Всем привет!
Мы завершили важный этап разработки (предпродакшен), который является неотъемлемой частью процесса разработки игры: создание базовой концепции, проработка основных идей, персонажей, игровых механик, общего сюжета и прочего. Теперь мы можем переходить к следующему этапу – написание сценария. Это не быстрый процесс, но до конца этого года у нас уже должен быть готов весь текстовый материал для игры: диалоги, новости, сообщения и прочие. Так, как у нас уже есть концепция того, как должна выглядеть игра, то немного о ней расскажем.
Во-первых, ранее мы уже говорили про то, что в игре будет смесь нескольких жанров. Теперь можно точно сказать, что по большей части это будет ролевой симулятор с элементами новеллы. Сама игра будет разбита на несколько ключевых игровых модулей:
1. Первый модуль – геймплейный. В этом модуле, как не трудно догадаться, будет основной геймплей: вы будете вершить судьбы персонажей, причем от многих решений будет буквально зависеть их жизнь. Геймплей будет нелинейным и прямо влиять на остальные модули, добавляя вариативности для перепрохождений игры. Причем всё будет сделано таким образом, чтобы над каждым решением приходилось думать, так как хорошего или плохого варианта развития может и не быть.
2. Второй модуль – сюжетный. В этом модуле будет больше элементов новеллы, а вот геймплея в нем будет минимум. Но зато будет много сюжета и общения с другими персонажами. Это не будет сделано как в прошлых играх, когда вы общались просто по телефону или почте, не контактируя с самим персонажем. Вы будете не просто вести общение, но и проводить с ним время, выполнять различные действия и так далее. В этом модуле так же, как и в прошлом, будут делаться ключевые и важные моменты, которые будут влиять на дальнейшее повествование.
3. Третий модуль – домашний. Этот модуль посвящен вашему дому, в котором вы будете находиться после первого и второго модуля. Дома через личный ПК вы сможете прочитать актуальные новости (почти все будут составлены из сделанных вами решений), заплатить за разные квитанции или задолженности, а также вести общение с персонажами. Мы надеемся, что сможем сделать это в виде мессенджера (чата), а не просто через электронную почту. Если у нас это получится (технически), то вы будете общаться с персонажами, с которыми познакомились в прошлых модулях, выбирая разные варианты ответов. Этот модуль, как и два прошлых, тоже будет сильно влиять на дальнейших сюжет, в зависимости от ваших решений.
Имеются также несколько подмодулей, например, с минииграми, но они небольшие, поэтому нет смысла о них рассказывать. Из важного еще хотим сообщить, что уделяем большое внимание двум вещам. Первое – это большая вариативность во всех трех игровых модулях, что сильно влияет на дальнейший сюжет и концовки. Если ничего не изменится (во время написания сценария такое бывает), то должно быть не меньше 12 разных концовок. Когда будет написан сценарий, то подробнее об этом сообщим. Вторая важная вещь – это большое внимание к деталям. Мы хотим создать логически правильный мир игры с детальным лором, где всё работает как часы: даже если вы сделаете незначительное действие, то игра всё равно ответит на это, изменив некоторые сюжетные детали. Эти изменения вы сможете заметить, когда решите перепройти игру. Для открытия всех диалогов, новостей и персонажей потребуется минимум 15 прохождений.
Это не всё, что мы хотели бы вам рассказать, но уже и так предоставили много информации по игре: не думаем, что многие дочитают до этого места. Поэтому для самых заинтересованных подготовили небольшой ребус. Если вы сможете его расшифровать, то найдете в нем фразу, которая прямо указывает на сеттинг игры, в котором будут происходить события. Для этого расшифруйте следующее сообщение:
RGF6aGUgdiBtaXJlIG1hc2hpbiBzZXJkY2UgdnN5byBlc2hjaHlvIG9zaGNodXNoY2hhZXQgYm9sJy4uLg==
В этот раз предупреждаем заранее – новостей может не быть долгое время. Но переживать не стоит: всё это время мы будем работать над игрой. Пообщаться можно в нашем телеграм-чате, где ведутся обсуждения с игроками:
https://t.me/+sRhwAz7hzEsxMjRi
В телеграм-канале можно найти новости, которые не публикуются ВК:
https://t.me/CGS_Lite