Nebaz.ru
vk.com/prodvizheniye.raskrutka Количество участников: 56944
Название группы
Раскрутка групп
Статус
По всем вопросам пишите администратору группы.
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Продвижение Реклама Пиар SMM групп. Интернет агентство маркетинга предлагает эффективное и комплексное решение для создания и продвижения вашего бизнеса в сети: » Новости SMM » Оформление и создание дизайна групп » Рост и увеличение продаж ВКонтакте » Реклама Ваших групп / сообществ » Поиск целевой аудитории и потенциальных клиентов » Продвижение Пиар SMM групп ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: https://vk.com/write458871686
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Раскрутка групп
Раскрутка групп 7 мая 2018 в 16:49
🚀 ТРЕБУЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМА, ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ:
🔥 ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: https://vk.com/write458871686
🔥 ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: https://vk.com/write458871686
Раскрутка групп
Раскрутка групп 2 дек. 2017 в 20:57
Продвижение Раскрутка групп Вконтакте
Раскрутка групп
Раскрутка групп 2 дек. 2017 в 19:42
Раскрутка групп
Раскрутка групп 15 сент. 2017 в 02:51
SMM продвижение: 16 Мифов и Реальность

С растущей популярностью социальных сетей многие предприниматели задумываются над тем, чтобы использовать этот инструмент для развития своего бизнеса.

Однако, подобно другим инструментам интернет – маркетинга, продвижение в социальных сетях имеет свои нюансы, свои предубеждения со стороны бизнесменов и свои мифы со стороны пользователей.

Миф 1: Аккаунт в социальных сетях способен заменить сайт.

Для солидной компании такой вариант не подходит. Нужно иметь официальный сайт, чтобы вызывать у посетителей доверие.
К тому же, сайт дает возможность эффективнее оценивать результаты продвижения в социальных сетях.

Миф 2: Социальные сети – дешевая возможность для привлечения покупателей

Простые подсчеты показывают, что привлечь клиента через Google AdWords или Яндекс Директ проще, чем с помощью SMM.

Контекстная реклама дает переходы «горячих» клиентов. Бюджет в социальных сетях расходуется на холодные посещения, которые могут повысить количество подписчиков, а лишь затем прибавить клиентов.

Калькулятор окупаемости рекламы.

Миф 3: Чем большем подписчиков, тем лучше

На первый взгляд, большое количество друзей создает впечатление о популярности вашего аккаунта, однако, большое количество друзей и фолловеров не гарантирует интерес к вашему профилю.
Многим людям банально лень отписываться от неинтересных им страниц. Настоящую ценность имеют те подписчики, которые создают живую среду и общение в вашем профиле.

Миф 4: Каждому бизнесу есть место в социальных сетях

Самым большим мифом о социальных сетях является то, что каждый бизнес должен их использовать. К сожалению, нет.
Есть множество компаний, которым из-за специфики их бизнеса, социальные сети не помогут увеличить их доход.
Подобные корпорации рассчитаны на получение дохода, например, по государственным контрактам или тендерам.
Тем не менее, социальные сети могут придать таким компаниям современный лоск, а также помочь HR – менеджерам в поиске молодых талантливых кадров.

Миф 5: Google+ бесполезный

Google+ часто сбрасывают со счетов, а зря. Пускай, Google+ не успел образовать такую динамичную среду общения как Вконтакте тем не менее, Google+ является прекрасной сетью для использования в SEO.

На данный момент, индексация сообщений из Google+ происходит в результатах выдачи «органического поиска». Поэтому Google+ положительно влияет на поднятие страниц сайта в результатах поиска.

Миф 6: Pinterest годится лишь для сферы B2C

Pinterest прекрасно подходит для сферы B2C, однако это не исключает его использование в сфере B2B.
Есть множество стратегий, с помощью которых вы уверенно заявите о себе в этой социальной сети.
Инфографики являются мощным инструментом, когда важна визуальная составляющая и краткость. Придайте своей компании «живой» вид, добавив фотографии сотрудников.
Портфолио на вашей доске сможет показать, что вы являетесь профессионалами, а вдохновляющие цитаты и добрая порция юмора смогут удержать внимание аудитории.
На данный момент, Pinterest мало знаком людям на территории СНГ, но это является отличной возможностью для вас заявить о себе раньше, чем это сделают конкуренты.
А уж тем более, не стоит пренебрегать любыми площадками, если вы серьезно решили ввести социальные сети в свой бизнес.

Миф 7: Нужно размещать новые сообщения каждый день

Если у вас достаточно информации, чтобы публиковать ее каждый день – дерзайте.
Но не стоит пытаться выдавливать новости из ничего.
Например, в Facebook лучше публиковать что-то раз в 2 дня.
Контент должен быть качественным и увлекательным, чтобы привлечь новых подписчиков. Не стоит превращать размещения новостей в рутину и для себя, и для читателей.

Миф 8: Негативные отзывы лучше игнорировать

Игнорирование «живых» отзывов – это худшее, что вы можете выбрать в качестве стратегии для своего бизнеса. В первую очередь, потому что критика необходима, не стоит закрываться пеленой самодовольства и полагать, что в вашем сервисе и так все прекрасно и двигаться дальше уже некуда.

Какие прекрасные товары или услуги вы бы не предлагали, они не будут стоить ничего без клиентоориентированности.

Адекватная реакция на негативные отзывы с вашей стороны поможет повысить доверие среди вашей целевой аудитории.

Миф 9: Важнейший элемент продвижения в соц. сетях – это обилие хэштегов

Чрезмерное использование хэштегов выглядит нелепо, в следствии чего теряется основной посыл сообщения.
Суть хэштега заключается в том, что он отображает смысл публикаций в общем, и добавляет удобство при поиске по нужной теме. Но не в большем.

Миф 10: Социальные медиа подходят только молодым людям

Анализ пользователей социальных сетей говорит об обратном.
Пользователи «за 35 лет» занимают примерно 40% участников Facebook.
А интернет — пользователи в возрасте 55 – 64 года зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.

Миф 11: Социальные сети дают конкурентам возможность облить меня грязью

У ваших конкурентов есть целый Интернет для таких вещей. И отсутствие аккаунта в каком-нибудь Вконтакте не спасет вас от подобных нападок.
Наоборот, активность в социальных сетях является прекрасной возможностью для вас построить доверие с целевой аудиторией. И для вас же лучше закрепить за собой положительную репутация до того, как недоброжелатели успеют начать «атаку».

Миф 12: Продвижение в социальных сетях – это бесплатно

Зарегистрироваться в социальных сетях можно бесплатно, но реклама на этих ресурсах стоит денег. И чем больший охват вам нужен, тем дороже обходится реклама.

Ко всему прочему, аудиторию необходимо тестировать и сегментировать. Портрет целевой аудитории может оказаться вовсе не тем, каким предполагался изначально.

И хоть тестирование может сразу и не дать нужного результата, оно необходимо для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Миф 13: Необязательно платить деньги агентствам, можно самому постить котиков

Нужно уметь преподносить бизнес в социальных сетях. У SMM-специалиста это умение, как правило, есть. К тому же, продвижение в социальных сетях требует познаний различных сервисов, программ и банально времени.

У каждой социальной сети свои фишки и свои нюансы, которые необходимо учитывать перед началом рекламной кампании. Если подойти к задаче без необходимых знаний и навыков весьма велика вероятность «слива» бюджета, а в крайнем случае, и вовсе разочарования в данном рекламном инструменте.

Миф 14: Миллионы моих потенциальных клиентов сидят в социальных сетях

Миллионы людей зарегистрированы в социальных сетях, однако, это не значит, что все они ваши потенциальных покупатели.

Ведь целевая аудитория сегментирована полом, возрастом, географией, потребностями и интересами. К тому же, люди сидят в соц.сетях ради отдыха, а не затем, чтобы им пытались что-то продать.

Миф 15: Общаться с аудиторией нужно в сугубо официальном стиле

Общение должно быть вежливым, но юмор никто не отменял. Конечно, все зависит от интересов вашей целевой аудитории, но это не значит, что фирменная манера общения негативно отразится на вашем рейтинге.

Миф 16: SMM нельзя анализировать

Можно и нужно. Google Analytics даст возможность узнать, сколько посетителей пришло из социальных сетей.

Такой сервис, как Klout может дать оценку социального «веса»,

Socialbakers поможет создавать качественный контент и промоушн.
И с каждым днем появляется все больше сервисов для улучшения и анализа активности в социальных сетях.

В заключении о цене и ценности:
Cколько же стоит работа SMM-специалиста?

Стоимость работы напрямую зависит от ваших целей, специфики вашего бизнеса. Не важно сколько стоит специалист — 100 долларов или 1000, специалист должен оправдывать вложенные в него инвестиции.
Раскрутка групп
Раскрутка групп 9 сент. 2017 в 01:56
#SMMNEWS

Работа над личным брендом: практические советы

«Если вас нет в Интернете, значит, вас не существует» — Билл Гейтс.
Мы собрали несколько практических советов, которые помогут начинающим пользователям разобраться, как начать работу в социальных сетях. Берите на заметку!

1. Грамотно выбирайте площадки для продвижения

Крупнейшими площадками являются Facebook, ВКонтакте, Instagram (если важен визуальный контент), YouTube. В зависимости от аудитории и целей бизнеса — Livejournal, Одноклассники, Twitter, Pinterest, Tumblr. Создавайте аккаунты в Google и на других площадках (Yahoo, Yandex), при необходимости.

Аудитория каждой социальной сети — ваши потенциальные покупатели. В 2016 году ВКонтакте стала лучшей российской сетью для продаж товаров и услуг через интернет. В англоязычном секторе это звание держит Facebook.

2. Не используйте серые технологии

Для поиска целевой аудитории удобно использовать Церебро, которое зарекомендовало себя как полезный ресурс при сборе аудитории. Обратите внимание на кросс-промо в близких по духу группах. Можно покупать места на стенах в миллионниках (Лайфхак, Sience, Just Video), но это не всегда дает нужный эффект, так как новости там выходят со скоростью света. Конкурсы, give away и тому подобные акции себя давно изжили. Лучше предлагать бесплатный контент (запись тренинга, книгу) за email или подписку.

3. Задействуйте сопутствующие товары: видеокурсы, тренинги, книги

Очень важный инструмент для работы с аудиторией в социальных сетях — личный продукт, который вы будете дарить или продавать на страницах своего блога или сообщества. Это должно быть что-то материальное, осязаемое, полезное для аудитории. Полезно делать розыгрыши брендовых подарков в честь праздников (как лично ваших, так и общих).

4. Следите за трендами

Ловите инфоповоды и используйте свежие новости для публикаций. Вы и ваш бизнес – тоже инфоповод. В тренде сегодня путешественники всех мастей, причем чем оригинальнее страна, тем лучше. Блогеры активно используют вайны — короткие зарисовки на актуальные и чаще всего смешные темы.

5. Не забывайте рекламу

Помимо качественного ведения социальных сетей и любых интернет-площадок, понадобится профессиональное продвижение ваших аккаунтов. Делать это стоит для ускорения реакции аудитории. Не откликайтесь на обещания накрутить миллион подписчиков и зафрендить тысячи людей, толку от мертвых душ мало. Накрученные аккаунты и подписчики, которые пришли за деньги или ради конкурса — не ваша аудитория. Используйте таргетированную рекламу, посев новостей и кейсов в дружественные сообщества, оплачивайте публикации в СМИ, а также используйте белый френдинг, работайте с уже лояльными людьми. Например, с теми, кто проконсультировался по услугам, задал вопрос, скачал книгу или бесплатный видеоурок. Эта аудитория реально заинтересована в вас и вашем продукте. Ведите сбор email-адресов для маркетинговых рассылок.

6. Стройте четкие планы

Личный бренд в социальных сетях — это не просто ведение от случая к случаю личной страницы. В первую очередь, создайте контент-план с жесткими сроками и видами публикаций. Во всех социальных сетях сейчас можно установить таймеры, то есть предварительно подготовить посты и загрузить их на нужный вам день. Тратите несколько часов — неделю не занимаетесь постингом. Помните, что записывать мысли нужно, пока горячо. Нет времени — используйте диктофон. Очень важно, чтобы ваши публикации в блоге были наполнены эмоциями и личным отношением, это не должны быть отписки. Читатель сразу это чувствует и активность сильно снижается. Занимайтесь SMM, еженедельно проводите анализ посещаемости ресурсов и отклика от аудитории.

7. Личный бренд в интернете

Не превращайте свои страницы в социальных сетях в музей имени себя с красивыми картинками и отточенными текстами. Будьте естественны, со всеми положительными и отрицательными качествами. Тогда в вашей онлайн-жизни будут эмоции и интерес от аудитории.