Nebaz.ru
vk.com/beinopen Количество участников: 39608
3 контакта
hello@be-in.ru institute@be-in.ru alliance@be-in.ru
Название группы
beinopen
Статус
Меняем систему моды в России
Описание
Институт, форум, журнал о моде Наша миссия – создать в России эффективную модную среду и дать возможность всем ее участникам зарабатывать и развивать свои проекты Тест для самоконсалтинга: https://bit.ly/40GoKAj
Сайт
https://beinopen.institute/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
beinopen
beinopen вчера в 17:25
Дагестанский modest fashion-бренд Hadami показал коллекцию вещей-трансформеров

Марка обыгрывает локальные коды в стилизации образов: юбки поверх брюк, накладные карманы, традиционный пояс и джурабки – вид национальной обуви. Все это отсылает к образу горянки.

«Дидойцы – один из малочисленных коренных народов Дагестана. Их культура и быт на сегодняшний день мало изучены, так как они проживают в высокогорном районе, куда успела добраться лишь малая часть этнографов и исследователей. Мне кажется важным сохранить культурную память своего народа и привлечь внимание к сохранению его элементов быта и повседневности», – рассказала дизайнер Хадижат Магомедрасулова.
beinopen
beinopen 2 мая в 15:46
«Мы вступаем в новую фазу с точки зрения способов самовыражения и творчества. Цифровой мир дробит нашу реальность на куски и создает новые возможности для существования и вдохновения. Название этому – мета-красота.

Мета-красота (сущ.) – период, где человеческая идентичность и выражение себя определяются фантазией и способностью мечтать. Последние в свою очередь подпитаны интернетом.

Как мы здесь оказались? Вам наверняка знакомы несколько интернет-волн последнего десятилетия. Например, периоды искренности и аутентичности (вопросы домашнего насилия, осмысленный маркетинг, принятие собственного тела) и глубокой иронии (шитпостинг и нигилизм). Теперь, наконец, это мечты вместо бесконечного листания лент новостей, фантазия как способ заново открыть существующую реальность.

Мы наблюдаем эту фазу в соцсетях: визуал становится все более сюрреальным, возрастает интерес к духу и духовности, созданию собственных миров и одновременно к настоящей, реальной жизни».

Так пишут авторы рассылки Burn After Reading, которые анализируют фэшн- и общественные тенденции с привязкой к цифровому миру.

У эпохи мета-красоты они выделяют несколько признаков, которые называют «симптомами»:

– бесконечное созерцание себя как офлайн, так и онлайн;
– тело как холст, вечное самоизобретение, создание собственных миров в онлайне;
– усложнение понятия красоты: не только кожа, но дух и сверхъестественное;
– цифровая бьюти-вселенная, разбивка на группы по интересам, включая ультрамалые.

Подробнее – по ссылке
https://morningfyi.substack.com/
beinopen
beinopen 25 апр. в 13:32
Интервью: основатель бренда Odor Никита Калмыков — о коллекционировании кружева, мини-коллекциях, сексуальности и разрушающих силах

Осенью прошлого года Odor перезагрузился после перерыва и недавно продемонстрировал новый релиз. Мы поговорили с дизайнером и основателем бренда Никитой Калмыковым о возвращении к истокам, формах и смыслах новой коллекции, работе с винтажными материалами, одежде и сексуальности, а также о том, как меняется мужская мода.

Читать:
https://forum.beinopen.ru/post/1794/
beinopen
beinopen 22 апр. в 15:49
Мы выбрали финалистов якутской модной программы

В начале года вместе с Корпорацией развития Республики Саха (Якутия) на основе коллективных групповых стратегий, разработанных Институтом Beinopen, мы запустили программу развития локальных марок.

В марте-апреле отобранные участники прошли обучающий модуль – о производстве на аутсорсе и о том, как подготовиться к выходу в розницу.

Финал обучающего модуля – защита своих коллекций перед ритейлерами и экспертами программы.

Итог – отбор пяти брендов, которые отвечают требованиям ритейлеров и переосмысляют локальные культурные коды в своей работе. Они продолжат участие и перейдут к производству сэмплов. Кроме того, жюри отметило два ювелирных бренда, которые также продолжат участие в программе.

В галерее – образы брендов-финалистов. Почитать о них можно здесь:
https://forum.beinopen.ru/post/1773/
beinopen
beinopen 20 апр. в 14:44