#поддержка@ra6ota_v_internete
Специалист службы поддержки для сервиса Workzilla
Сейчас на сервисе Workzilla зарегистрировано 4 млн. пользователей, которым время от времени необходима наша помощь. Каждые 28 секунд появляется новое поручение, которое проверяется нашими специалистами.
Мы молодые, энергичные, душевные - если вы в поисках атмосферного места работы, вэлкам :)
Вся команда у нас работает удаленно и нам не важно из какого вы города.
Кстати, мы считаем, что опыт не главное - готовы всему научить!
Основные обязанности:
- модерировать и проверять задания и вакансии;
- решать спорные ситуации на сервисе;
- письменно отвечать на вопросы наших пользователей;
- работа с большим объемом информации.
Требования к кандидату:
- внимательность, тактичность, исполнительность и безграничная любовь к людям;
- самостоятельность и ответственность в решении задач;
- грамотность, умение вежливо и понятно объяснять;
- разница с МСК не более 2х часов;
- наличие компьютера или ноутбука.
Условия работы
- график 2/2 (2 - рабочих/2 - выходных);
- режим работы: 1 день 08:00 - 22:00 МСК, 2 день 10:00 до 00:00 МСК;
- продолжительность смены 14ч из которых 2ч - перерыв в течение дня;
- ставка 22 000 руб в месяц + бонусы по результатам работы;
- долгосрочное сотрудничество;
- оплачиваем отпуск и затраты на спорт, устраиваем корпоративные развлекухи =)
- работа предполагает полную занятость, поэтому нет возможности совмещения.
Примечания:
Если вы считаете, что мы друг другу подходим:
пройдите небольшой квест по ссылке
https://forms.gle/mTwnHNp7oYc4xwh99
напишите письмо на адрес recruit@work-zilla.com с темой письма “Саппорт WZ 2/2”
а в теле письма - почему интересна работа в поддержке?