Nebaz.ru
vk.com/mlmrockstars Количество участников: 2216
Название группы
Шаолиньский маркетинг
Статус
Движуха Шаолиньский копирайтинг. Стартуем 10 июня.😃
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Шаолиньский маркетинг
Шаолиньский маркетинг 15 нояб. 2022 в 10:48
Шаолиньский маркетинг
Шаолиньский маркетинг 30 авг. 2020 в 09:08
Случайно наткнулся на хороший пост))
Шаолиньский маркетинг
Шаолиньский маркетинг 30 мая 2020 в 16:12
80% результатов проистекает из 20% причин.
За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел.
20% людей владеют 80% капитала.
20% партнеров создают 80% оборота структуры.

«для успеха вовсе не обязательно прикладывать 99% пота и 1% вдохновения. Достаточно всего 20% усилий»

два закона
«Фокуса (концентрация на меньшем приводит к большему);
• Прогресса (можно создавать большее в меньшем).»

«Не винить себя в умеренных усилиях на работе (результат у вас и у боолее усидчивых работников одинаковый!).»

«Помните: для успеха нужно быть ленивым (расслабленным) и умным.»

Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют все
богатые и успешные люди – и становятся еще богаче и успешнее. За
14 лет с момента первой публикации книга «Принцип 80/20» стала
классикой деловой литературы и мировым бестселлером. Ее автор,
успешный бизнесмен и «ленивый предприниматель» (как называет
себя сам Ричард Кох), рассказывает о том, как достичь большего –
с намного меньшими затратами усилий, времени и ресурсов. Надо
уметь сконцентрироваться на самых важных 20% вашей жизни.
Поступая так, вы будете управлять событиями, а не наоборот – и
получать во много раз более позитивные результаты, чем раньше.

Понимание Принципа 80/20 дает
ясное видение того, что происходит в мире.

«Чем проще делать свою жизнь, тем легче можно выполнить то малое, что приведет к большим результатам. Меньшее приводит к большему, при этом в меньшем можно открыть большее.»

мысленные шаблоны
и привычки, которые позволяют нам примерно представлять причины чего-либо важного
в жизни, выявлять эти причины и с помощью перенаправления ресурсов в нужное место
существенно улучшать наши позиции.

80 % счастья или достижений в жизни обычного человека происходят в течение
небольшого периода этой жизни. Максимально ценные для человека периоды можно
существенно расширить

трагическую расточительность во всех сферах жизни – в природе, в бизнесе, в
обществе и в нашей личной жизни. Если 80 % результатов проистекают от 20 % затраченных
усилий, то неизбежно, что и 80 % затраченных усилий (то есть подавляющее большинство)
дают всего 20 % результатов.
Парадокс в том, что такие потери могут вселять оптимизм – если мы сможем творчески
подойти к использованию Принципа 80/20; не просто будем выявлять и устранять
низкую продуктивность, но сделаем нечто полезное в этом смысле. Существует огромный потенциал для преобразований и перенаправления в нужное русло природы и нашей жизни.
Изменение природы, отказ от устоявшегося порядка вещей – это путь к прогрессу: научному,
социальному или личностному

Принцип 80/20 подразумевает, что результат может быть не
просто увеличен, а многократно умножен, если только мы сможем
заставить малопродуктивные усилия работать так же хорошо, как
высокопродуктивные.

Мышление 80/20 требует от нас, а со временем и наделяет нас
способностью выделять несколько по-настоящему важных вещей и
игнорировать массу неважных.

мы не в состоянии успеть делать все в сегодняшнем мире переизбытка информации.

где те 20 %, которые ведут к 80 %? Не нужно считать, будто мы заранее знаем ответ на этот
вопрос, но нужно, не торопясь, поразмышлять над ним. Где те немногие действительно важные
причины, которые отличаются от многих обыденных? Где та завораживающая мелодия,
которая затерялась в шумах и помехах?

Ты наверное тоже почитываешь шустрых перцев, которые обучают "как успевать больше"...

Вот сейчас смотрю одного из них, вроде бы все хорошо, советы дельные дает. Только смущает немного такой момент. Он не
Шаолиньский маркетинг
Шаолиньский маркетинг 2 мая 2020 в 19:30
Слушайте! Оказывается старые методы в МЛМ уже не работают! Кто нибудь знает с какого числа они перестали работать? 😨

Сейчас практически каждый иксперд в МЛМ утверждает это. Интернет, Цэ А, ЭсЭмЭм, ЛитМахнит, аутоваронки... И этот еще... как его там... ах да! Личный бренд☝🏻

А списки знакомых, звонки, встречи - оооо это уже, батенька, вчерашний век... оказывается.

Что это? Истина или, как говорит Давидыч, петушиный способ продать свой курс? Можно долго спорить на эту тему, выяснять, кто прав. Можно сказать, что время покажет. А я скажу так. Время УЖЕ ПОКАЗАЛО.

Ты думаешь это прям свежак идея? ))
Приаттачил к этому посту видео, которому 10 лет! ДЕСЯТЬ, матьйего, ЛЕТ! А знаешь в чем прикол. Этот ролик делали мы😅

Текст писал непосредственно мой вышестоящий наставник. В то время в онлайне мы реально доминировали. И мы реально верили, что офлайн умрет и останется только онлайн. Ох, как же мы ошибались...

Веселые были времена! Кирюха с Тёмычем только только начинали. Был еще Димон, автор идеи МЛМ 2.0., как он себя называл. Сейчас о нем уже ничего не слышно. И это не удивительно. Позже расскажу почему.

Про целевую аудиторию "Сетевики". Действительно, самая большая проблема сетевиков - это где брать людей. И самая большая боль сетевиков - это дискомфорт, который они испытывают, от мысли проводить живые встречи, от звонков, от отказов.

Ну и соответственно, самое большое желание сетевиков - это как подключать партнеров, грести деньги лопатой и не испытывать при этом дискомфорт. Чтобы просто спрятаться за монитором, настроить какую-то там автохрень, нажать кнопочку ииии понеслаааась!!! Люди сами регаются, покупают продукт, начинают так же строить сеть. А ты такой сидишь на диванчике, процесс контролируешь...

Как стать ТОП лидером за 30 дней? Палю фишки из тренинга одной млминфоцыганки.

Все просто.
Шаг 1. Покупаешь ее курс.
Шаг 2. По этому курсу делаешь автоворонку. Тематика та же "Как стать ТОП лидером за 30 дней".
Шаг 3. Настраиваешь рекламу на сетевиков. Отправляешь их в автоворонку.
Шаг 4. В автоворонке рассказываешь им про то, что старые методы не работают, что нужно делать автоворонку. Как? Купи мой курс узнаешь, как с помощью автоворонки стать ТОП лидером за 30 дней.

Они покупают курс и делают то же самое.
Шаолиньский маркетинг
Шаолиньский маркетинг 26 июля 2019 в 16:31
Супер скидка на "Пост Пушку" + ссылка на крутую книгу в самом конце😃