Nebaz.ru
vk.com/bm.minsk Количество участников: 5441
Название группы
Проекты Петра Осипова l Минск
Статус
Стань лучшей версией себя!
Страна
Беларусь
Город
Минск
Описание
Крупнейшее бизнес-сообщество единомышленников СНГ. Основатель Петр Осипов: - Сооснователь БМ - Автор трансформационной программы по развитию человека «Метаморфозы» - Практический исследователь - как вывести жизнь на новый уровень - Автор 2-х книг: «Начни свой бизнес» и «Самонаблюдение» - Соучредитель национальной премии «Немалый бизнес» Нас уже более 2,5 млн человек, при этом 400 тысяч прошли платное обучение и изменили свою жизнь. Присоединяйтесь!
Сайт
http://dombm.by/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Проекты Петра Осипова l Минск
Проекты Петра Осипова l Минск 6 дек. 2020 в 13:29
Тссс! Я ещё никому об этом не говорил, но...

💥7 декабря я проведу разбор в прямом эфире «2021. Лучший год твоей жизни».

Ты не должен это пропустить!

Разберёмся, как поставить цели так, чтобы вырасти в деньгах, отношениях и красоте в 4-10 раз.

💥Готов? Тогда регистрируйся по ссылке👇🏻

https://mnlp.cc/mini?domain=metamorfozu1220&id=3&utm_source=vk&utm_medium=smm
Проекты Петра Осипова l Минск
Проекты Петра Осипова l Минск 14 нояб. 2020 в 12:35
🌲«Скоро Новый год! Начну новую жизнь!» — как банально это звучит… А ведь миллионы людей именно это твердят себе. И продолжают жить, как и жили.

🙌Выдерни себя из их числа! Ты можете больше, чем просто мечтать. Начни уже действовать!

💰Если хочешь получить четкое понимание, как заработать, а не слить свои продажи перед Новым Годом, то регистрируйся на онлайн-марафон 17-18 ноября: https://vk.cc/aCu36M

Ты узнаешь действенные маркетинговые инструменты и алгоритмы продаж для быстрого заработка в самый горячий сезон.

👇Программа марафона:

1 ДЕНЬ. ОСНОВЫ ПРОДАЖ. ВОРОНКА. КЭВ.
✔Вы определите свои активы и экспертность
✔Поймете вашу целевую аудиторию
✔Узнаете, как создать воронку продаж, которая будет работать и приносить прибыль
✔Поймете, как проводить анализ конкурентов и чем это поможет вашему бизнесу

2 ДЕНЬ. СКРИПТЫ ПРОДАЖ. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ. ДОЖИМ.
✔Вы создадите продающий скрипт
✔Узнаете, как работать с возражениями
✔Поработаете над своей упаковкой и пропишите свой сильный оффер
✔Поймете, как закрывать на продажу 8 из 10 клиентов и продавать в моменте

Приходи и прокачивайся в этой теме! ➡Бесплатно: https://vk.cc/aCu36M
Проекты Петра Осипова l Минск
Проекты Петра Осипова l Минск 12 нояб. 2020 в 19:03
Главный навык каждого предпринимателя❗

Если не умеете продавать, то сделка закончится не в вашу пользу — даже если предложение лучшее на рынке. От навыка продаж зависит ваш уровень дохода в бизнесе.

🤔Как сделать, чтобы большинство сделок заканчивалось продажами?

📍Будьте экспертом
⠀ Заслужите доверие клиента. Для этого нужно знать все о продукте. Продаете косметику? Изучите состав, знайте наизусть ингредиенты, разбирайтесь в патентах и сертификатах.

📍Смотрите глазами клиента
⠀ Узнайте, какой результат был бы идеальным для него. Подумайте, на какие уступки готовы пойти вы и какие дополнительные бонусы предложить.

📍Выясняйте потребности
⠀ Первый вопрос, который стоит задать: «Почему вы решили обратиться за товаром/услугой?» Так вы узнаете насколько созрела потребность у покупателя. Уточните технические параметры: цвет, комплектацию, размер и т.д.

📍Программируйте беседу
В переговорах всегда лидирует кто-то один. Чтобы начать вопросы, перехватите инициативу. Заранее расскажите клиенту повестку встречи. Предлагайте несколько вариантов сотрудничества. У человека должен быть выбор.

📍Предлагайте не цену, а цены
⠀ Подготовьте 3–4 варианта предложения: от нижней позиции до варианта VIP. Пусть у заказчика будет 3 варианта перед глазами. Так вы сместите акценты: не «беру или нет?», а «первый вариант или третий?».

📍Сделайте предложение
⠀ Цель продажи — выгодная сделка. Поэтому после любого представления лучше задать вопрос: «Забронируете?», «Вас записать?», «Давайте мы подключим вам бесплатную пробную версию?»

📍Закрывайте на следующий шаг
⠀Любая коммуникация должна заканчиваться следующим шагом. Обсудите конкретную дату, период исполнения и конкретное действие: получение предоплаты, запуск тестовой версии и т.д.

📍Будьте искренними
⠀ Не притворяйтесь, не говорите как робот-андроид. Искренность — залог хороших переговоров и удачной сделки. Будьте настоящими, чтобы человек видел в вас товарища.

🙌 Успешная продажа — это когда в выигрыше и вы, и клиент. Так он получает ровно то, чего хотел, и не злится на вас — а потому готов рекомендовать ваши услуги другим. Достичь такого уровня непросто, но оно того стоит.
Проекты Петра Осипова l Минск
Проекты Петра Осипова l Минск 9 нояб. 2020 в 16:36
Чек-лист проверки УТП👌

После создания уникального торгового предложения (УТП) вам может показаться, что оно получилось идеальным. Возможно, это и так, и вы изобрели действительно что-то «убийственное».

Тем не менее стоит проверить созданное вами предложение на гениальность. Для этого ответьте на вопросы:

✅ Подойдет ли это УТП вашим конкурентам?

Вы пишете, что изготавливаете продукцию всего за сутки. Если ваши конкуренты делают это за то же самое время, то ваше предложение является лишь констатацией факта и выгоды никакой не несет.

✅ Ваше УТП важно для целевой аудитории?

В первую очередь нужно делать упор на значимые для клиента критерии, на его эмоции. Не имеет значения, отрицательные это эмоции или положительные. Крайне важно задеть клиента вашим посылом, в противном случае придется менять подход.

✅ Правдоподобно ли ваше УТП?

Если предлагаете заработать 1 000 000 рублей за день, это звучит здорово, но правдоподобно ли? Увеличив срок до 10 дней, вы можете несколько повысить доверие аудитории, придав объявлению больше реалистичности.

✅ В течение какого времени ваше предложение будет актуальным?

УТП, как правило, — бессрочное, в отличие от рекламных акций, которые имеют ограниченный срок действия. Поэтому, говоря о собственной уникальности, проанализируйте, не сможет ли ваш конкурент через некоторое время достичь ваших показателей. В таком случае вся ваша уникальность мгновенно пропадет.

✅ Насколько лаконично ваше предложение?

Желательно, чтобы ваше УТП уложилось в 8 слов. Чем оно проще и короче, тем легче воспринимается аудиторией и тем выше ее лояльность к вам.

✅ Будет ли пользоваться спросом УТП, противоположное вашему?

К примеру, вы продаете недвижимость и заявляете: «У нас самые большие дома». Убедитесь, что на этом же рынке существует компания, успешно предлагающая «самое маленькое жилье». К примеру, в премиальном сегменте недвижимости большие дома пользуются популярностью у всех, поэтому ваше предложение не будет уникальным.

Ставьте 🔥 в комментариях, если пост был вам полезен.