Nebaz.ru
vk.com/posmm Количество участников: 28926
2 контакта
Название группы
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Posmedia Market является маркетинговым агентством полного цикла, которое предоставляет такие услуги как: стимулирующие акции, букинг, AV production, digital, производство POSM, логистика, дизайн, BTL и тд. Более подробную информацию Вы можете узнать в обсуждениях группы: https://vk.com/board127125970 Адрес: ул. Куусинена, д. 19А, здание КСРК ВОС; Метро: Зорге, Хорошёвская; Полежаевская, Октябрьское поле.
Сайт
pos-mediamarket.ru
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Маркетинговое агентство Posmedia Market 31 янв. 2023 в 15:19
31 января – День Рождения русской водки. За девять месяцев 2022 года розничные продажи водки в России выросли на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Объем продаж составил 3,4 миллиона дал.

Наше рекламное агентство работало с такими алкогольными компаниями как: Белая Березка, Мороша, Зеленая Марка, Пять Озер, Хаски, Хортица. Мы разрабатывали для них промостойки, камеры хранения, антикражки, арки в категории, входную группу, шелфбаннеры со светодиодными лентами.

Напоминаем, что мы делаем POSM любого типа и любой сложности. Наши дизайнеры разработают макеты для вашей рекламной кампании.

Подробнее по ссылке в нашем разделе POS-материалы на сайте ⬇️
https://pos-mediamarket.ru/delaem#submenu:details

#posmediamarket #посмедиамаркет #pmm_услуги #агентствополногоцикла #деньводки #производстворекламы
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Маркетинговое агентство Posmedia Market 31 янв. 2023 в 15:05
Одним из наиболее эффективных способов повышения продаж и лояльности со стороны аудитории остаются промо-акции в торговых сетях. Акции способствуют увеличению продаж без использования скидок, помогают избежать сезонных ценовых колебаний, а также повышают приток новых покупателей.

Мы провели свыше 30 успешных промо: как чековых, так и кодовых. Для участия в чековой акции покупателю нужно регистрировать чеки на сайте акции, в кодовой – зарегистрировать специальные коды, которые находятся внутри упаковки акционной продукции. Примеры наших кейсов в карусели.

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда или лояльность покупателей, наша команда будет рада разработать для вас акцию лояльности с учетом ваших пожеланий.

📌 Наши контакты:
• info@pos-mediamarket.ru
• +7 (495) 134-54-58

#posmediamarket #посмедиамаркет #pmm_услуги #рекламноеагентство #промоакция
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Маркетинговое агентство Posmedia Market 30 янв. 2023 в 16:31
Привет, друзья! Ситуация. Клиент запустил таргетированную рекламу. Увидев первые дорогие клики и не разобравшись в ситуации, клиент отключает рекламу, считая это оптимальным способом не слить бюджет впустую. Поэтому сегодня мы решили поговорить о том, почему так важно потратить время на тестирование рекламы.

1. Нет общих правил – тенденции и вкусы аудитории постоянно меняются, а картинки имеют свойство приедаться. Чтобы грамотно распределить бюджет кампании, рекламодатели тестируют различные вариации объявлений и выбирают среди них самые эффективные;

2. Настройка рекламы таргетологом – если вы делегировали задачу таргетологу, не вмешивайтесь в процесс его работы. Часто предметом спора является дизайн макета. Здесь важно помнить, что главное условие не красота макета, а его умение зацепить потенциальную аудиторию;

3. Выделение бюджета на тестирование – нужно быть готовым к тому, что реклама может не принести продаж или лиды, но через это тоже нужно пройти. Порой приходится проверить десятки макетов и аудиторий, чтобы найти одну рабочую связку. Ключевую роль здесь играет ниша бизнеса;

4. Время на тестирование – чтобы в полном объеме протестировать рекламную связку «аудитория + макет + место размещения», понадобится 48-72 часа. Если вы видите, что кликов по ссылке в первый день намного больше, чем на второй и третий, а цена может не измениться – это и есть тестирование. И без него вы не узнали бы полученных результатов.

#posmediamarket #посмедиамаркет #pmm_статья #рекламноеагентство #настройкарекламы #таргетированнаяреклама
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Маркетинговое агентство Posmedia Market 30 янв. 2023 в 16:25
24 января – День эскимо. По исследованиям ИТ-компании «Эвотор» продажи мороженого в июне 2022 года выросли на 29% относительно прошлого года. Самым продаваемым видом мороженого стало эскимо – его продажи увеличились более чем в два раза.

Стоит отметить, что данные были собраны аналитиками на основе продаж в специализированных ларьках и киосках, а также несетевых продуктовых магазинах. Помимо этого, увеличились продажи мороженого через онлайн-доставку. То есть идет сокращение покупок мороженого по факту жары.

Наше рекламное агентство работало с несколькими компаниями по производству мороженого. Среди них Инмарко, Снежный городок, Петрохолод, Соло. Мы разрабатывали и размещали для них рекламу для камер хранения, антикражек, а также рекламу для тележек – примеры в карусели.

Если хотите сделать POSM любого типа и любой сложности, наши дизайнеры разработают макеты для вашей рекламной кампании. Также если вы хотите повысить узнаваемость бренда или лояльность покупателей, наша команда будет рада разработать для вас акцию лояльности с учетом ваших пожеланий.

📌 Наши контакты:
• info@pos-mediamarket.ru
• +7 (495) 134-54-58

#posmediamarket #посмедиамаркет #pmm_кейсы #агентствополногоцикла #деньэскимо #производстворекламы
Маркетинговое агентство Posmedia Market
Маркетинговое агентство Posmedia Market 24 янв. 2023 в 15:27
24 января – День Рождения пивной банки. В России спрос на пиво растет. Сетевые магазины у дома – лидеры по количеству покупателей пива. Высокий спрос имеют и специализированные алкогольные магазины. Фаворит – «Красное & Белое»: 28,2% россиян покупают пиво в данной сети.

Наибольшее количество покупателей пива – 39% – люди в возрасте 30-39 лет, 24,6% – россияне 40-49 лет. Люди 50+ и старше составляют 22,2%. Весомую долю среди покупателей пива насчитывает молодежь – 9% в возрасте 25–29 лет и 5,2% – в возрасте 20–24 года. По традиции среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.

Наше рекламное агентство работало с такими брендами пивной продукции как: Tuborg, Heineken, EFES. Мы разрабатывали для них промостойки, напольные стикеры, гравитационные и напольные дисплеи. Примеры наших работ с баночной тарой представлены в карусели.

Напоминаем, что мы делаем POSM любого типа и любой сложности. Наши дизайнеры разработают макеты для вашей рекламной кампании.

Подробнее по ссылке в нашем разделе POS-материалы на сайте ⬇️
https://pos-mediamarket.ru/delaem#submenu:details

#posmediamarket #посмедиамаркет #pmm_услуги #агентствополногоцикла #деньпива #производстворекламы