Nebaz.ru
vk.com/giveandget_english Количество участников: 43943
1 контакт
Название группы
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Статус
Здесь становятся настоящими профи учителя английского и не только. Присоединяйтесь!
Страна
Россия
Город
Нижний Новгород
Описание
Я — Алена Кихай, преподаю английский язык онлайн. Набила много шишек, пока изучила тонкости преподавания онлайн, и организационные, и технические. Здесь я рассказываю, как без этих шишек обойтись. Это сообщество будет полезно: - учителям, уже практикующим обучение онлайн, и желающим развиваться; - новичкам, теряющимся в технических моментах онлайн-преподавания и пытающимся найти ответы на все свои животрепещущие вопросы от «какие наушники выбрать?» до «что предпочтительнее – Jamboard или MIRO?» - профессионалам в дистанционном обучении, которые хотят поделиться своими навыками и умениями. Подписавшись на мой блог, вы: - разберетесь с технической стороной и перестанете ее бояться, - узнаете, чем подготовка к проведению онлайн-занятий отличается от офлайн уроков, - найдете для своих уроков необходимые средства, техники и идеи, - прочитаете статьи о том, как сделать ваши уроки самыми крутыми, - изучите видеоразборы самых острых вопросов (я покажу что и, главное, как делать, работая в интернете) - приобретёте новых друзей и получите поддержку единомышленников среди коллег, - ну и, наконец, поймете, что учить онлайн удобно, просто, интересно, и будете постоянно совершенствоваться как онлайн-преподаватель! Зачем тратить свое личное время, которого так не хватает, если можно использовать мой опыт и знания? Просто берите, делайте, растите профессионально и увеличивайте свой доход, не наступая на чужие «грабли». Самая нужная и актуальная информация о технической стороне, инструментах и методиках обучения онлайн уже собрана здесь мною для вас!
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Дополнительное образование
Записи сообщества:
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание 11 февр. 2023 в 08:00
Уважаемые жители и гости нашего уютного паблика Give&Get!

В группе очень много материалов и можно найти ответы практически на все вопросы по онлайн-преподаванию 🤗

🎀 Для удобства навигации по сообществу я использую хештеги-рубрикаторы. Самые-самые из них такие:

#giveandget_useful_sites@giveandget_english - полезные сайты для подготовки к урокам или для ведения урока,

#gimme_ideas@giveandget_english - делюсь своими идеями для уроков,

#готовимсякуроку@giveandget_english - короткие видео о подготовке к онлайн-урокам,

#giveandget_cases@giveandget_english - реальные случаи и фрагменты с моих онлайн-уроков,

Конечно, это не все хештеги, все можно найти тут 👉 https://vk.com/topic-146801675_41485738

🎀 Можно просто пройтись по разделу видео, где на данный момент насчитывается 290 авторских видео
👉 https://vk.com/video/@giveandget_english

Что можно найти:
✅ методичка онлайн: рассказываю, как работать онлайн над разными навыками,
✅ фрагменты моих уроков: индивидуальные и групповые уроки,
✅ обзоры и сравнение учебников: структура, онлайн-компоненты, плюсы и минусы,
✅ обзоры полезных программ и сайтов для подготовки и проведения онлайн-урока,
✅ идеи уроков и полезные фишки для онлайн-преподавателя,
✅ подробные ответы на ваши распространенные вопросы,
✅ выпуски ProfTalk Battle: эксперты высказывают полярные точки зрения на одну тему или учебник (здесь бывает особенно жарко 🔥),
✅ выпуски ProfTalk онлайн-интервью с приглашёнными экспертами в разных областях, связанными с онлайн-преподаванием.

🎀 Более 60 авторских статей обо всём на свете в мире онлайн-преподавания: от советов по выбору технического оснащения рабочего места до словаря онлайн-преподавателя и рекомендаций при потере голоса
👉 https://vk.com/@giveandget_english

🎀 Если вдруууг вы не нашли в бесплатных материалах своих ответов, то можно:

👉 стать участником доната сообщества IDEA Give&Get — арсенала полезностей под разные задачи онлайн-преподавания.

Здесь находим:
✅ чек-листы, марафоны по организационным моментам, продвижению себя и платформам Взнания, ProgressMe, KAMI, etc.,
✅ больше 1000 готовых упражнений на Взнания и Wordwall,
✅ поурочные и тематические разработки на досках Miro и Jamboard,
✅ планы уроков к учебникам Academy Stars 1 и 2, Go Getter 2 и 3,
✅ интерактивные планы тематических уроков,
✅ тематические Padlet, содержащие интерактивные видео на Взнания и LyricsTraining, квесты на Genially, action songs, разработки к фильмам и рекламе, праздничные рецепты, готовые планы уроков и другие activities,
✅ нетворкинг — чат единомышленников, где кроме меня на вопросы отвечают почти 200 коллег.

Материалы доната постоянно пополняются и обновляются, с их актуальным списком всегда можно ознакомиться по ссылке
https://vk.com/@giveandget_english-idea?ref=group_block

Заходи, выбирай, применяй. Современные, эффективные, интересные.

Оплата ежемесячно списывается самим ВК. Присоединиться можно тут [vk.com/giveandget_english?w=donut_payment-146801675&source=direct_link|https://vk.com/donut/giveandget_english]

Отзывы о донате IDEA Give&Get https://vk.com/topic-146801675_48917205

👉 приобрести мои вебинары и курсы.
Описание каждого можно найти тут https://vk.com/uslugi-146801675 , а отзывы почитать здесь https://vk.com/board146801675

🎀 Как целый маленький городок, моё сообщество имеет ряд правил помимо очевидного уважительного отношения друг к другу и недопустимости любых оскорблений.
Про льзя и нельзя читаем тут https://vk.com/topic-146801675_49135838

🎀 Не забывайте подписываться на уведомления (колокольчик) о новых постах группы, чтобы ничего не пропустить!
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание сегодня в 14:00
Ищу уроки китайского - пройти путь от HSK1+ к HSK2.

Взамен могу предложить уроки разговорного английского (уровни А0-В2) по 30+ темам (music, shopping, astrology, delivery...)
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание сегодня в 10:00
ПОВАРЕННАЯ КНИГА РЕПЕТИТОРА В ДЕКРЕТЕ: РЕЦЕПТЫ НА СКОРУЮ РУКУ. ОДНУ

Часть вторая: работаем над пересказом

Нудно, да нужно? Давайте попробуем разнообразить, чтобы не везти весь урок на себе, вытягивая ученику, как выражаются немцы, червяков из носа, но и не ложиться костьми в ходе подготовки.

Рецепт первый

Вырежьте из текста десяток ключевых слов, закиньте на платформу с автопроверкой и нашинкуйте на анаграммы. В качестве определения задавайте порядковый номер относительно логики текста. Собственно, блюдо готово.
Задача ученика:
а) восстановить слово
б) вспомнить все, что с ним связано в тексте
в) пересказать содержание текста, используя разгаданные слова в том порядке, который цифрами-определениями.
Щелкает как орешки и все еще голоден? Да не вопрос! А теперь попросите пересказать текст так, чтобы каждое слово стояло НЕ на заданном в определениях месте. Всем привет от linkers, Konnektoren и просто красивой грамматики.

Рецепт второй

Выложите на интерактивную доску канбан с количеством колонок, равным количеству смысловых блоков в тексте in question. На отдельное блюдечко насыпьте стикеров со словами из текста (у меня, как правило, есть квизлет, так что с Миро работы на одну минуту, с нетерпением жду такой же фокус на Pruffme). Готово:)
На уроке предложите ученику:
а) озаглавить каждую колоночку как смысловую часть текста
б) рассортировать слова по колоночкам в зависимости от содержания текста
в) сделать предложения по содержанию текста, группируя слова в "островки" в пределах каждой колонки
г) прикроем таблицу и попробуем пересказать.

Рецепт третий

особенно хорошо раскрывает оттенки вкуса у нехудожественных текстов. Всякое там страноведение или CLIL (который у немцев CLILig. А вы знали?).

Порубите скриншот текста на крупные куски и хаотично разбросайте по фрейму. А теперь идите попейте чайку, пока выдались свободные пять минут.

На уроке:
а) предложите ученику собрать текст воедино
б) сделайте совместно интеллект-карту, отражающую содержание и структуру текста
в) украсьте ветки карты стикерами с лексикой и коллокациями из текста
г) прикройте текст и предложите воспроизвести его с опорой на интеллект-карту
Обычно от этого блюда есть leftovers для следующего урока:
- заранее сгрести стикеры в кучку и предложить вернуть на место (текст все еще спрятан);
- закрыть мелкие ответвления крупными стикерами и предложить вспомнить по названию крупных ветвей, какие там были выписаны слова. Вспомненное фиксируем стикере-покрывале и потом сравниваем;
- да и банальный пересказ по интеллект-карте, но уже без стикеров-опор, никто не отменял.

Выбирайте на свой вкус и уровень ученика.

Берегите себя и старайтесь побольше отдыхать.
Ну и подумаешь, что
#декрет_не_отпуск@giveandget_english
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание вчера в 18:00
Спасибо, всем кто принял участие в опросе, мы выбрали с вами отличное название для новой рубрики - Work&Talk

Work&Talk - новая рубрика, в которой буду рассказывать, что я сделала/не сделала за неделю. Как раз часто бывают вопросы, как и когда я всё успеваю, вот буду рассказывать. И это будет своеобразный трудовой дневник.

Рубрика будет выходить по понедельникам. Сегодня пост вне очереди. И не про неделю, а про целый месяц. Поэтому, ОСТОРОЖНО, ДЛИННЫЙ ПОСТ 😊

Возможно, вы заметили, что я немного пропала и мало писала в последнее время. В декабре я как всегда доделывала адвент-календари за несколько дней (а точнее ночей) до дедлайна. И я таааак устала, что решила ничего больше не проводить, нигде не участвовать, залечь на дно. И так мне было комфортно на моем дне. Не могу сказать, было ли это проф выгорание или нет. Мне кажется, нет, потому что из него так быстро и относительно легко не выходят. Но делать ничего не хотелось совсем. Просто делала свою рутину и всё. Многие материалы для уроков были готовы заранее, нового ничего не хотелось придумывать. Писать было не о чем, делиться нечем.

Продержалась я 3 месяца. Это всё [id33627330|Фаиль Файзуллин] виноват. Очень попросил прийти на свой День Рождения. Как я могла отказать? А день Рождения Фаиль отмечает с размахом - устраивает конференцию. А потом я согласилась на панельную дискуссию 31 марта от [club143006457|Trendy English] , а потом меня позвал [club217949279|Институт иностранных языков | IFL] . А следом молодые организаторы молодого Хакатона из Телеграма. Для меня это было новое и я тоже согласилась.

Таким образом у меня собралась целая коробочка. Каждое воскресенье с 31 марта я где-то выступала. А на неделе до мероприятия готовилась к нему. И это меня прям вытянуло! Я снова захотела что-то делать, у меня появились новые идеи и мысли.

Сейчас поделюсь инсайтами.

💚 Trendy AI Day - говорили о нейросетях для преподавателей.

Я пришла с вопросами о ценности материалов, созданных ИИ:

- стоимость материала,
- должен ли урок стоить дороже/дешевле,
- нужно ли сообщать, что текст/картинки были сгенерированы нейросетью,
- можно ли использовать картинки в коммерческих целях.

Ну, вы понимаете, что у меня теперь личный интерес к картинкам😄

Так вот, конечно, для постов в соцсетях и создания авторских материалов лучше использовать свои собственные фото и рисунки.

Но если рисовать не умеешь, можно и сгенерировать картинку в нейросети. Сейчас их много. Лучшим вариантом остается MidJourney и DALL-I. Но вот [id2840329|Денис Жихарев] показал нам поэтапно, КАК он генерит там свои прекрасные картинки и все такие (и я в том числе) - "Нууу, нее. Это ооочень времязатратно". Красивые правильные картинки одним щелчком мыши не сделаешь, всему нужно учиться. Денис вообще молодец в этом! Мое восхищение.

Еще один момент☝

Обязательно обращайте внимание на пользовательское соглашение программы, где вы делаете картинку.

Например, по условиям использования ChatGPT, все права на нейроконтент передаются оператору — тому, кто ввёл запрос. То же самое написано в условиях использования Midjourney, но только для платных пользователей.

А вот лицензия на картинки Kandinsky 2.1 принадлежат Сберу.

Но ведь есть еще Шедеврум, Lexica и много-много других.

💚 Хакатон для преподавателей английского

Я выступала с одной из своих любимых тем "По одежке встречают. Или позиционирование себя как специалиста в ВКонтакте"

Главный мой инсайт - telegram мне для ведения основного блога НЕ подходит совсем. Во-первых, одним из условий участия в хакатоне было подписаться на всех спикеров. И вроде бы их было немного, но в итоге у меня мой организованный ТГ превратился в информационную свалку! Новые посты сыпались постоянно. На что я люблю эмодзи, стикеры, но там их мильон и маленькая тележка в каждом посте. И всё прыгает, дрыгается, мерцает. Я убрала звук почти со всех каналов, но количество новых сообщений зашкаливало, находить нужное становилось всё сложнее и сложнее. Вот в ВК я могу быть подписана на 100 групп и включить уведомления от них всех, но все эти уведомления соберутся в один колокольчик и не будут мне мешать. Всё нужное просто и понятно организовано. ВК с компьютера - ванлав в общем!

💚 Институт иностранных языков | IFL «Активизация учебной деятельности взрослых и детей: методы и подходы»

Там я рассказывала о том, что миссия "Разговорить подростков на онлайн-уроке. Особенно в парах. Особенно без присмотра учителя" выполнима. Поделилась своим опытом работы с подростками в онлайн-группах, показала кейсы и механики со своих уроков, дала список практических советов по "вытягиванию" говорения из подростков.

Инсайт оттуда - за два года я еще "подросла" в работе с группами. Сейчас я убрала из товаров свой курс TKO, в мае буду актуализировать информацию, добавлять новые фишки, докручивать структуру курса, чтобы преподавателям было не только полезно, но и интересно проходить его.

Ну что, проверим, кто осилил большой пост. Если дочитали досюда, пишите в комментарий кодовую фразу "Кто молодец? Я молодец!" . А я продолжаю.

💚 Весенняя ежегодная онлайн-конференция Тайной Комнаты

Тут впервые я говорила про свою [club129399634|Школу] - "Как открыть свою онлайн-школу. Стелим соломку. Исключаем негативные последствия"

Инсайт - блин, а я умничка. Я так много уже сделала для развития своей школы. Пока всё не прописала, был не очень понятен объем проделанной работы. Теперь всё очень очевидно и хочется развиваться еще, потому что такой труд не должен пропадать зря.

И еще один инсайт из-за форс-мажора, случившегося на конференции. Об это расскажу в субботу отдельно.

Вот таким получился первый пост, следующие будут поменьше.

Что вам откликнулось? Можно выбрать вопрос из списка-саммари:

Как справляетесь с выгоранием?
И бывает ли оно у вас вообще?
Как у вас дела с нейросетями? С короткой вы с ними ноге или не очень?
Telegram для вас удобен в плане потребления контента?
Кто проходил мой ТКО? Что больше всего понравилось, а чего не хватило в нем?
Какой видеосвязью пользуетесь и почему?

#work_and_talk@giveandget_english
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание
Give&Get | Всё про онлайн-преподавание вчера в 10:00
NO MOURNERS NO FUNERALS

Если вы знаете о таком необычном варианте пожелания удачи в предстоящих делах, то тогда вероятно вы читали книгу «Шестерка Воронов/Six of Crows»

С вами Мария, про #чтение_в_оригинале@giveandget_english

Возрастной рейтинг: 16+
Уровень владения английским: В2+

Начиная читать «Six of Crows», я и не подозревала, что она лежит в основе популярного сериала от Netflix.

«Six of crows» будет идеальна для прочтения перед просмотром «Shadow and Bone/ Тень и Кость».

Дело в том, что в основу шоу легли сразу два фэнтези цикла писательницы Ли Бардуго. Именно поэтому, прочитав книгу, многие особенности данного мира будут понятны, но при этом не будет так, что вы уже знаете наперед, что произойдет дальше.

Мне понравилось, что персонажи получились очень разными и яркими, у каждого очень хорошо прописаны их quirks and foibles.

В шестерки воронов главными героями является банда преступников. Главный у них Kaz- a criminal prodigy, который всегда может использовать любую ситуацию для своей выгоды и умудряется придумать выход из самых тупиковых ситуаций.

Ineg - шпион, известная как the Wraith. Wraith с английского это дух умершего и зовут главную героиню так, потому что она настолько бесшумно двигается, что никто не может услышать и заметить, как она передвигается.

Six dangerous outcasts. One impossible heist. Kaz's crew is the only thing that might stand between the world and destruction—if they don't kill each other first.

Читая данное произведение, я пополнила свой словарный запас весьма специфичной лексикой:

❄ Самое впечатляющие открытие, что у слова pardon есть одно необычное не самое распространенное значение:

Pardon - документ о помиловании

❄To stand at attention - стоять по стойке "смирно"

❄to turn tail - еo run away or flee, usually in fear
For example : The burglars turned tail at the sound of our security alarm.

❄To have a loaded gun / to load a gun – иметь заряженное оружие и зарядить оружие

Недавно на одном занятии меня как раз спросили, как сказать на английском «зарядить оружие», так что одна сплошная польза оказалась от этой книги :)

❄to be duped - to be deceived

❄Homicide (formal) - синоним для murder

❄ A mercenary - a soldier who fights for any country or group that pays them

И одно интересное слово из самого сериала:

❄Martyr - /ˈmɑː.tər/- a person who suffers very much or is killed because of their religious or political beliefs, and is often admired because of it:
a Christian/Islamic/religious martyr

PS: 🙂💫Один интересный факт про серии «Тень и кость» и «Шестерка Воронов»⬇

При написании Бардуго вдохновлялась историей Российской империи, она называет ее «фантазией, основанной на эстетике, культуре, политике и социальной структуре России начала XIX века». Автор объясняет свой интерес к этому периоду в жизни России тем, что «образы, которые ассоциируются с русской культурой и историей, обладают огромной силой, это крайности красоты и жестокости». Бардуго называет серию «Царьпанк». Именно поэтому в книгах и сериале очень много персонажей с русскими именами. Например: Нина, Зоя, Алина и Александр.

А вы смотрели этот сериал? Слышали про автора Ли Бардуго и ее циклы?