Nebaz.ru
vk.com/club146110340 Количество участников: 58
Название группы
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии
Страна
Беларусь
Город
Полоцк
Описание
Вся правда об Oriflame!! Развенчание мифов, разгон тумана, только ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И ПРОДУКТАХ! Подробнейшие отзывы и описания продуктов, рекомендации, информирование об акциях и скидках, регистрация консультантом для возможности покупки по спецценам, много фотографий. Индивидуальные консультации.
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Уход за собой
Записи сообщества:
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии 3 сент. 2017 в 14:30
КАК ВЫБРАТЬ СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ?

#сетевойбизнес #успехвсетевом #какдобитьсяуспехавмлм #млм #млмсрадостью #роствмлм #млмкоучинг #сетевойбизнесобучение

Во всемирной паутине часто можно встретить вопрос: «Как выбрать сетевую компанию?» На эту тему создано множество литературы, рекомендаций и видео-уроков, где авторы советуют тщательно изучать маркетинг-планы, положение на рынке, выплаты и бонусы, перспективы роста и многие другие экономические штуки, но мне кажется, что «первичный» ответ здесь – один, и он очень прост.
В сетевую компанию нужно влюбиться.
Нельзя быть счастливым в браке по расчету. Без любви ваш союз, а отношения с сетевой компанией могут быть уподоблены именно союзу между любящими людьми, будет бесплодным, похожим на пусть золотые, но – оковы. Вы не сможете в них долго находиться, как нельзя идти по дороге жизни в искусственных хрустальных туфельках. Рано или поздно хоть одну, да потеряешь.
Так и с сетевым бизнесом. В нем – как в обычной жизни. Вот идет пара: Он и Она. Она – стройная шатенка, он – жгучий брюнет, высокий и атлетически сложенный. Бесспорно, красавец, да и спутница чудо как хороша, но ваше сердце спокойно. Не стукнуло, не дрогнуло. Пусть идут, дай им Бог счастья. Это их мир, их судьба, а не ваша. И вдруг вы видите именно того человека, который станет Вашим. Вы это сразу ощутите, сразу поймете, что это именно Ваш спутник, с которым вы готовы разделить все этапы жизненного пути, и построить именно ваш, самый лучший, самый душевный мир.
Вот так и выбирайте, если вы решили прийти в сетевую структуру, для себя компанию-спутника жизни. Выбирайте интуицией, вашим Оно, вашим неосознанным Эго, нутром, истинным видением, третьим глазом. Вы не сможете заставить себя полюбить, а без любви вы не сможете влюбить в компанию других. И те без любви никогда не смогут достигнуть результата, потому что путь новичка в сетевом бизнесе бывает сложен и тернист. Придется много вкладывать в отношения, учиться, понимать, разбираться, строить и выстраивать, трудиться не покладая рук. И часто будет возникать вопрос: «Зачем? Зачем мне все это нужно?» Деньги? Да, безусловно, опытный, настойчивый и целеустремленный сетевик может хорошо зарабатывать, гораздо выше среднего. Но зарабатывать можно и в других отраслях. И почему именно в этой вы решили сконцентрировать свои усилия?
Что такое сетевая структура? Это, прежде всего, структура лояльных покупателей, людей, осознанно выбравших продукцию и концепцию, согласно которой она создается, людей, которые предпочтут подождать неделю, и получить именно тот самый, свой, любимый продукт, а не пойти и не купить за углом первый встречный товар, просто чтобы удовлетворить потребность (кстати, ничего не напоминает?))) Сетевой бизнес не любит измены. Он, конечно, простит, он не накажет, но тем самым вы просто будете подтачивать ваши отношения, и когда-нибудь они рухнут. Часто и в литературе, и в жизни можно встретить красочные описания, как кто-то изо дня в день приходит в одну лавочку, кафе, на одну и ту же скамейку в парке, раскуривает старую любимую трубку, или как-то иначе демонстрирует постоянную привязанность к чему-то, к чему душой возвращается как к надежному якорю, чтобы не сорваться в шторм в бурном море жизни. Вот таким якорем, надежной пристанью должна стать для вас и сетевая компания. Например, я никогда по доброй воле не буду пользоваться средствами, в которых используются компоненты человеческих тканей (я не говорю о переливании крови или иных медицинских вмешательствах для спасения жизни), как бы заманчиво их не расписывали, хотя, безусловно, у кого-то таких барьеров нет, и на них найдется свой покупатель. Я не буду дружить с компанией, которая не заботится об окружающей среде, или эксплуатирует детский труд, хотя некоторым это не важно, и они спокойно будут носить вещь известной фирмы, сшитую на рухнувшей в последствии из-за нарушения всех норм строительства и эксплуатации фабрики в Бангладеш, похоронившей под развалинами несколько тысяч нелегальных работников, или будут пользоваться продуктом с заведомо низкой себестоимостью, но завышенной, «барьерной» ценой для снобов, чтобы отгородить себя от так называемого «подлого» люда.
И, безусловно, вы должны влюбиться в продукт. Продукция должна вам подходить, она должна вызывать у вас положительные эмоции, быть качественной и надежной. Продукция должна обладать конкурентными преимуществами, иначе как же вы её будете продавать? Да и сами вы не захотите покупать плохой продукт, а чтобы разобраться, вам придется очень активно им пользоваться.
Некоторые путают сетевой бизнес и «хайпы» (High Yeild Investment Program), а проще – пирамиды, деятельность которых не законна, а суть – войти как можно раньше, и выйти до скама (закрытия проекта и потери вложенных средств), вернув вложенное (если повезет) и заработав (не факт). Такие люди изначально не настроены пользоваться продуктом, им попросту плевать на продукт, и новичков они приглашают, имея в голове именно «хайповую схему». Суть деятельности хайповой структуры можно охарактеризовать как «продажа воздуха». Вложенные в хайп средства, а иногда это сотни и тысячи долларов, обещают вернуть в невероятно умноженном количестве, однако реально компанией-создателем хайпа средства никуда не инвестируются для того, чтобы обеспечить их рост, отсутствует и продукция, за счет продажи которой компания в норме получает доход (денежные поступления).
Настоящий сетевой бизнес очень далек от хайпа, или пирамиды. Деньги в нем выплачиваются как награда за созданный товарооборот, как за счет приобретенного самим участником продукта, для его собственного потребления, так и за счет организованных им (его структурой) продаж. Именно РЕАЛЬНЫЙ товар, с адекватной стоимостью и качеством, выгодно отличающим его от иных товаров данной категории, и лежит в основе сетевого бизнеса – торгового бизнеса. А если нет конкурентоспособного, адекватно оцененного товара и его продаж – нет и дохода.
Но «горе-сетевику» как раз приобретать продукт не хочется (или не можется), а если он что-то покупает, то не охотно и осознанно, а из-под палки и стиснув зубы, а продажи организовывать он не умеет, и учиться не желает. В результате такой «горе-сетевик» через некоторое время озлобляется и уходит с опустевшими (по его мнению) карманами и утраченными надеждами. Как же! Он ведь целый месяц (квартал, год даже) покупал эту фигню и искренне (то есть как раз – неискренне) пытался её продавать (впаривать) таким же мало мотивированным покупателям.
Таким горе-сетевикам часто хочется задать вопрос: «Скажи, а ты что, ничего не покупаешь просто так, потому что тебе нравится продукт (товар, изделие, услуга)?» Масса людей тратит большие деньги на понравившуюся им одежду, книги, предметы искусства, да, в конце концов, ест, пьет и моется, совершенно не ожидая отдачи и каких-то выплат и «плюшек» от магазина или изготовителя. Как часто приходится слышать восторженное: «О, Chanel! (или иное имя)». А что, вам, извините, Chanel доплачивает за духи или шарфики? Нет, вы просто любите качество, наслаждаетесь ароматом, и это – единственная аргументация, по которой вы приобретаете этот продукт (конечно, вам может быть «по боку» аромат и качество, и вы просто покупаете громкое имя, но это уже другая история). А как вы расхваливаете перед друзьями то или иное приобретение, совершенно ничего не ожидая взамен! А если бы вы приобрели продукт, который вам безумно понравился, и вам бы при этом стали платить за то, что вы его совершенно естественно рекламируете и помогаете людям приобрести такой же, вы бы ведь были не против, так? Вот по этому принципу и работает сетевая компания, и строится успешная деятельность в ней.
Если продукт не качественный, переоценен, не имеет ни пользы, ни ценности, то прочь нужно бежать от такой компании. Это уже не сетевой бизнес, а самый что ни на есть хайп, в котором продукт – только предлог. Однако таких компаний крайне мало. Мне лично встретилась всего одна. И желающие всегда могут выбрать из огромного числа сетевых структур ту, которая им наиболее импонирует своей продукцией, философией, ценностями, и прочими сторонами. Например, одна известная сетевая компания, которая имеет много приверженцев, для меня просто устарела из-за своей концепции и образа, который предлагается транслировать, однако я вполне допускаю, что есть люди, которые осознанно выберут именно её. Есть компании, которые обладают широким спектром продуктов и большими структурами, но, к сожалению, они не выдерживают пристрастного анализа в части сертификации и производства их товаров, хотя для аудитории некоторого уровня они в принципе подходят, так как работают легально, и обладают внешне привлекательным предложением. В любом случае, как и с любимым человеком, люди иногда готовы закрывать глаза на мелкие недостатки, однако и в отношениях, и в сетевом бизнесе нужно быть очень внимательным, и включать иногда еще и голову), а не только сердце, соблазнившись внешне привлекательной обложкой. А понять ценность продукции опять же можно только будучи (или побывав) её потребителем.
В любом случае, решать вам!
Хочется пожелать вам 1. Искренне полюбить продукт, который вы используете и предлагаете, по-настоящему с ним познакомившись, и открыв его лучшие стороны. 2. Набраться смелости, и заявить о своем выборе, с гордостью представив избранника окружающим. 3. Оставаться верными своему избраннику, и быть с ним в горе и радости, и прожить сто лет и так далее)). 4. Иметь плодотворные и взаимные отношения, полные созидания и поддержки. И тогда ваш сетевой бизнес рано или поздно начнет давать обильные плоды. Или же вы получите просто тихое семейное счастье с любимым продуктом и компанией, оставшись преданным покупателем. В любом случае вы ничего не теряете.
Мира и любви, благосостояния и понимания вам, и награды за ваши труды!
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии 7 нояб. 2019 в 14:05
Глаза как море... И этот образ ЛЕГКО повторить при помощи декоративной косметики бренда Oriflame. Рекомендую запеченные тени Giordani Gold 33480 Синяя Замша и универсальные тени-кайал для век The One 34774 и 34773, а также - кремовые тени The One в стике 34796 Индиго 😉❤
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии
Группа независимого консультанта Oriflame Лидии 16 дек. 2018 в 18:12
Приглашаю в новую парфюмерную группу! Путешествуйте по разным странам и самым лучшим парфюмерным Домам мира с нами!