Nebaz.ru
vk.com/interactive_art_works Количество участников: 1403
Название группы
Мастерская интерактивного искусства
Статус
независимое научно-творческое объединение авторов
Описание
Мастерская интерактивного искусства — авторский проект режиссера интерактивных медиа Ксении Храбрых, целью которого является продвижение интерактивного искусства в нашей стране. Совместно с коллективом авторов и технических специалистов, Ксения создает цифровые и аналоговые интерактивные произведения: книги художника, интерактивные инсталляции, документальные веб-проекты, проекты на базе виртуальной и дополненной реальности и др. Участники Мастерской сосредоточены на поиске новых форм диалога со зрителем, а также всестороннем изучении истории развития интерактивного искусства и новых медиа. Контактная информация: interactive.art.works@gmail.com +7 (961) 807 79 52
Сайт
https://i-a-w.org/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Культурный центр
Записи сообщества:
Мастерская интерактивного искусства
Мастерская интерактивного искусства 18 янв. 2022 в 13:59
Вместе с компанией Silamedia мы разрабатываем обучающую игру в смешанной реальности — Hexatrope.

У нас открыто 3 вакансии: Unreal-разработчик (VR), backend-разработчик и frontend-разработчик.

Подробнее о проекте можно узнать по ссылке https://bit.ly/hexatrope
Чтобы начать разговор, расскажите нам о себе: по почте — kseniia.khrabrykh@gmail.com или в телеграм — [club84134978|@kseniiakhrabrykh]

Мы будем благодарны за репост. Возможно, для кого-то из ваших друзей или коллег Hexatrope станет тем самым единорогом)
Мастерская интерактивного искусства
Мастерская интерактивного искусства 5 нояб. 2021 в 13:12
19 сентября 2021 года в Петербурге состоялась закрытая презентация нашей настольной игры в смешанной реальности Hexatrope.

Прошло уже больше месяца с этого момента, и это время было необходимо для осмысления пройденного пути и построения стратегии для следующей итерации.

В ближайший год мы планируем доработать и откатать механики, полировать визуал, писать и переписывать тексты, совершенствовать UX.

Мне бы хотелось сделать процесс разработки такого инди-проекта более открытым. Я надеюсь на то, что у нас хватит сил на ведение публичного дневника разработки и, конечно, на вашу поддержку.

#hexatrope
Мастерская интерактивного искусства
Мастерская интерактивного искусства 31 июля 2021 в 12:01
Для создания лицевой анимации героев игры Hexatrope мы используем приложение Live Link в связке с Metahuman.

Приложение неплохо тречит лицо и передает данные на модель в режиме реального времени. Конечно, пока технология грубая, движения виртуального актера не всегда точны, для некоторых выражений лица в реальности нужно прямо корчиться. Кроме того система отлично распознает и воспроизводит мимику, характерную для английской речи, а вот на русских звуках может выводить всякое странное.

Было решено сначала записывать только голос актера, а позже повторять наиболее удачный по звуку дубль для приложения Live Link. Актер двигал губами вместе со своей фонограммой, специально гипертрофируя мимику.

Позже записанные анимации мы будем корректировать вручную, чтобы добиться нужного эффекта. Фотореализм сделать не получится. Как минимум, потому что его не потянет шлем Oculus Quest 2. Но такие технологии захвата лицевой анимации — безусловный прорыв! Процесс становится проще, быстрее и в разы дешевле.

#hexatrope
Мастерская интерактивного искусства
Мастерская интерактивного искусства 21 июля 2021 в 09:37
Вот уже полгода я работаю над большим проектом. Это будет настольная игра с элементами виртуальной и дополненной реальности. Через игровые механики журналисты, продюсеры, блогеры и все, кто создает современный цифровой контент познакомятся с этапами разработки мультимедийного проекта. Это будет история про изменение подходов в современной журналистике, про нелинейный сторителлинг, мультимедийные форматы и интерактивность.

Ровно 20 лет назад я тоже делала настольную игру. Это был тренинг по психологии общения и первый мой законченный проект. С настоящими ISBN и ББК, тиражом, тестированиями и апробациями. Он назывался «Институт психологии». Команда игроков путешествовала по придуманному институту и взаимодействовала с его обитателями. К сожалению, у меня не сохранилось на руках ни одного экземпляра игры, но мне удалось найти несколько фотографий с тестирований. Я там совсем маленькая и с каре)

Проект, который я делаю сейчас будет называться «Hexatrope». Мы разрабатываем его для лаборатории мультимедийного опыта Silamedia. Нам помогает московская студия Sargos Games. Мы работаем на движке Unreal Engine, используем Metahuman и делаем проект под Oculus Quest 2.

Мы находимся на самом первом этапе разработки — создании MVP. И здесь каждый шаг — вызов для меня. Полностью придумать игровую систему, разработать визуальный стиль, создать трехмерные сцены со всеми объектами, найти специалистов, настроить процесс, придумать алгоритмы и гайды для участников проекта, и, конечно, сделать интересную и красивую историю. Сроки сжатые, команда небольшая, мы работаем удаленно.

Меня очень вдохновляет этот проект, и я благодарна Оксане Силантьевой за возможность творчества и экспериментов.

#hexatrope
Мастерская интерактивного искусства
Мастерская интерактивного искусства 14 марта 2021 в 21:18
Тестирую Oculus Quest 2 для нового проекта. Это третий VR-шлем от Oculus, с котором я работала.

Первый был Rift, и мы использовали его в инсталляции «Архитектурное безвременье». Конструкция была громоздкая, пользователю мешали провода, шлем нужно было подключать к компьютеру.

Oculus Go был в документальном проекте «Видимо-невидимо». Более изящное решение и отсутствие проводов. Контроллер всего один и его возможности были малоинтересны.

Oculus Quest 2 же меня впечатлил: такой комплектации и характеристик уже достаточно, чтобы делать ооочень много в VR. Он относительно дешевый, легкий, без проводов, джойстики удобные и многофункциональные, встроенный звук достаточно неплох. Это решение доступное и относительно простое.

Качество картинки стало лучше. Для меня это значит, что появилось больше возможностей для реализации интересных изобразительных решений. Интригует теоретическая возможность сочетать VR и AR в проекте.

На ближайшую неделю ухожу в ресёрч по механикам и визуальным приемам, чтобы максимально вдохновиться)