IT-компания Yode.PRO 22 дек. 2020 в 09:56
Ожидание чудес от сайта.
Многие владельцы бизнеса подходят к разработке сайта как к воспитанию первого ребенка. Дотошно пытают дизайнера, чтобы скруглил кнопки или пробуют 100500 вариантов цветов и логотипов.
При этом, совершенно не задумываются о его продвижении, или выделяют на это заведомо мизерный бюджет. По опыту коллег, которые смогли успешно получать лидов с сайта, давайте поймем правильные пропорции.
Только лишь месячный бюджет на SEO и рекламу должен быть сопоставимым или больше, чем сама реализация сайта. И мы не говорим о космических суммах. Если их нет, старайтесь оптимизировать бюджет будущего сайта. Начните с малого. Главное - именно пропорция. Нет смысла вкладывать в сайт много, если не рекламировать его. Сам по себе он ничего не даст, увы.
А теперь - как работают сами по себе SEO и реклама. Если коротко и доступно - то SEO - это долгосрочная тема. Реклама же - это “здесь и сейчас”. Правильная стратегия по запуску сайта в работу предполагает оба метода. И в идеале это работает так - пока SEO еще не “прочихался” - рекламируем. По мере того, как начинает понемногу появляться результат от SEO-продвижения, долю расходов на рекламу можно уменьшить. Да и SEO само по себе в регулярном режиме не нужно - если наполнили сайт грамотными статьями и все правильно настроили - сидите и ждите результата. И если он начинает появляться и улучшаться со временем - значит, вы все сделали правильно. Подводя итог вышесказанному - вы сами видите, что оба типа работ важны на начальном этапе. Далее “градус накала” по обоим направлениям можно снизить. Результат от проведенной работы по SEO частично заменит вам рекламу.
Что же такое SEO - если коротко?
Несколько месяцев работы по наполнению сайта правильными статьями, в которых грамотно подобраны ключевые слова - и ваш сайт начнет постепенно выходить у людей в поиске. Увы, никто не гарантирует первое место, так как алгоритмы Яндексов и Гуглов построены на нейросетях. Вам могут гарантировать только попадание на первую страницу (в первую десятку) выдачи. Не требуйте другого от SEO-шника. А если он максималист и предлагает стать первым - отнеситесь к этому как минимум с подозрением.
Реклама - это таргет и директ.
Таргет - это социальные сети. Поиск “своей” целевой аудитории там обычно делается “на ура”. Если, конечно, специалист хороший.
Директ - это поисковые запросы, в первую очередь. Настройка рекламы на людей, которые что-то искали в Яндекс и Гугл по определенным запросам. А сейчас - с развитием технологий - не только искали, но и разговаривали о чем-то, а телефон лежал рядом. Всех них будет догонять реклама.
Ключевой принцип рекламы в интернете очень простой - угадали с настройками, попали на нужную аудиторию - будет вам счастье. Меньше потратите на рекламу. Не угадали - слили бюджет. Важно понимать, что в разных регионах и по разным запросам, для разной аудитории все может очень сильно отличаться в разы. Поэтому отнеситесь с пониманием, если специалист вам с ходу не отвечает на вопрос - как попасть в топ поиска по запросу “пластиковые окна в Воронеже”, или же сколько будет стоить один человек с рекламы услуг сантехника в новосибирске. Дайте ему время, чтобы он посмотрел степень конкуренции на конкретном рынке в конкретном регионе.
Если у вас есть вопросы - всегда открыты к консультациям и диалогу. Денег за это не берем :)
👉🏻 Пишите в сообщения группы!