QWERTY STUDIO - САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА 27 дек. 2019 в 03:42
Очень короткая и очень грустная история о том, почему 9 из 10 бизнесов закрываются в первый год работы. На картинке ниже вы видите сайт автошколы, сделанный по настоящему хорошо. Результат работы сайта за первый месяц - 950 заявок. Открыто 2 новых автошколы. Ключ в руке вызывает сильное, непреодолимое желание - взять его, сесть в машину, завести её и поехать. В этом и есть секрет сайтов, которые приносят прибыль - они вызывают сильное желание. Посетителю продают даже не саму услугу, а конечный результат (это же гениально!) В своё время, когда я ещё не занимался интернет-маркетингом и не знал о том, что такое продающий дизайн, я сам искал автошколу и купился на эту картинку. Вы только вдумайтесь - 2 новых автошколы! Теперь о грустном - причина, по которой 9 из 10 бизнесов закроются в первый год работы, это экономия на создании сайта, который, на минуточку, является самым важным инструментом в вашем бизнесе. Всё просто - нет хорошего сайта = нет клиентов = нет прибыли = нет бизнеса. Занавес. Есть такая вещь - конверсия сайта. Это процент посетителей, которые становятся клиентами. Хороший продающий сайт всегда создаётся командой, в которой есть как минимум маркетолог, дизайнер, верстальщик, рекламщик, поэтому он не может стоить дешево. Кривой бестолковый сайт, который горе-фрилансер сделает на коленке за пол часа, можно конечно купить и за 100$. Но что в итоге? Если сайт кривой, конверсия будет к примеру 1%. т.е. на 100 посетителей только 1 делает заказ. При этом на рекламу для привлечения 100 посетителей, ушло к примеру 20$. Т.о. привлечение 1 клиента = 20$. Если сайт сделан правильно - то при конверсии пусть даже всего на 1% выше = 2%, мы тратим на получение 100 посетителей всё те же 20$. При этом привлечение 1 клиента обходится уже в 2 раза дешевле - в 10$. Таким образом, если предположить что раньше вы тратили за 1 год на рекламу, к примеру 10000$ и получали на эти деньги 500 клиентов, то после оптимизации, привлечение 500 клиентов обошлось уже в 5000$, а сэкономленные 5000$ многократно окупили затраты на создание толкового сайта и ушли не в трубу, а в оборот.