Nebaz.ru
vk.com/teacherswhocare Количество участников: 29233
Название группы
Teachers who care
Статус
Сообщество, где учителей ценят.
Описание
Teachers who care - сообщество учителей английского, - где мы совершенствуем язык и методику преподавания - осуждаем новости индустрии и - помогаем, если возникли трудности с учениками У нас есть 2 рассылки для продвинутых пользователей английского - если вам интересно, как устроен язык подписывайтесь на рассылку "5 нюансов английской грамматики", чтобы узнать то, о чем не пишут учебниках: https://vk.com/app5898182_-122328827#s=1475662 - если вы жадно учите новые слова и всегда готовы узнать что-нибудь новенькое о значении тех, что вы выучили давным-давно. Подписывайтесь, чтобы получить дайжест лучших постов о лексике https://vk.com/app5898182_-122328827#s=1475552 А еще расписание бесплатных вузовских олимпиад 2021-2021 для тех, кто учит сильных ребят 8-10 классов. Подписывайтесь на рассылку и забирайте: https://vk.com/app5898182_-122328827#s=1472667 и рассылка о том, чем грозит нам ЕГЭ по английскому 2022 https://clck.ru/YjbVX
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Teachers who care
Teachers who care 3 мая в 09:22
Здравствуйте,
Уровень английского языка между пре интермедит и интермедит. Реально ли взрослому человеку за 2 месяца максимально улучшить разговорную речь и понимание? Как эффективно работать на результат? Как правильно искать репетитора? Посоветуйте, пожалуйста 🙏🏿
На данный момент интерфейс гаджета поменяла на английский язык.
Спасибо большое ☺
Анон
Teachers who care
Teachers who care 24 апр. в 16:44
КНИЖНЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Сейчас буду отчаянно хвастаться. 450 страниц на английском мы прочитали вместе с Reading Club Budapest. Если вам кажется, что гордиться тут особенно нечем, не читайте дальше.
Клуб я придумала, чтобы удерживать кукуху на месте и иметь повод хотя бы раз в неделю накраситься и увидеть людей не на экране компьютера. 2 года мы читали истории страниц по 20. А потом я поняла, что скоро сдохну читать по 8 рассказов в неделю, чтобы найти для обсуждения один достойный.
Я притащила в клуб «The guest list» by Lucy Folie – добротный британский детектив в стиле старушки Агаты… и хорошо пошло. Начинали с 20-ти страниц в неделю, в конце участники клуба говорили: «Ну давайте уже дочитаем, интересно же, чем кончилось! Всего-то 80 страниц осталось…».
2-я книга - «Sharp Objects» by Gillian Flynn: американский Юг, душный маленький город. Обитатели роскошных викторианских особняков живут производством свинины и сплетнями про соседей со странностями. И вот в городе начинают пропадать маленькие девочки – тело одной находят в лесу у ручья, что случилось с другой пока неясно. Очень страшная история про травмы, которые мы наследуем из поколения в поколения.
Меня часто спрашивают про клуб в онлайн-формате. Еще одну группу я открывать не готова. Но готова поделиться материалами – сможете сами читать с учениками или/и коллегами.
Я предлагаю разработки к двум книгам – 13 worksheets с thought-provoking questions, в каждом – дополнительные задания на лексику. Ну и разумеется, тексты книг, которые я поделила на части, чтобы удобнее было читать.
Каждый worksheet – это 3-4 часа работы с текстом. Может, кто-то умеет быстрее, но я за 2 года работы клуба не научилась. Если хотите, чтобы ученикам было, что сказать нужно найти болевые точки и controversial topics.
От привычного формата speaking club этот формат отличается тем, вы постоянно набираете словарный из книг, это помогает расти в языке, а не просто использовать те знания, которым вы овладели много лет назад. Плюс я всегда выбираю интересные разговорные выражения и делаю с ними задания на лексику.
ДО 1 мая мои материалы можно купить со скидкой 1000 рублей. Промокод: MAY1
Чтобы посмотреть примеры заданий и купить материалы, переходите по ссылке: https://teacherswhocare.ru/bookclub_materials
Teachers who care
Teachers who care 19 апр. в 22:14
КАК ЗНАКОМИТЬСЯ С ИНОСТРАНЦАМИ?
Урок по сериалу «Emily in Paris»
Я много работаю с релокантами, и один из самых частых вопросов от учеников – «А как, вообще, разговаривать с locals?» Когда переезжаешь жить в Европу, сразу замечаешь, что интенсивность социальных контактов намного выше.
Если вы идете по центру города с пухлым младенцем или с симпатичной собачкой, будьте уверены, кто-нибудь обязательно сообщит вам, каким сокровищем вы обладаете. Если вы участвуете в какой-нибудь совместной активности – скажем, в велопрогулке часа на 3 – будьте готовы, что вас расспросят, кто вы, откуда, чем занимаетесь, сколько вы тут прожили и как вам нравится окружающий пейзаж…
Встретить такой challenge во всеоружии поможет эпизод из фильма «Emily in Paris». Worksheet и видео ищите под постом.
🎯 LEAD-IN: Я показываю 2 эпизода из фильма и предлагаю студентам выбрать – с кем бы они хотели завести знакомство, оказавшись в Париже: sexy Gabriael или pushy Mindi.
🎯 LISTENING: Теперь смотрим 1-й эпизод еще раз и заполняем пропуски в коротком summary.
🎯 DECODING: Когда основная идея понятна, разбираем диалог по косточкам. Предъявляем им диалог, просим просмотреть текст и уточнить значение слов, которые кажутся непонятными. Потом слушаем еще раз и заполняем пропуски. Будьте готовы к тому, что нужно будет послушать 2-3 раза. Не жалейте на это времени – аудирование у многих западает.
🎯 LISTENING: Второй эпизод подлиннее, поэтому работы с ним больше. Сначала записываем excuses, которые используют коллеги, чтобы не идти с ней обедать. Когда все записали, проясните, что bad stomach – это живот заболел, а не испортился.
Дальше процедура такая же, как и в 1-м диалоге, но не забудьте пояснить выражения типа junior high или всякие разговорные словечки типа – I mean, actually.
Можно сделать shadowing. Если работаете в группе, можно попросите учеников прочесть диалог в парах – при этом постараться попасть в интонацию.
🎯 DISCUSS: Обсудить я предлагаю эту фразу из диалога «Chinese people are mean behind your back. French people, mean to your face. What about the Russians?» В среде эмигрантов ооочень любят поговорить, чем мы отличаемся от местных, чем те, кто переехал много лет назад, не похожи на новоприбывших. Закладывайте на этот диалог минут 10, минимум, только не разрешайте студентам в порыве страсти переходить на русский.
🎯 ROLE-PLAY: Предложите ученикам в парах разыграть диалог, где они будут знакомиться друг с другом. Страну проживания можно подставить заранее или предложить выбрать самостоятельно.

_____________________________
Понравился урок? У меня есть рассылка с БЕСПЛАТНЫМИ материалами к урокам: https://vk.com/app5898182_-122328827#s=1916613а Подписывайтесь и получайте БЕСПЛАТНЫЕ материалы к урокам каждые 3 дня.
Teachers who care
Teachers who care 4 апр. в 21:45
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ РЕЛОКАНТОВ
Когда вы учите английскому тех, кто живет в России, можно годами полировать мозг студентам фразой: «Вот выучите всю грамматику, тогда заговорите».
Я 3 года живу в Будапеште, и работаю с теми, кому надо как-то выживать на английском уже сейчас. Им вот прям ЗАВТРА нужно сходить к стоматологу, поговорить с воспитательницей детского сада –«А что там мой натворил?», открыть счет в банке, арендовать квартиру, постричься… И скажу вам по секрету, глубокое знание страдательного залога в такой ситуации помогает не очень.
Кстати, о страданиях. В прошлом году я на полном ходу слетела с велосипеда: адская боль, скорая, гипс. Painkillers, elbow dislocated, no fracture, cast, shitty curva* – слова, которые мне жизненно важно было знать. Вы видели их когда-нибудь в учебнике?
Thank God, у нас есть Outcomes, где подробно описаны всякие неприятные состояния типа: it hurts when I swallow – and I'm losing my voice. Но почему тема «Здоровье» начинается на 79 странице (!).
Когда я работаю с уровнем intermediate – мы начинаем изучать учебник с конца, потому что темы, прости осподи, «Образование» и «Технологии» в нем идут раньше, чем «Injures and Illnesses». Видимо, те, кто дожил до уровня intermediate, уже утратили телесную оболочку и технологии им обсудить важнее.
А тему «Еда» в уровне Elementary за что загнали, на 97-ю страницу?! Неужели эти люди никогда не путешествовали с маленькими picky eaters и не объясняли официанту: «макароны с сыром, пожалуйста. Нет помидоры не кладите, и соус тоже не надо. И десерт шоколадом не поливайте, она не любит горький…»
А видели ли вы, когда-нибудь учебник, где был нормальный диалог с парикмахером? Я счастливая обладательница не очень густых кудрей, и без стрижки у меня - every day is a bad hair day.
А тема «Money» - разумеется, в конце учебника. Представлена текстом про (внимание!) наследство. Мое наследство от бабушки – это неполный сервиз и половина дачи (6 соток + щитовой домик), в какой жизненной ситуации мне придется обсуждать это на английском? Мне в этой теме нужен диалог: «как открыть счет в банке?» и лексика типа transfer funds, saving account и interest rates.
Вух! Выговорилась. Если учите язык или учите языку, напишите в комментариях про свои претензии к учебникам английского/испанского/венгерского, чтобы мне было не так одиноко. 😊
*это смесь английского и венгерского, которая лучше всего описывает, как мне было больно.
Teachers who care
Teachers who care 28 марта в 18:30
PRINCESS KATE, THE FUTURE BRITISH QUEEN REVEALS…
УРОК ПРО CELEBRITIES
Иногда кажется, что все учебники написаны для подростков – когда ученикам уже за 30 странно обсуждать, шоу талантов, популярные тренды в TikTok и почему каждый 2-й хочет быть богатым и знаменитым. Мне нужно было заменить чем-то урок в разделе «News», и выудила из потока новостей историю принцессы Kate – это жена наследника престола, принца Уильяма, поясню для тех, кто равнодушен к британской королевской фамилии.
Покажу, что делали на уроке. Видео и worksheet – как обычно под постом.
🎯WARMER: я показала короткое видео Хью Деллара, где он объясняет выражение «Nothing can be further from the truth» и говорит о том, что не все британцы любят членов королевской семьи, как родных. Предложила ученикам придумать ситуацию, в которой они бы могли сказать «Nothing can be further from the truth» …
🎯LEAD-IN: предъявляю фото принцессы Кэтрин с детьми, которое она опубликовала на день Матери. Выясняем, кто на фото.
🎯VOCAB: соединяем в пары части фраз типа spread rumors / split up / sparkle lots of speculation. Часть фраз мы уже знаем из учебника, некоторые я выписала из текста, который написал умный АI.
Теперь читаем текст и заполняем пропуски фразами из предыдущего задания – мне кажется, так вводить лексику лучше всего. Сначала просто объясняем значение, потом показываем, как слово работает в нужном нам контексте.
🎯SPEAKING: обсуждаем, куда же пропала принцесса Кэтрин? Не видали ее с Рождества, волнуемся – может, и правда, разводятся с Уильямом? Я клятвенно обещаю, что правду ученики узнают, через несколько минут, а пока нужно быстренько сделать еще одно задание на vocab.
🎯VOCAB: фразы раскидываем по 3-м колонкам - words I know, I can guess but I’m not sure, I don’t know. Значение слов, которые попали во вторую и третью колонки уточняем. Люблю это задание, поскольку сразу видно, что студенты знают, а что нет, и можно сэкономить время, чтобы не объяснять знакомое.
🎯LISTENING: теперь, наконец, смотрим видео, где Кэтрин признается, куда она пропала из виду. Нет, не ботокс колола. Врачи обнаружили у принцессы рак, она готовится к курсу химиотерапии, просит немного privacy, чтобы справится с этой бедой.
🎯LISTENING FOR DETAILS: основная мысль уже понятна, теперь можно послушать 2-й раз, чтобы разобраться в деталях: когда именно была операция, кто стал опорой в эти непростые времена и прочее.
🎯DECODING: Я обычно даю еще одно упражнение на аудирование, в котором нужно услышать конкретные фразы. Это позволяет привлечь внимание к целевой лексике.
🎯SPEAKING: Ну и наконец, обсуждаем, правильно ли поступила Кейт, что не сразу сообщила публике о своем заболевании и вообще, почему в среде celebrities многие открыто говорят своих хворях? И как преподнести ребенку новость о том, кто из родителей серьезно болен, если не дай Бог такая беда случилась.

Должен ли президент страны или большой интернациональной корпорации объявлять о своей болезни?
Если работаете с группой, закладывайте под это обсуждение минут 15-20. Тут могут быть разные мнения – с одной стороны, тайну частной жизни принято сохранять, а с другой стороны, человек, который принимает важные для страны или большой компании решения, должен проинформировать общество о том, что не владеет своими mental faculties в полной мере.

В общем, тут есть, о чем поговорить.
_____________________________
Понравился урок? У меня есть рассылка с БЕСПЛАТНЫМИ материалами к урокам: https://vk.com/app5898182_-122328827#s=1916613а Подписывайтесь и получайте БЕСПЛАТНЫЕ материалы к урокам каждые 3 дня.