Nebaz.ru
vk.com/vektornadezd Количество участников: 2007
Название группы
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Статус
Как заработать на своих знаниях и опыте от 100 т.р. в месяц
Страна
Россия
Город
Новосибирск
Описание
Всё, что нужно знать о продвижении VK. Максимально доступно и легко: - Научитесь понимать свою аудиторию - Правильно оформите сообщество - Создадите в нем активность - Будете продавать не продавая - Создадите прочные связи и выстроите доверие с вашими клиентами - Создадите поток новых клиентов Хотите узнать подробнее https://vk.com/nadezda_mitskevich Ваша Надежда
Сайт
https://vk.link/vektornadezd
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 19 апр. в 06:48
💯 Открытая встреча клуба состоялась

Исследовали ответы на вопрос: - Почему эксперты ВКонтакте? и вопросы продвижения и заработка ВК с нуля. Говорим о том, как начинался путь в онлайн, какой была стартовая база, почему выбрали ВКонтакте и как появилась экспертность.

Встречу вела Валентина Бондарева - психолог–консультант, тренер по эффективному взаимодействию в семье и на работе, Кандидат наук.
Надежда Мицкевич и Любовь Харитонова - Эксперты в теме продвижения и заработка ВКонтакте.

Если вам не удалось присутствовать на нашей встрече, то можно посмотреть запись, а в коммeнтaрияx задать свои вопросы. Мы обязательно на них ответим на следующей встрече

Ваша Надежда

https://www.youtube.com/watch?v=5psht6amBXo
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 17 апр. в 11:19
Почему эксперты ВКонтакте и как новичкам и практикам зарабатывать на своих знаниях и умениях

Уже завтра, 18 апреля в 13:00 мск. на нашем эфире
👉 открытая встреча на которой будем исследовать ответы на вопрос:
- Почему эксперты ВКонтакте?

Приглашаем вас на эфир!

Узнайте вместе с нами 18 апреля в 13:00 мск. о том, как новичкам и практикам зарабатывать на своих знаниях и умениях - при помощи соцсети ВКонтакте с нуля.

Задавайте вопросы в кoммeнтaрияx 👇 и мы обязательно на них ответим

Ваша Надежда
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 20 марта в 11:43
Мечтаете о волшебной палочке, после взмаха которой клиенты будут появляться магическим образом? 💯Тогда это предложение для вас!

⚙Без вложений в рекламу
⚙Без заморочек с маркировкой

ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ, ПРОДЮСЕРОВ, КОУЧЕЙ, ПСИХОЛОГОВ, АВТОРОВ И СОЗДАТЕЛЕЙ

И практически все объединены одной болью:

- Хочу создать ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ЗАЯВОК
- Хочу, чтобы человек ПОКУПАЛ СНОВА И СНОВА
Однако не понимаю с чего начать… развивать или масштабировать …

Я люблю, когда можно сразу брать и применять.

Р
Е
Ш
Е
Н
И
Е

🕹За 14 дней получишь все необходимые знания, инструменты и стратегии, чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги, как в социальных сетях, так и на одной из крупнейших площадок электронных книг.

Выполнение заданий займёт совсем немного времени.

Интересно?
Нажимай прямо сейчас на ccылку в кoммeнтaрияx и узнай все подробности👇

Марафон «Магия привлечение клиентов через ЛитРес» без лишних заморочек позволит создать лидмагнит. Без усилий пройти модерацию и разместить на крупнейшей электронной площадке.

Практически набрана группа на очередной поток, который стартует буквально на днях.

Скажете, что не до обучения сейчас, и что 20 курсов грузом лежит?

А мы и не будем учиться. .. Как вам такое?

Самой не нравятся нудные часовые эфиры с километровой домашкой. Ценю своё и ваше время.

Поэтому видео-уроки в пределах 10-15 минут. К ним прилагаются инструкции в текстовом формате с примерами и логикой. Смотрите видео либо читаете статью. Внедряете... все...

📌Что ждет на марафоне:

— Приготовим приворотное зелье для потенциальных покупателей, чтобы у вас покупали снова и снова.
— Погрузимся, как фридайвер, в удивительный мир платформы ЛитРес: понимание ее особенностей и возможностей для бизнеса.
— Создадим продающий текст с дизайном: поделюсь опытом написания текстов, чтобы люди были заинтересованы в вашей продукции.

Воспользуйтесь шансом узнать одним из первых, как продвигать свои продукты на ЛитРес, чтобы увеличить входящий поток заявок.

Хотите двигаться быстро?

Сейчас самый удачный момент.

Нажимай прямо сейчас на ccылку в кoммeнтaрияx 👇

Ваша Надежда
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 26 февр. в 10:47
💯 Боюсь, а вдруг что-то важное пропущу... Заявка на консультацию прилетит или с вопросом кто постучится, сразу ответить надо, вот и заглядываю в сообщения постоянно...

Под контролем все держать стараюсь, чтобы не пропустить ничего ... и так устала от этого... Толком даже сосредоточиться не могу, какая уж тут работа. Отвлекаюсь по пустякам. Да, и отвечать на однотипные вопросы надоело... - вместо приветствия пожаловалась Светлана.

Светлана прекрасный специалист - женский психолог по конфликтам в отношениях. Всю жизнь совершенствуется в профессии, получила не один диплом и сертификат.

Долгие 3 года пряталась "в норку" от суеты соцсетей. И даже в страшном сне не могла представить, что однажды судьба повернется так, что она станет онлайн-консультантом.

Насмелившись проявиться онлайн, сразу утонула в свалившемся на нее потоке информации.

Любит, чтобы во всем был порядок. Понятно, что и зачем, и чтобы спокойно работать. И система чтобы была и по мелочам не отвлекаться. Хочет наладить общение с клиентами и подписчиками так, чтобы по полочкам все было.

Но не все сразу и не так просто.

Когда есть команда, то, конечно, есть, кому отвечать, хоть круглые сутки, причем в любом часовом поясе.

Оно и понятно.
Из-за скорости ответа теряются потенциальные клиенты... и деньги...

А если команды нет?

И только начинаешь раскручиваться и делаешь все сам. Да еще и бюджет ограничен, чтобы помощников нанимать.

Ошибка думать, что минуты не решают. Решают!

В одном из прошлых постов писала про то, как не пропустить сообщение от подписчика. И что делать, если спрашивают практически одно и то же.

Понятно, что кто-то использует приложения по отслеживанию входящих сообщений в сообществе. Это круто, когда знаете о таких программах и используете их.

Но получить уведомление о том, что пришло сообщение - это ещё не ответ подписчику. Ответ все равно придется давать вам самим.

Опять отвлекаться...
Снова думать, что написать...
и вновь ждать ответного сообщения.

Что тогда делать?

Как вовремя ответить на сообщение?
Как раскачивать комментарии?
Как поднимать активности и собирать людей в базу?
Как общаться, чтобы не тратить на это свое драгоценное время...

Что для этого надо?

Надо просто упростить этот процесс!

Именно это мы и реализовали в проекте Светланы.

Теперь ее подписчики, практически без ее участия, знакомятся со всей информацией, которую она заранее подготовила для них.

И теперь не надо
постоянно проверять сообщения и срочно отвечать.

Подписчик уже всё узнал сам.
Получил нужную, интересующую его информацию.
Остался доволен скоростью ответа...

Ему не пришлось мучаться в ожидании... и как следствие, возможно, он даже успел оплатить и уже приступил к изучению оплаченного товара.

И все это без непосредственного участия эксперта.

И да, у Светланы автоматизированы теперь даже оплаты.

Но, это уже совсем другая история)

Хотите узнать, как это настроить и вам?
Ставьте + под постом или пишите ХОЧУ в сообщения сообщества.

Ваша Надежда
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов
Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 21 февр. в 18:21
⁉Личная страница или сообщество, что выбрать?

Этот вопрос, часто задают на встрече: “Что прoдвигать ВКонтакте: личную страницу или сooбщество?”

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, какие есть минусы и плюсы у того и другого.

✅Личная страница

Плюсы
— Хороша для трансляции и развития личного бренда.
— Можно прoдвигать через платную рекламу. Но продвигать не посты, а только саму страницу.
— Легко установить персональную связь с клиентами, что помогает быстро реагировать на вопросы.

Минусы
— Ограничения по количеству друзей: не более 10.000.
— Нельзя подключить приложения и раccылки.
— Публикации на личной странице не продвигаются с помощью рекламы.
—Ограниченные возможности аналитики, что затрудняет измерение и контроль результатов.
—Есть риск потери доступа к странице в случае нарушения правил или утери доступа.

✅Сообщество

Плюсы:
— Есть возможность собирать базу, устанавливать приложения, виджеты, создавать обсуждения и расширить круг новых участников и получать обратную связь.
— Объединяет аудиторию с общими интересами, ценностями и тематикой.
— Посты сообщества можно запускать в рeкламу.
— Нет ограничений по количеству участников.

Минусы:
— Охват контента ограничевается алгоритмами и требует дополнительных усилий для привлечения аудитории.
— Работа с сообществом требует больше времени, чем с личной страницей.
— При нарушении правил или утери доступа могут возникнуть сложности с продвижением.

Взвесив все за и против, рекомендуем все же продавать именно из сообщества, а не с личной страницы.

Почему?

Прежде всего, это — защита от мошенников.

Можно легко сделать клон вашей страницы. И от вашего имени присылать вашим клиентам реквизиты своих банковских карт.

Вся переписка в сообществе ведется внутри сообщества и клиент точно получает информацию от того сообщества, которое ему пишет.

☝🏻И еще

На личной странице вы развиваете личный бренд. Рассказываете о себе, демонстрируете экспертность, говорите о личных ценностях. И по правилам ВК продажи с личной страницы не приветствуются.

В сообществе вы делитесь информацией. Прoдаете тoвары и уcлуги. Рассказываете фишки и лайфхаки.

🔥 Важно связать работу личной страницы с сообществом, чтобы как можно большее количество людей узнало о вас и вашей деятельности.

Перенаправляйте с личной страницы друзей подписаться на сooбщество.

Рассказывайте на личной странице больше о себе, а о своем проекте и успехах клиентов делитесь на странице сообщества.

И не забывайте собирать подписчиков в базу, чтобы не потерять контакт.

А что выбираете для продвижения и продаж вы, личную страницу или сообщество?

Ваша Надежда