Nebaz.ru
vk.com/eamedia Количество участников: 4490
Название группы
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
Статус
Мы создаем результат!
Страна
Россия
Город
Новосибирск
Описание
EA MEDIA – это агентство интернет-рекламы. Мы любим, когда просто и понятно, но при этом круто и интересно. Мы делаем крутые вещи :) А если конкретнее, то мы занимаемся: поисковым продвижением веб-сайтов (SEO) и контекстной рекламой (Директ, Adwords), продвижением компании в социальных сетях (SMM), комплексным продвижением бренда компании. А еще делаем сайты, флеш-игры, приложения на айфон и другие интересные штуки. Но только в свободное от рекламы время ;) Наши клиенты: РЖД, Pepsi и Adrenaline Rush, Автоцентр и Скания, Sobr и Автомастер, РусЭнергоМир и другие! Таргетирование, контекстная реклама, копирайт, CEO, SMM, SMO - все это для вас.
Сайт
eamedia.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга 23 февр. 2016 в 20:48
5 сайтов для «Инстаграм»📌

Артем Сенаторов в своей книге «Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег» выбрал пять хорошо зарекомендовавших себя в работе сервисов, решающих различные бизнес-задачи при продвижении в «Инстаграме». Берите на заметку!

1. Onlypult — https://onlypult.com/

Сервис, разработанный для управления аккаунтами в «Инстаграме», снискал заслуженную популярность среди администраторов. Изначально он назывался Instapult, но социальная сеть была против такого названия.

С помощью сервиса можно загружать изображения и видео в «Инстаграм» с компьютера. Весь функционал самой социальной сети, к примеру, добавление фильтров, здесь также доступен. Чем это хорошо? Тем, к примеру, что вам не нужно каждый раз писать со смартфона/планшета описания. Вы можете скопировать нужный текст и сразу «пульнуть» его в сеть вместе с картинкой. Кроме этого, можно сразу с жесткого диска загрузить фото. Напрямую, без облачных сервисов и отправки email со снимком самому себе. Но самая главная ценность Onlypult — в возможности делать отложенный постинг.

2. Unfollowgram — http://unfollowgram.com/

Unfollowgram — сайт, позволяющий отслеживать, кто отписался от вашей страницы. Вы логинитесь на сайте с помощью социальной сети, а затем указываете свой email. Далее вы попадаете в основное меню сайта, где наибольший интерес как раз представляет функция определения отписавшихся. Сайт подхватывает список ваших подписчиков, и в следующий раз, когда вы просите его показать статистику, он делает это вновь. Таким образом, у него получается два списка подписчиков — тот, что был на момент вашей регистрации, и тот, который получился, когда вы решили воспользоваться сервисом позднее. Unfollowgram их сравнивает и определяет, кого из тех, что были в первом списке, теперь нет.

3. Websta — http://websta.me/

Позволяет просматривать ленту, комментировать, ставить лайки, подписываться на страницы и многое другое с экрана компьютера. По сути это полноценный веб-клиент «Инстаграма». Единственное, чего он не может делать, так это публиковать материалы. Зато здесь можно создать галерею снимков для вашего сайта. Это просто код, который вы встраиваете в ваш ресурс (по принципу виджетов социальных сетей).

В итоге на вашем ресурсе появляется полноценная самообновляющаяся галерея, которая показывает пользователям, зашедшим на сайт, как хорошо у вас в «Инстаграме».

Websta, как и Unfollowgram, бесплатна, есть русскоязычный интерфейс.

4. Iconosquare — http://iconosquare.com/

Так как сам «Инстаграм» по большому счету не предоставляет статистических данных, встает вопрос о том, где их брать. Этот сервис и является ответом. Здесь, конечно, нет детальной информации, но все же немало полезных сведений о своих аккаунтах вы получить сможете. Например, наиболее популярные по лайкам посты за все время существования страницы.

Также сервис предоставляет собственные коэффициенты. Среди них — Love rate. Это рейтинг «лайкания» вашими подписчиками. Он показывает, сколько в среднем лайков ставит каждый ваш фоловер. По аналогии существуют также Talk rate и Spread rate, которые отображают отношение комментариев к количеству пользователей и процент лайков (от общего их числа), полученных от юзеров, которые вашими подписчиками не являются, соответственно. И все это лишь часть функций, возможности сервиса гораздо шире.

5. Instaport — http://instaport.me/

На сегодняшний день Instaport — это, пожалуй, наиболее удобный способ скачать фотографии из «Инстаграма» себе на сайт. Вы авторизуетесь с помощью «Инстаграма», указываете параметры загрузки, и файлы скачиваются на ваш диск. Есть возможность задать определенные временные интервалы (к примеру, хочу скачать все, что публиковалось в декабре). Кроме этого, вам предложат скачать кадры, которые опубликованы не на вашей странице, но которые вы лайкали. Либо вообще можно «слить» себе все, что имеет определенный хештег (не более 500 изображений). На стадии бета-версии находится загрузка видео.
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга 13 дек. 2015 в 12:00
Лучшие сервисы в помощь для арбитража в социальных сетях

1. Publer - http://publer.wildo.ru - давно зарекомендовавший себя сервис мониторинга рекламных постов. Мониторит все рекламные объявления в ВКонтакте и Одноклассниках, посты можно отфильтровать и отсортировать. Поможет найти рекламные посты из разных партнерок, посмотреть какие посты были популярнее.
Есть мониторинг Таргет@mail и хранит базу сообществ в ВК и ОК, где публикуется реклама, с возможностью фильтрации. Интегрирован с системой автоматизации рекламы Iskander, в которую можно отправить понравившиеся изображения.
Стоимость - 3000 рублей в месяц

2. Popsters - https://popsters.ru - сервис анализа постов. Рекламу не мониторит, но можно так же отсортировать и отфильтровать посты из сообществ или посмотреть статистику. Также есть поиск постов - можно из ВК, к примеру, найти все посты с определенной ссылкой, песней (если искать с атрибутами поиска типа has:audio) или с конкретным текстом.
Еще пригодится для подбора тизеров - можно проанализировать Instagram аккаунт подходящей тематики и взять самые популярные картинки в качестве изображения. Поддерживает 6 соц сетей (твиттер, ВК, ОК, инста и т.д.)
Стоимость - 199 рублей в месяц за одну сетку

3. Manitu - http://manitu.me - еще один сервис мониторинга рекламных объявлений таргетированной рекламы. Делает то же, что и Publer - парсит всю рекламу, которую находит, но функционал не такой богатый - нельзя фильтровать и сортировать. Статистики тоже нет, зато есть объявления из Facebook (ВК и ОК тоже есть) и поиск по тексту. Пока нет рекламных постов из сообществ (только таргетинг).
Сервис бесплатный

4. HollyPasta - http://hollypasta.ru - сервис мониторинга рекламных объявлений. Хранит все рекламные посты, есть большая база сообществ ВК, где можно подобрать сообщество с наибольшим числом представителей ЦА, т.к. сервис запрашивает данные статистики. Как и в Publer есть мониторинг рекламных репостов в сообществах, с возможностью фильтрации. Не мониторит таргетинг, но если использовать совместно с Manitu, то это уже не так критично.
Сервис бесплатный

5. Sociate - http://sociate.ru - самая известная биржа рекламы. Поможет подобрать сообщества для рекламы и сразу договориться о размещении. Есть база сообществ с возможностью сортировки и фильтрации, есть статистика и считает пересечения групп. Рекламу можно размещать в ВК, ОК и Инсте. Недавно запустили возможность автоматизировать таргетинг - можно массово создавать объявления, автоматически менять ставки, создавать расписание показов и сохранять шаблоны для рекламы.
Стоимость - для рекламных постов только стоимость размещения + небольшая наценка
Стоимость таргетинга - до 4000 рублей за месяц

6. GetUniq - https://getuniq.me - сервис для пополнения баланса. Система позволяет пополнить рекламные кабинеты в соц сетях (ВКонтакте и MyTarget) с выгодой до 20% за счет партнерских отношений сервиса с этими сетями. Поможет отследить затраты на рекламу во всех кабинетах, контролировать балансы из одного места и, как заявлено, более быстрая модерация объявлений.
Стоимость - % от пополнения, зависит от конкретной сети

7. AllSocial - http://allsocial.ru - база сообществ в ВКонтакте. Самая крупная база из известных, для арбитража больше всего полезна будет возможностью отсортировать по приросту - если заказывать рекламу на страницах, которые сейчас активно рекламируют (большой прирост), то есть шанс отхватить кучу "халявного" дополнительного трафика.
Сервис бесплатный

8. Церебро - https://церебро.рф - самый известный парсер, с огромным кол-вом скриптов. Законодатель мод в данной сфере. Большое сообщество: много кейсов, поддержка. Соответствующая цена. Есть бесплатный период для ознакомления.

#eamedia #бизнес #маркетинг
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга 12 дек. 2015 в 12:00
Полезная инфографика о ценах на рекламу VK.

1. С какой стоимости начинать открутку объявлений? (инфографика №1)

При выборе оптимальной цены для открутки вашей рекламы в ВК стоит отталкиваться от размеров вашей аудитории. Так например, небольшие аудитории лучше всего выкупать за 90% от рекомендованной цены ВК, а аудитории от 100000 человек можно начинать откручивать за 5% от рекомендованной цены ВК. Показатели, указанные в инфографике не являются абсолютными. Оптимальная цена достигается в процессе настройки рекламы, а данную инфографику советуем использовать как базовое руководство при настройке цены.

2. Соотношение цены и качества аудитории. (инфографика №2)

Существует правило: "Чем дороже аудитория, тем выше на нее конкуренция на уровне цены". Т.е. за платежеспособную аудиторию, совершающую целевые действия придется платить больше. Низкий ценник за аудиторию, как правило, говорит о том, что данная аудитория низкокачественная и не платежеспособная. При правильной настройке рекламы и грамотном выборе тизеров при повышении цены вырастает и CTR, так как более дорогая аудитория совершает больше целевых действий. Поэтому, если вам нужны "сливки" вашей аудитории цену необходимо выставлять близкую к рекомендованной.

3. Стоимость аудитории по версии VK (инфографика №3)

ВК, как и любая другая рекламная площадка заинтересованы в получении как можно большего количества денег за рекламу. Учитывая этот факт и хорошую работу маркетингового отдела ВК при создании рекламы мы видим показатель под названием "Рекомендованная стоимость". Давайте остановимся поподробнее на том, что такое "Рекомендованная стоимость ВК" и почему зачастую мы можем платить за нашу рекламу гораздо меньшие деньги.
Почему так происходит? Аудитория, которую мы выбираем для рекламы можно разделить на несколько сегментов. Каждый из сегментов будет иметь свою стоимость, во многом это определяется исходя из платежеспособности данной аудитории. Т.е. по факту мы будем иметь несколько сегментов с разной ценой, начиная с аудитории за 2р. и заканчивая аудиторией за 12р. Нет смысла покупать аудиторию, которая стоит 2р. за 12р.
Подведем итог. "Рекомендованная стоимость" - это своеобразный триггер от ВК, чтобы стимулировать нас платить больше. По факту мы можем выкупать различные сегменты нашей аудитории за меньший ценник.

#eamedia #бизнес #маркетинг
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга 11 дек. 2015 в 12:00
Советы для тех, кто хочет начать вести бизнес-аккаунт в Instagram

1) Не совершайте одну и самую главную ошибку. Нельзя смешивать личный аккаунт с бизнес-аккаунтом. Не все пользователи будут в восторге от Вашего селфи или "чекина" завтрака. Помните, что аккаунт создается под каждое направление в вашем бизнесе, а может даже и под конкретную акцию.

2) Анализируйте и оценивайте свою проделанную работу.
Большинство пользователей в Instagram оценивают результат отметкой "Мне нравится" - количеством лайков. Соответственно, если Вы формируете свое сообщество в Instagram или хотите повысить узнаваемость своего бренда, то оценка Вашей работы будет выражаться в лайка под фото.

3) Наберитесь терпения и задумайтесь о планирование.
Instagram позволяет запустить страницу и увеличить объем продаж уже в первую неделю, но стоит сразу задуматься о Ваших публикациях. Подойдите ответственно к этому вопросу, запланируйте какие информационные сообщения будут получать Ваши подписчики, что их сподвигнет оставить заявку или перезвонить Вам.

4) Встаньте на место клиента.
Перед тем, как оформить пост, выложить его в ленту к своим потенциальным покупателям - встаньте на их место. Выгодное ли предложение Вы подготовили своим покупателям? Купили бы Вы у самого себя? Учтите все факторы влияющие на покупку. А самое главное найдите зацепку, которая заставит Вашего покупателя вернуться к Вам второй и третий раз за покупкой. А так же вызовет желание рассказать о Вашей компании своим друзьям.

5) Заинтригуйте свои подписчиков
Стимулируйте свое сообщество в Instagram - бесплатными и профессиональными советами, рекомендациями. Создавайте резонанс среди подписчиков, вовлекайте их в свои акции, конкурсы. Будьте ближе к своим подписчикам. Когда Ваши подписчики будут от Вас новостей, новой публикации на Вашем аккаунте - Вы сможете продать им, что угодно.
#eamedia #бизнес #маркетинг
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга
EA MEDIA - агентство интернет-маркетинга 10 дек. 2015 в 12:00
#eamedia #бизнес #маркетинг