Nebaz.ru
vk.com/club127354025 Количество участников: 32101
Название группы
Автомобильные отзывы
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Автомобили
Записи сообщества:
Автомобильные отзывы
Автомобильные отзывы 31 янв. 2017 в 18:42
Mercedes-Benz E-klasse 2011г.в.

Купил в 2011 году.

До этого, с 95 года передвигался только на Мерсах.

Шесть лет отъездил на 124-м турбодизеле, потом 10 лет на 210-м. Периодически ездил на А-классе (каталась 5 лет жена). Все машины были не новые, как я понимаю, попадали в страну с пробегом под 150 - 200 тысяч.

Пришла пора и я решил хоть раз в жизни порадовать себя новым автомобилем, купил W212.

Поначалу - полный восторг!

Десять раз погладил себя по головке за то, что не поддался уговорам купить версию а-ля AMG. В результате, спокойно

паркуюсь к бордюру и передом и задом (не сдирая тюнингованый бампер), спокойно при необходимости заезжаю на

бордюры ничего не цепляя. В феврале - марте не пугаюсь разбитых оттепелями дорог.

Динамика (двигатель 271 184 л.с.) сумашедшая, расход топлива - никакой! При моём стиле езды получается в среднем

8-9 литров на сотню, зимой около 11-и.

На озном из двух счётчиков "дневного" пробега сброс не делал уже 43500 км. Там показывает средний расход за весь

этот пробег 9,8 литров/на сотню.

Это всё о хорошем, на этом месте оно кончается. Теперь о том, что больше всего возмущает.

При покупке заменил родную голову на шестидисковый Command NTG 4,5. Поначалу удивила неточность, мягко говоря, родной Навигации. Долго терпел, потом решил обновиться (терпел потому, что в ценах до 2014 года за обновление просили 4 - 5 тыс.рублей!).

Обновление не решило никаких проблем, всё осталось по прежнему.

В результате, имея на борту собственную навигацию, предпочитаю при необходимости, вешать планшет и ехать по нему. Так намного точнее, да и пробки показывает.

Смутила работа родного Блютуз. Нет, я-то слышу собеседника прекрасно, только обратил внимание на то, что при разговоре меня постоянно переспрашивают, а когда я выключаю Громкую связь, то все спрашивают, что я такое нажал, что стало так здорово слышно... Короче, от Блютуза толку нет...

На третьем году эксплуатации стало рваться водительское сиденье. Сначала стала отслаиваться от основы "кожа",

потом от края до края разошёлся центральный шов. Не порвался, а именно разошёлся, что невольно навевает мысль о том, что неплохо было бы взять для МЕРСЕДЕСА немного другие ниточки. Получается, что вроде как, на спичках экономят.

Надо заметить, что мою задницу даже самый большой оптимист не назвал бы костлявой, а пробежавшись по сайтам ателье, ремонтирующих сиденья, увидел на сайте только одного из них, СЕМЬ сидений с разных машин до и после ремонта, причём создавалось впечатление, что все семь снимков сделаны с моего кресла.

Для себя делаю вывод, что данный брак носит массовый характер и специалистам из Штутгарта на него, извиняюсь, насрать.

В 50 тыс. пробега на панели приборов появилась кокетливая надпись типа "При следующей заправке проверьте уровень мала". В полном соответствии с надписью, под машиной появилась масляная лужа.

Выяснилось, что потек маслоохладитель, он же корпус масляного фильтра. Я ещё надеялся на то, что заменя какой нибудь пустячной прокладки сможет решить проблему, но в автозапчастях сказали, чтоб я остыл. У них этот маслоохладитель теперь лежит на той же полке, что и фильтры с тормозными колодками и пользуется неизменным постоянным и устойчивым спросом, невзирая на немалую цену (12 тысяч в ценах до 2014 года). Деться некуда, меняю.

А в голове, между тем, возникает мысль о том, что даже наш Дважды Автомобильный Завод (АВТОВАЗ - АвтоВолжский Авто Завод) таких шуточек себе не позволял и в самые плохие времена. А тут - Мерседес....

В 50 тысяч, при попытке поменять по доброй традиции свечи, обнаружил свечные колодцы первого и второго цилиндров под "пробку" залитыми маслом. Дерьмо вопрос!

Только к тому пробегу, цены 2014 года уже закончились и прокладки клапанной крышки и свечных колодцев обошлись уже около 4 тыс рублей! Прошу заметить, это цена только резинок, без замены! А что вы хотите, это же Мерседес! Кстати, прокладка клапанной крышки до боли напоминала родную "восьмёрочную", только чуть побольше размером, аж слеза накатила...

В одно прекрасное утро, при 80 -ти тыс пробега, отказалось включаться зажигание. Разве можно подумать плохо о Мерседесе?!

Ну, думаю, на солнышке перегрелся, постоит ночьку остынет, оживёт! Не ожил!

Выяснилось, что дорогие наши Мерседесовские инженеры заложили в конструкцию интересное устройство. Называется блок ELV, или для бестолковых, защёлка рулевого вала. Так вот, в этой самой защёлке используется для запирания руля китайский моторчик, по типу тех, которые стоят в дверных блокираторах.

Так вот, в одно прекрасное утро (или день, это кому как повезёт, а повезёт обязательно!), щёточки на этом моторчике

зависают и защёлка руля не открывается. А так как Мерс - машина не глупая, то и зажигание в этом случае отказывается включать. Действительно, а на хрена тебе зажигание при заблокированном руле?!

Вдруг ещё поедешь куда...

Решается вопрос очень просто.

Вариант номер раз.

Грузишь машину на эвакуатор и везёшь её, сердешную, к официалам. Там, примерно через 1,5 месяца ожидания и около 100 тыс. денег ты получаешь точно такую же машину, ни лучше и ни хуже, с тем же ресурсом этой грёбаной защёлки, то бишь, ЧЕТЫРЕ года.

Волей - неволей у тебя возникает глупая мысль, а нельзя ли просто поменять моторчик? Ведь дерьмо вопрос-то!

И тут возникает Второй вариант.

Да, можно! Только одно НО! Или не одно...

Чтобы снять этот блок ELV, нужно отвернуть всего одну гаечку. Да, расположена она не удобно, чтобы угонщикам жизнь не облегчать, но открутить можно. Дальше, болтик подпружиненый изнутри блока, нужно утопить пальцем в

отверстие и достать блок. Т.е., всё просто, только при одном условии, что защёлка ОТКРЫТА!

А вот ежели она закрыта, то болтику не даёт утопиться внутрь та самая защёлка. Может Вы ещё помните чего ради мы лезем в этот блок?! Ага, именно из-за того, что он не открывается.

Дальше просто, расхерачиваешь пол машины, достаёшь весь рулевой вал, выдалбливаешь из него этот чёртов ELV, и твой взор опять смотрит в сторону официалов...

Ну ладно, допустим мы его достали. В интернете существует уже целая узко специализированная (и не одна!) служба по ремонту этих блоков. Можно прямо у них поменять моторчик, цены начинаются от 10 тыс (это же Мерседес!).

Но неспроста я выше заметил, что В Штудгарте не дураки сидят.

Кроме дерьмового моторчика, они заложили в конструкцию этого блока ещё и счётчик ошибок. Причем, никто не знает на сколько он считает, то ли до десяти, то ли до сорока. Т.е., действительно, никто не знает!

А что это значит? А значит это то, что дойдя до сороковой ошибки, модуль блокируется навсегда, на выброс! И в этом случае, нам нужно переходить к Варианту 1.

Объясню.

Все,кто ездил на машинах с обычным ключом, сталкивались рано или поздно с тем, что ключ в замке почему-то не поворачивается. Но, достаточно пошевелить рулём вправо-влево, защёлка освобождается и ключ поворачиватся.

За каким хером, извиняюсь, нужен счётчик?! Да просто он считает, сколько раз не открылся руль при подаче на него команды открывания, а при наступлении конечного числа *(то ли не открываний, то ли ячеек памяти) блокирутся.

Вы думаете я считал сколько раз совал ключ в замок, КОГДА ОН НЕ ХОТЕЛ ОТКРЫВАТЬСЯ? Думаю, что в подобной ситуации никто бы считать не стал. А зря!

Так вот, можно поменять моторчик, заплатив за это кучку денег, но! В один прекрасный день вы выключите зажигание с вывернутыми колёсами, не думая ни о чём плохом. Но, подлец рулевой вал, закусит эту маленькую защёлку. Руль не откроется. Можно, конечно же, пошевелить рулем, кабы не одно но! Это была ПОСЛЕДНЯЯ по счёту ошибка и модуль ELV при полностью исправном моторчике и электронике, заблокировался навсегда, на выброс...

По закону подлости, произойдёт всё это зимой, в мороз, да ещё и где нибудь в ебенях...

Есть и третий вариант.

Те же Службы Спасения предлагают перепрограммировать этот модуль за каких нибудь тридцать тысяч (а что вы хотите, это же Мерседес!) и сделать из него эмулятор, вытряхнув из модуля всю запирающую механику. Таким образом, вы лишившись замка руля, забываете про эту проблему навсегда.

Невольно возникает вопрос, а за что мне всё это?! Я что, масло не менял или НДС утаил при покупке? Может я на ворованном бензине А76 ездил?! А если нет, то за что?!

Но и это не конец истории.

Я тут поначалу радовался замечательному резвому и экономичному 271-му мотору. Зря!

Оказывается есть у него ещё целая куча подлянок, заложенная на заводе.

Главная из них - цепь.

Вообще-то, те кто ездят на машинах с цепным приводом ГРМ. как правило и не знают этого термина - цепь. Она там ходит вечно, быстрее кольца на поршнях износятся. Только это не про Мерседес!!!

Здесь цепь вытягивается начиная с 50- 60 тыс пробега и начинает стачивать звёздочки муфт распредвалов. Поэтому, если у вас ещё не провернулись сточенные звёзды, а эффект от этого аналогичен обрыву ремня на старых девятках с двигателем 1,3, то к 90 -100 тыс пробега нужно эту цепь менять. Да добро бы только цепь, а надо менять всё!

Натяжители, успокоители, прокладки и Звёздочки распредвалов!

Звёздочки пишу с большой буквы в знак уважения к догадливым Штутгардским инженерам.

Дело в том, что это не просто "звездочки", а ещё и встроенных в них гидравлические муфты регулировки угла поворота распредвалов. Стоит эта милая звездочка (а их на машине 2) не много ни мало, а около 500 евро каждая!

То бишь, радость замены вышеописанного хозяйства обходится владельцу около ДВУХСОТ тысяч рублей вместе с работой. Такое, знаете ли ТО на 100 тыс. пробега. Просто ТО стоит около ТРЁХ ТЫСЯЧ БАКСОВ. Зато потом, машина ещё проедет не меньше 70 тысяч... А что вы хотите, это же Мерседес!

А кроме этого, в моторе имеет место быть засорение трубки вентиляции картерных газов, попадание бензина в масло, закоксовывание направляющих клапанов на и прочие мелкие радости.

И всю вот эту вот херь я узнал купив НОВЫЙ Мерседес! Узнал, эксплуатируя свою машину!!!

Кто нибудь из вас знает о своей машине столько хорошего?!!

А между тем, я её только что в выхлопную трубу не целовал, а остальная забота - в полной мере!

И всё вышеописанное - это привет завода изготовителя и его надежда на то, что вы в будущем, видимо купите его продукцию!
Автомобильные отзывы
Автомобильные отзывы вчера в 21:00
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Подскажите пожалуйста, как машина Opel Astra H 1.4 ?
Болячки и тд? Стоит ли брать?
Автомобильные отзывы
Автомобильные отзывы вчера в 16:43
Подскажите какой из этих авто выбрать.
Какие нюансы и на что обращать внимание?
Рассматриваю 1,6 механика.
Автомобильные отзывы
Автомобильные отзывы 2 мая в 09:00
Всем привет.
У кого может есть в пользовании или кто пользовался автомобилем Нyundai Grandeur 2005-2009 года.
Что вообще можете сказать про автомобиль?
Или лучше Форд Фокус взять второй рест и хватит?
Автомобильные отзывы
Автомобильные отзывы 23 апр. в 09:22
Всех приветствую.
На руках имею 800к, подскажите что можно взять за эти деньги?
Палка/автомат все равно, лишь бы не робот. Автомобиль работа/дом.