Надежда Мицкевич | Формула Притяжения Клиентов 26 февр. в 10:47
💯 Боюсь, а вдруг что-то важное пропущу... Заявка на консультацию прилетит или с вопросом кто постучится, сразу ответить надо, вот и заглядываю в сообщения постоянно...
Под контролем все держать стараюсь, чтобы не пропустить ничего ... и так устала от этого... Толком даже сосредоточиться не могу, какая уж тут работа. Отвлекаюсь по пустякам. Да, и отвечать на однотипные вопросы надоело... - вместо приветствия пожаловалась Светлана.
Светлана прекрасный специалист - женский психолог по конфликтам в отношениях. Всю жизнь совершенствуется в профессии, получила не один диплом и сертификат.
Долгие 3 года пряталась "в норку" от суеты соцсетей. И даже в страшном сне не могла представить, что однажды судьба повернется так, что она станет онлайн-консультантом.
Насмелившись проявиться онлайн, сразу утонула в свалившемся на нее потоке информации.
Любит, чтобы во всем был порядок. Понятно, что и зачем, и чтобы спокойно работать. И система чтобы была и по мелочам не отвлекаться. Хочет наладить общение с клиентами и подписчиками так, чтобы по полочкам все было.
Но не все сразу и не так просто.
Когда есть команда, то, конечно, есть, кому отвечать, хоть круглые сутки, причем в любом часовом поясе.
Оно и понятно.
Из-за скорости ответа теряются потенциальные клиенты... и деньги...
А если команды нет?
И только начинаешь раскручиваться и делаешь все сам. Да еще и бюджет ограничен, чтобы помощников нанимать.
Ошибка думать, что минуты не решают. Решают!
В одном из прошлых постов писала про то, как не пропустить сообщение от подписчика. И что делать, если спрашивают практически одно и то же.
Понятно, что кто-то использует приложения по отслеживанию входящих сообщений в сообществе. Это круто, когда знаете о таких программах и используете их.
Но получить уведомление о том, что пришло сообщение - это ещё не ответ подписчику. Ответ все равно придется давать вам самим.
Опять отвлекаться...
Снова думать, что написать...
и вновь ждать ответного сообщения.
Что тогда делать?
Как вовремя ответить на сообщение?
Как раскачивать комментарии?
Как поднимать активности и собирать людей в базу?
Как общаться, чтобы не тратить на это свое драгоценное время...
Что для этого надо?
Надо просто упростить этот процесс!
Именно это мы и реализовали в проекте Светланы.
Теперь ее подписчики, практически без ее участия, знакомятся со всей информацией, которую она заранее подготовила для них.
И теперь не надо
постоянно проверять сообщения и срочно отвечать.
Подписчик уже всё узнал сам.
Получил нужную, интересующую его информацию.
Остался доволен скоростью ответа...
Ему не пришлось мучаться в ожидании... и как следствие, возможно, он даже успел оплатить и уже приступил к изучению оплаченного товара.
И все это без непосредственного участия эксперта.
И да, у Светланы автоматизированы теперь даже оплаты.
Но, это уже совсем другая история)
Хотите узнать, как это настроить и вам?
Ставьте + под постом или пишите ХОЧУ в сообщения сообщества.
Ваша Надежда