Nebaz.ru
vk.com/pigalevablog Количество участников: 30068
Название группы
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Статус
Со мной ты построишь прибыльный бьюти-бизнес без боли, кредитов, долгов!
Описание
🎁Бесплатный видеоурок: «4 ошибки, из-за которых вы не можете создать себе команду мечты, на которую не страшно опереться» https://mnlp.cc/mini?domain=pigalevaekaterina&id=2 Со мной ты построишь прибыльный бьюти-бизнес без боли, кредитов, долгов 300 000 000 в год оборот моего бьюти-бизнеса ✔️ Более 4000 учеников ✔️ MIN в 4 раза бьюти-мастера увеличили свой доход ✔️ Более 2000 учеников открыли свои прибыльные салоны 👩‍🦰 Мой телеграм-канал: https://t.me/BeautyPiga Блог в Instagram https://www.instagram.com/pigaleva_e/ Моя история успеха https://secretmag.ru/business/trade-secret/sweet-epil.htm
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Предпринимательница
Записи сообщества:
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной 17 апр. в 18:54
Дайджест лучших постов прошлого месяца⚡️

⏩🎁Бесплатный видеоурок: «4 ошибки из-за которых вы не можете создать себе команду мечты, на которую не страшно опереться»

Что узнаете в уроке:

▪Как быстро заменить незаменимого сотрудника, на котором все держится, но от которого вы очень устали
▪Причину, из-за которой 90% руководителей переплачивают своим сотрудникам
▪Как сократить фонд оплаты труда на 40% за счет одного неочевидного инструмента
▪Как быстро найти любого сотрудника и в кратчайшие сроки сделать так, чтобы вы могли на него по настоящему опереться

А ещё в нем рассказала как получить 2 секретных бонуса!
Напишите в сообщения группы слово "урок", чтобы его получить🔥

Теперь к постам:

🧩 Действие, которое поможет вам стать хозяйкой в своем бизнесе, вместо того, чтобы пытаться быть хорошей и удобной для всех
https://vk.com/pigalevablog?w=wall-131311611_12470

🧩 Как понять: в салон приходит мало клиентов ИЛИ мало остаются, потому что мастера косячат?
https://vk.com/pigalevablog?w=wall-131311611_12421

🧩 Как взять гарантию с сотрудника, что после обучения, он от вас не уйдет работать в другой салон или на себя?
https://vk.com/pigalevablog?w=wall-131311611_12455

🧩 Рассказала, стоит ли брать в салон администратора в возрасте 52-х лет или лучше сразу отказать
https://vk.com/pigalevablog?w=wall-131311611_12463
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной 26 апр. в 13:45
Расскажите, штрафуете сотрудников? Если да, то за что? Или, может быть, пока не штрафовали, но очень хотите это сделать?

Кто уже видел, что вчера я анонсировала новый интенсив по построению системы мотивации?

Там я расскажу как использовать И материальную мотивацию, И нематериальную, за счет которой можно сэкономить до 40% на зарплате сотрудников. А у одной из учениц получилось сэкономить 600 тысяч за квартал.

Подробнее о нем рассказала в последнем посте в группе, он будет проходить в онлайн-формате 16, 21, 23 мая🔥

Осталось ещё несколько мест. Пишите в сообщения группы слово "интенсив", чтобы оставить заявку 👌

А как у вас обстоят дела со штрафами? Делитесь в комментариях👇
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной 25 апр. в 15:14
Новый трехдневный интенсив для владельцев бизнеса: «Построение системы мотивации» 💯

Самое интересное для меня в работе с учениками то, что для каждого бизнеса я нахожу разные точки роста и сопровождаю до результата. Чувствую азарт охотничьей собаки, когда в чужом бизнесе беру след неоптимальности, исправление которого как раз даст тот самый рост.

И эти действия, которые дают быстрый рост, всегда реально найти, если искать, конечно. Например, есть неоптимальности редкие. А есть те, которые повторяются из раза в раз.

Одной из таких неоптимальностей является невыгодная система мотивации.
Ее замена всегда дает положительный результат в бизнесе. Где-то больше, где-то меньше. Где-то быстрее, где-то медленнее. Потому что бизнесы разные, собственники разные, команды разные. Но результат есть всегда. Не было еще случая, чтобы его не было.

Это и объединяет результаты учениц последних групп, о которых я рассказывала:
– в первый же месяц прирост в прибыли на 300 тысяч рублей
– видимый результат только через 3 месяца, а после стабильный прирост прибыли на 10-30% ежемесячно на протяжении полугода
– выход из убытка в плюс

Так что, выбирая тему для нового 3-х дневного интенсива, я не случайно выбрала “Построение системы мотивации”

✅ В карусели рассказала как он будет проходить

Теперь о датах: 16, 21, 23 мая (подберем время так, чтобы было удобно каждому участнику)

Формат:
— за 2 недели пройдут 3 zoom-встречи с разборами участников
— +2 недели обратной связи от меня в чате
— доступ к видео-урокам с теорией, чтобы выполнять задания

И мест всего 15. Это мини-группа, я хочу уделить внимание каждому

🥁Стоимость:
— первые 5 мест по 14.000
— дальше 5 мест по 17.000
— и 5 мест по 21.000

✅ Пишите в сообщения группы слово "интенсив", чтобы оставить заявку.

При этом если на интенсиве вы поймете что именно и как лучше внедрять в своей ситуации, то на наставничестве я сопровождаю до результата в процессе внедрения.

P.s.
И набор на наставничество я открою на интенсиве и, возможно, там же его и закрою (вдруг все места займут?)
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной 23 апр. в 11:31
Как из сотрудника в кратчайшие сроки сделать СООБЩНИКА? Того, на кого вы можете по настоящему опереться?💪

Представим ситуацию: вы пытаетесь внедрить продажу абонементов. Исходим из того, что решение было не интуитивное, потому что в салоне неподалёку так делают, а вы проанализировали ситуацию и поняли, что это действие принесёт прибыль салону.

Воодушевились, все продумали, решили собрать всех сотрудников и рассказать об этом нововведении. Конечно, немного переживали перед собранием, но по вашим ощущениям оно прошло гладко: все поняли, что теперь нужно предлагать клиентам абонементы и сказали, что будут это делать💯

Но это только ваши ощущения, а что на самом деле подумали сотрудники?

Из своего опыта скажу, что далеко не все, кто сказал «поняла, буду продавать» действительно начинают предлагать абонементы (конечно, это касается не только абонементов, а любых поручений). Поэтому на самом деле у сотрудников встречаются такие типичные реакции:

1⃣ тип, я называю их «Противниками»: “Аааа, ну все понятно, с этими абонементами у нас будет меньше заработок! Просто из меня хотят дуру сделать. Не буду вообще клиентам про эти абонементы говорить. А если сами спросят, найду причину, почему им это будет невыгодно”

2⃣ тип, «Нейтральные»: “Я, конечно, клиентам расскажу про абонементы, мало ли, может кому-то и вправду удобно с ними будет. Но настаивать, конечно, не буду. Не хочу в глазах клиентов выглядеть назойливой продавщицей”

Поясню, что в своей голове нейтральные сотрудники думают: «Мое дело - сторона, ее бизнес, пусть она и разбирается. Я буду делать так, как удобно мне. Я мастер, а не продавец»

Надо ли говорить, что вы продолжаете работать за всех в своём салоне, когда сотрудники проявляются как первый и второй тип? Не можете на них положиться, ведь не мотивировали их работать на тот результат, который вам нужен😔

3⃣ тип, «Сообщники»: «Я буду очень стараться продать как можно больше абонементов. Если будут сложности, подойду к руководителю за советом. Руководитель мне или что-то подскажет или хотя бы узнает как можно раньше, с какими именно сложностями я столкнулась, может ей эта информация чем-то поможет»

Глупо спрашивать, каких сотрудников вам больше хочется иметь, да?

Сообщников.

А что, если я скажу, что то, как будет проявляться конкретный сотрудник, в меньшей степени зависит от его личностных качеств, а в большей - от ваших действий?
В частности, от грамотно выстроенной системы мотивации.

Грамотно выстроить систему мотивации – это не значит засыпать сотрудника деньгами за каждый чих.

🔥✅ Это значит вступить в роль «хозяйки бизнеса» и установить свои правила: объединить интересы сотрудника и интересы бизнеса. Сформировать уважительные и доверительные отношения между вами и сотрудником. Превратить сотрудника в сообщника, именно этот путь я прохожу с ученицами на наставничестве.

Ведь сообщники понимают, что за выполнение одних показателей их ждут поощрения, а за другие — наоборот. И их устраивают условия работы: они становятся для вас опорой и держатся за своё место, работают с вами годами.

Уже завтра я расскажу о новом интенсиве, на котором помогу вам составить систему мотивации с прогнозируемым ростом прибыли в салоне! Ставьте 🔥, если ждёте