Nebaz.ru
vk.com/vkbarkovnet Количество участников: 55245
1 контакт
Название группы
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
Статус
Быстрый и удобный сервис для сбора данных из ВКонтакте от Ильи Баркова
Описание
Сервис для SMM-щиков, арбитражников, (инфо)бизнесменов и всех, кто использует рекламу ВКонтакте. Более 250 инструментов для сбора и анализа аудитории из ВКонтакте и Одноклассников! https://vk.barkov.net/
Сайт
https://vk.barkov.net/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Программное обеспечение
Записи сообщества:
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте 10 авг. 2019 в 22:47
Меня зовут Илья Барков, я автор сервиса VK.BARKOV.NET. Основная особенность моего сервиса — он простой и понятный. Даже новичкам, не говоря уже про специалистов, будет легко разобраться, что к чему.

Я лично занимаюсь всеми вопросами в сервисе и отвечаю за его работу. Не какая-то абстрактная компания или корпорация, а я. Об этом расскажу подробнее дальше в посте.

💥💥💥

Всё начиналось 5 лет назад как небольшая утилита для личного использования, а потом сервис постепенно вырос до большого набора инструментов для парсинга целевой аудитории. Большая часть функционала здесь появилась благодаря вам, пользователям сервиса, которые предлагали свои идеи, улучшения и спрашивали про новые возможности.

Могу утверждать, что мой сервис стал действительно народным. 200.000 человек уже пользовались сервисом. Среди них есть и таргетологи, и SMM-щики, и арбитражники, и предприниматели, и учёные. Сервисом пользуются даже несколько верифицированных пользователей — среди них есть известные видеоблогеры, фотографы, музыканты, депутат, светская львица и даже одна порнозвезда :)

Даже ВКонтакте оценили возможности сервиса и добавили его в рекомендованные инструменты на странице “ВКонтакте для бизнеса — Партнёры и сервисы” https://vk.com/biz/partners#type=3&search=barkov

💥💥💥

Конечно, над сервисом работает небольшая команда вместе со мной. Один я со всем не управлюсь. Но со мной легко пообщаться в комментариях сообщества, да и через поддержку сервиса https://vk.me.vkbarkovnet до меня можно быстро достучаться.

Для меня важно быть на связи с пользователями и понимать, что нужно людям. А потом я пишу код, который помогает решить эти потребности.

В общем, этот сервис сделан людьми и для людей. Всё уютно и комфортно. И работает так, как надо. Причём быстро.

💥💥💥

Если вы тут впервые начать работу имеет смысл со страницы https://vk.barkov.net/wizard.aspx — это универсальный помощник. Если вы никогда не имели дела с поиском целевой аудитории или рекламой ВКонтакте в целом — начните с https://vk.barkov.net/help.aspx

Ну и ещё для новичков я приготовил небольшую обучалку — https://vk.com/vkbarkovnet?w=app5898182_-173647837. После подписки вы в течение недели каждый вечер будете получать уроки, в которых я буквально “за руку” проведу вас по сервису и научу эффективно им пользоваться.

Буду рад видеть вас среди пользователей моего сервиса.

Илья Барков
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте вчера в 10:53
На два дня это даже маловато 🤭
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте 27 апр. в 09:51
Так выглядят правильные инвестиции 😎
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте 26 апр. в 09:21
Нужна ли пошаговая инструкция, как определить неактивных людей в чате и удалить их из чата?
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте
VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте 25 апр. в 11:06
Игра "Угадай алгоритм". Что-то вроде рулетки.

Ситуация со скрутом бюджета в рекламе лидформ — это, конечно, жесть. Но я подстроилась и научилась играть в это, как в игру.

Каждую ночь захожу в рекламные кабинеты и на группах, где скручивается бюджет, опускаю ставки уже не в 2 раза, а в 3-10. С утра просыпаюсь — бюджет скручен, конечно же. Иногда даже с результатами, притом, что лимит стоит копеечный. Приятненько.

Я всегда объясняю это тем, что на низких дневных лимитах реклама показывается другой аудитории. Не всегда менее качественной. Обычно старались захватить дорогую аудиторию в рекламе, а со всеми этими скрутами опробовали дешевую. Иногда получается здорово.

Анализирую ситуацию по группам, смотрю, как они вели себя в течение недели. Скруты-то уже больше недели длятся, поэтому вполне логично смотреть на эту ситуацию в динамике. Есть всё-таки связки, которые, даже несмотря на баги алгоритмов, приносят лидов.

Там, где хорошие результаты, мееедленно увеличиваю лимиты. Где лиды дорогие, не трогаю. Скрутилось — и славно, пусть до завтра стоит на паузе, завтра снова стартанёт с копеечным дневным бюджетом.

Как правило, просматриваю рекламные кабинеты в первой половине дня, потом уже личные дела и не до этого. Изредка возвращаюсь к компу в проекты, где большие дневные лимиты на объявления, повторяю предыдущий шаг по несколько раз в день — анализирую, хорошим группам добавляю лимиты, там, где нет лидов, не трогаю.

Контрольный выстрел — часов в 10-11 вечера. Есть объявления, которые при таком раскладе с ручным добавлением лимитов ведут себя просто шикарно. Ставлю им лимит иногда вдвое больше, чем был.

В вечернее время конкуренции меньше, ведь у большинства рекламодателей-то уже всё скрутилось *истерически-сострадательный смех*. По вечерам лидформы не крутятся, а народ активно сидит в ленте. В этот момент снимаю самые сливки, там больше всего лидов.

Итог: иногда это работает даже лучше, чем без скрутов))) У меня нет стокгольмского синдрома, мне не нравится эта ситуация. Я не хочу мониторить реккабы каждые пару часов, я хочу уйти с работы к семье и не думать о скрутах.

Но тем не менее, выводы по дальнейшей работе я сделаю. Эта хрень когда-нибудь закончится, а бесценный опыт останется.

Чему меня научила эта ситуация?

1) Понять, как работает алгоритм.
Приходится работать вместо алгоритмов, вручную контролировать скорость открутки. Интересно понять логику, ну правда же? Когда-то давно в старом кабинете ещё не было автоматического управления ценой, и я точно так же за счет цены за показы регулировала скорость показов рекламы.

Например, рекламируя детские товары, тормозила рекламу с утра до обеда, крутила на минималках. В обеденное время, когда у мам карапузов отдых, а у малышей дневной сон, ускорялась, т.к. знала, что все мамки в сети. Они и с мелкими на руках могли заходить в сеть, но не могли изучать рекламу так внимательно, как когда дети спят. Лучшие реакции на рекламу — когда мамы отдыхают от детей.

Малышня просыпается — реклама засыпает. Снова ускорялась в тот момент, когда мамоньки отправили своих чад на ночной сон, а сами залипли в ленту перевести дух. Работало безотказно. С появлением автоматических алгоритмов управления ценой мне просто не нужно было следить за этим.

Алгоритмы заменили мой труд, ахах)) Меня не уволили, просто вплоть до последних пары недель у меня освободилось время для более интересной творческой работы))
Искусственный интеллект:
— анализирует реакцию каждого пользователя на рекламу,
— подстраивается под время показов, зависимо от часового пояса, там, где гео — РФ,
— делает это 24/7, в отличие от человека.

Так вот, сейчас ситуация, когда алгоритм приболел. Но, чтобы давать клиентам результат, нужно хорошо разбираться в каждом нюансе своей работы. И поэтому я пока работаю за алгоритмы. Не так качественно и непрерывно, как они должны работать в идеале, но лучше, чем если вообще ничего не трогать и надеяться только на ВК.

2) Учусь приносить клиентам результат, не надеясь на сторонние факторы, полностью беря ответственность в свои руки.

В одном из проектов, что мы ни пробовали, лиды дорогущие. Поскольку бюджеты там огромные, консультируемся с представителями ВК. Нам рекомендовали ставить дневной лимит в 2-3 раза выше цены лида и ждать. Ждать долго, пока алгоритмы обучатся. Неделю, месяц — не важно. Главное — помнить, что мы крутим те оферы, которые хотим донести до ЦА. Молиться и ждать, что когда-нибудь цена лида станет ниже.

Но лид там и так в норме от 8 до 15 тыс. Тридцатку в день на одно объявление поставить и ждать неделю, пока алгоритм обучится (или нет) — это самоубийство, на мой взгляд.

Самый инфаркт начинается в тот момент, когда ты ставишь высокий дневной лимит, а за день не было лидов. Тридцатка потрачена — нет лидов. Ужас. В ситуации со скрутами это более чем реальная картина, такое периодически случается. Это очень больно.

Поэтому ни о какой пятнашке в день на одно объявление у нас уже давно речи не идет. На ночь ставлю лимит в тысячу рублей и ухожу спокойно спать. Чтоб реклама крутилась, запускаю не 1 группу объявлений, а штук 15. 15 разных объявлений — разные оферы, разные креативы, разные тексты. Экспериментирую, как могу.

Всё так, как не советовал ВК. Представители ВК не рекомендуют плодить много групп, потому что они друг с другом будут конкурировать на аукционе, и за счет этого цена показов возрастет.

Мой опыт показывает, что это бред.
Одно объявление с драконьим лимитом тоже будет крутиться по высокой СРМ, просто потому что ему надо захватить дорогую аудиторию. Разница в том, что с лимитом 15 тыщ в день на одно объявление СРМ будет высоким, чтобы показываться разным людям. А 15 объявлений с лимитом тысяча в день будут ездить примерно по одной аудитории.

Что лучше?
Не протестируешь — не узнаешь. Возможно, чтобы решиться оставить заявку, человеку нужно увидеть разные наши рекламные объявления, посмотреть несколько оферов и преимуществ.

По сути, когда у нас вместо одной группы объявлений с лимитом 15 тыс. в день запущено 15 групп с лимитом 1000, все эти объявления крутятся по заниженным ставкам, иногда катаются по одной и той же аудитории. Кого-то это раздражает, но по-настоящему заинтересованный человек не выдержит уже, да и оставит заявку.

Поэтому не слушаем ВК, не боимся крутить много объявлений по низким ставкам. Не бездумно крутить, а тестить разные оферы и выбирать из них то, что лучше сработает.

В нынешних апокалиптических условиях реккаба постепенно количество запущенных групп уменьшается. Результативным группам добавляю дневной лимит, тем, которые плохо себя показали, урезаю или вовсе их останавливаю. Но так в течение дня. На ночь снова опускаю все лимиты в разы.

Почему я делаю это на ночь вручную? Время показов тоже не всегда помогает. Замечены случаи, когда бюджет скручивается, игнорируя настройки по времени.

Так со временем мы всё равно приходим к тому, чтоб оставить в работе несколько объяв, которые дают результаты, увеличивать лимиты только на них, не ожидая обучения работы алгоритмов.

3) Помнить, какой путь уже пройден.
У таргетологов истерика: как оправдываться перед заказчиками за слив бюджета? Клиенты не понимают, что за фигня происходит, почему количество заявок упало и подорожало в разы? Мы несколько недель сходим с ума из-за этих скрутов.

А помните, что было год назад? Как говорит сама ВКшка: посмотрите воспоминания.

Мы думали, что нам закроют старый кабинет навсегда. Алгоритмы нового кабинета тогда не работали вообще. Там и гео глючило, и народ нецелевой подписывался, и возможностей настроить аудитории было совсем немного.

За год я с клиентами почти полностью пересела на новый кабинет, кручу там бюджеты больше, чем раньше в старом. Во многих проектах усилили рекламу, потому что она работает.

Алгоритм приболел. Это плохо. Обидно. Занимает много времени. Но я знаю, что это закончится. В том году, когда старый кабинет закрывали, я вообще не знала, что делать. А сейчас знаю, что эта проблема временная. Всё будет хорошо) А ещё ВК компенсации за скрученные РК обещал)) Улыбаемся и пашем!