3 октября 2017 был написан первый пост в нашем сообществе. А сейчас, как бы не было грустно, пришло время последнего.
Мы хотим поблагодарить всех, кто был вместе с нами на этом непростом пути от первого «хорошопа» и до полного прекращения приема заказов с 15 декабря 2020.
Настало время следующего этапа. Уже подходит к концу срок действия защиты покупок и возможности открытия споров для последних заказов. Мы принимаем последние споры, а с 22 марта полностью прекращаем поддержку пользователей.
Что это значит?
Закрытие онлайн-чата в приложении и отсутствие возможности связаться с нами через форму обратной связи с сайта. Арбитраж также прекратит работу после обработки последних споров.
Возможно, у вас возникнет вопрос: «Что если после 22 марта я обнаружу, что мне не вернули деньги за заказ, по которому был открыт спор? Как связаться? Возможно ли это?»
Наш ответ: да, это возможно. Если после 22 марта вы обнаружите, что по какому-либо ранее открытому спору деньги не были возвращены, то для связи с нами нужно будет обратиться в чат в группе AliExpress (
https://vk.com/alisupport). Наш человек будет на связи в AliExpress на случай проблемных ситуаций с возвратом денег.
После 22 марта вы можете писать в группу AliExpress с упоминанием Pandao, чтобы мы сразу поняли как помочь. Например: «Помогите со спором Pandao: за заказ №”...” не вернули деньги».
Пришло время прощаться. Спасибо и удачи!
Сообщество Pandao.