Nebaz.ru
vk.com/biznez_marketolog Количество участников: 4538
Название группы
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях
Статус
Настраиваем соцсети "под ключ" с гарантией результата 💰
Описание
🆕Ксения Давиденко - предприниматель, маркетолог SMM. Есть 2 формата взаимодействия: Помогаем вам настроить соцсети Соцести "под ключ" для вашего бизнеса ✅Ксения лично сопровождает бизнес и составляет стратегию развития в соцсетях А также с командой Создаем удаленный отдел продаж, Настраиваем продажи через соцсети, Настраиваем маркетинг в соцсетях, Запускаем и ведем рекламу, Обрабатываем заявки и продаем, Выстраиваем все бизнес-процессы и развиваем бизнес в соцсетях По сотрудничеству пишите на почту kseniya.dav@ya.ru или ассистентке Екатерине https://vk.com/ekaterinashatilova 🆓Чтобы записаться на консультацию, заполните анкету https://vk.com/app6013442_-141515020?form_id=3#form_id=3
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях 19 янв. в 16:28
📒ДОРОЖНАЯ КАРТА К БОЛЬШИМ ПРОДАЖАМ В СОЦСЕТЯХ в 2024...

Только за 2023 год я запустила десятки разных проектов в соцсетях в разных нишах, и каждый из них получал заявки от целевых клиентов еще до запуска рекламы.

С каждым запущенным проектом я совершенствовала свою схему, чтобы она была максимально результативной, учитывая разные нюансы.

По этой схеме один из моих клиентов запустил свой проект пракически с нуля. Задача была получать заявки от целевых клиентов из соцсетей.

За пару месяцев он выстроил предложенную схему в соцсетях и после запуска в первые же дни получил 3 заявки, которые принесли ему 11000 рублей. Неплохое начало :)

В общем, эта схема прошла многократную проверку, более того, она простая и универсальная. Подойдет для любого бизнеса, неважно, что вы продаете. Подойдет для любой соцсети, неважно, где вы планируете привлекать клиентов.

Более того, мы сами ее используем в своем проекте, и блягодаря ей ежемесячно получаем новых клиентов.

Если у вас задача получать целевых клиентов из соцсетей, то эта схема для вас.

🎁Бонусом я добавила в нее видео уроки по техническим моментам, в случае, если вы будете самостоятельно настраивать. И контакты проверенных специалистов, если захотите делегировать.

Еще бонусом я добавила готовые рабочие шаблоны для работы как с новыми клиентами, так и с теми, кто у вас уже покупал.

Еще там есть готовые шаблоны постов, писем и все, что вам понадобится для получения результата.

Ребят, это не волшебная схема! Придется делать и внедрять. Но, если у вас возникнет желание делегировать, моя команда готова взять и ваши соцсети в свои профессиональные руки.

💫Чтобы получить дорожную карту к большим продажам, необходимо сделать 2 простых действия:

1. Сделать репост этой записи к себе на страницу, пусть у ваших друзей тоже будет возможность получить готовый рабочий инструмент (под постом есть кнопка "поделиться"). В течение суток после репоста страница должна быть открытой, чтобы мы могли увидеть ваш репост.

2. Поставить "+" в комментариях.

Далее мой ассистент все проверит и вышлет вам ссылку на дорожную карту в личные сообщения.

Забирайте, ползуйтесь, внедряйте! Желаю больши продаж и развития вашему бизнесу 💰

P.S. Я сама использую эту карту для запуска новых клиентов, чтобы ничего не упустить. Это мой рабочий инструмент. В него я постоянно вношу новые фишки, которые влияют на основной результат. Учитывая, что эта карта находится на гугл диске, то все обновления вы будете получать бонусом :)))
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях сегодня в 11:38
Вопрос: Подскажите как сейчас рассылки заходят? Работает или не? Хочу попробовать запустить. Можете ещё подрядчиков скинуть😌

Отвечаю всем сразу :)

Рассылка это лишь маркетинговый инструмент, как и любой другой.

И эффективность зависит от многих факторов:

1. Особенности аудитории
2. Насколько выстроены отношения с этой аудиторией
3. Как часто вы с ней взаимодействуете
4. Для каких целей вы используете рассылки
5. Что именно вы рассылаете

Любой маркетинговый инструмент работает. Любой.

Даже если у других он не срабатывает, это не означает, что он не рабочий.

Лично я использую всевозможные инструменты для развития проектов. Рассылки в том числе.

Неважно, в соцсетях эти рассылки, в мессенджерах или в е-майл.

Работает абсолютно все.

Чтобы ваши рассылки были наиболее эффективными, рекомендую встать на сторону клиента.

Проанализируйте в первую очередь себя.

✔️на кого вы подписаны
✔️почему вы подписались именно на этот канал/блог/новости и тд
✔️что вас удерживает? Почему не отписываетесь?

Уже после этого упражнения вам будет понятно, как взаимодействовать со своей аудиторией. Подобное притягивается к подобному :)

❇️Еще один распространенный вопрос это частота рассылок.

Сколько раз в неделю/месяц нужно рассылать письма?

Очень многие бояться заспамить письмами и в результате получить отписки.

☝️Прежде всего на результат влияет ваше отношение к этим письмам и ваш подход.

Если вы считаете, что спамите или надоедаете своими письмами, ну или боитесь надоесть, то какая разница, сколько раз вы будете надоедать своей аудитории, 1 раз в неделю или 3 раза в месяц?

Разницы нет.

Если вы четко понимаете свою аудиторию и ЧТО ей интересно, то тогда вы не будете бояться рассылать письма, потому что аудитория с удовольствием их будет ждать, читать и делиться информацией с другими.

А отписки это нормальная история и часть статистики.

Вопрос только лишь в процентной части.

Если процент отписок растет, значит вы привлекаете не ту аудиторию, не оправдываете ее ожиданий или даете не то, что нужно вашей аудитории.

Как у вас дела с рассылками?
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях 1 мая в 12:44
🏆Встречайте победителей апреля. Смотрите ниже, может вы тоже есть среди победителей?

В этом месяце [id14673639|Алексей Крестьянсков] первое место и за активность получает в подарок любой курс на выбор из нашей онлайн школы с доступом на 1 месяц 🔥

Второе место - [id1460472|Наталья Матрехина] , третье место - [id7085748|Владимир Давыдовский] и в подарок мы отдаём практикум с доступом на 1 месяц "Секретная формула продаж через тексты".

Для получения призов пишите в сообщения группы.

Поздравим победителей в комментариях 👏

Каждый месяц мы награждаем активных подписчиков и дарим ценные призы.

Помимо этого за активность (лайки, комментарии, репосты) вам начисляются баллы, которые вы сможете обменять на наши товары.

В качестве товаров мы выставили рабочие пошаговые инструкции по развитию в соцсетях.

Рейтинг можно смотреть на стене нашей группы, там же вход в личный кабинет, где находится магазин товаров.

Удачи всем в следующем месяце 🔥
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях
Ксения Давиденко | Бизнес в соцсетях 30 апр. в 13:20
Что лучше для продвижения: вк или телега?

Вообще, на мой взгляд, ВК упустил, мягко говоря, свой золотой шанс забрать всю аудиторию после запрета инсты и фейсбука (запрещенные соцсети в РФ)

По сути у нас остались ВК и телега.

❇️Что делает ВК?

✔️Вводит маркировку
✔️Новый рекламный кабинет, в котором 20% от бюджета уходит на комиссию
✔️Режет охваты постов и меняет алгоритмы на продвижение сторис и клипов
✔️Еще сейчас появилась возможность жаловаться на конкретные посты, после чего сообщество блокируют на определенное количество часов, в зависимости от количества жалоб
✔️Постоянно меняются алгоритмы, даже сама поддержка не понимает, как они работают.

И все как-то движется ну не туда :)

🫠На практике что происходит?

Если выставляешь сторис каждый день, охваты падают.

Чем это плохо?

Продажи через сторис так себе будут.

Если выставляешь клипы каждый день или даже через день, охваты падают.

Лучше разбавлять постами.

Изначально в ВК аудитория читающая!!!! Так было всегда!

А теперь они решили урезать охваты постов, чтобы люди смотрели видео. Но аудитория читающая! Их предпочтение не поменялось.

❇️Что делает ТГ?

✔️Снижает бюджет для входа в рекламный кабинет и это становится уже более доступным
✔️Вводит органическое продвижение за счет рекомендаций похожих каналов
✔️Вводит доход для авторов за показ рекламы
✔️Вводит сторис, которые показываются всем контактам без исключения

И при этом охваты 100%, можно взаимодействовать со своей аудиторией без ограничений.

Так кто наиболее клиенториентированный? 🫠

Вывод: развиваться можно и нужно везде, но при этом учитывать плюсы и минусы каждой соцсети.

☝️Не даром говорят, что хранить яйца в одной корзине не разумно.

Что думаете по этому поводу, друзья?