всем нужно было сразу полноценное ведение на месяц.
Следующий месяц мы уже продавали за 676 000 рублей, объясняя это тем, что в первый месяц у нас действует скидка. Видя наш выстроенный подход к работе, клиенты с охотой продевали контракт на последующие месяцы.
Это история уже для следующих постов.
Пиши свои вопросы ниже, постараюсь ответить на большинство из них.