Nebaz.ru
vk.com/s_mamoy_vmeste Количество участников: 779
Название группы
С мамой вместе
Статус
🎬 Он-лайн школа креативного развития детей от 2 до 7 лет не выходя из дома
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
📌Как заниматься с ребенком и получать от этого удовольствие если Вы не педагог, а самая обычная мама? Занимаясь с нами, вы привьете у ребёнка интерес к учебе и сэкономите на армии репетиторов 📌Нет времени? Не поверю! Вы же все равно общаетесь с ребенком. Заниматься можно где угодно: по дороге в детский сад, во время прогулки👪, купания 🛀 или приготовления ужина🍜 📌Наши видео уроки длятся 15-20 мин в день. Согласитесь, что на дорогу в развивающий центр Вы тратите намного больше времени Зайдите на сайт 👉 www.s-mamoy-vmeste.ru и попробуйте бесплатно 📌Мама – это первый и лучший учитель для ребенка. Благодаря нашим курсам Вы сможете сами легко и просто обучать своих детей под руководством опытных педагогов. Комплекс видеоуроков для развития детей 2-7 лет это: ✅готовая система видео уроков со всеми необходимыми материалами для занятий ✅весело и интересно. Дети любят наши уроки, т.к. информация доносится ярко, весело и интересно. Закладывается интерес к учебе. ✅удобно и просто. Уроки проходят легко и просто в удобном месте и в удобное для Вас время. Не нужно собирать, одевать и стоять в бесконечных пробках. ✅профессионально. Опытные педагоги делятся знаниями и секретами развития детей ✅не дорого. Вы не платите за аренду помещения и коммунальные платежи И наконец, учиться онлайн вы можете в пижаме, без макияжа и с огурцами на лице! 📲 Звоните нам по любым вопросам. Мы любим общаться и всегда рады вашему звонку 8-906-768-12-33 ✍️ Или пишите в директ
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
С мамой вместе
С мамой вместе 16 мая 2018 в 11:58
🚀 Сегодня расскажем Вам о том, почему же наш курс называется АРИФМЕТИКА, и чем она отличается от математики....

А то многие думают, что нам просто это слово нравится больше😂

С одной стороны это очень простой вопрос. С другой, школьники, да и многие взрослые, часто путают арифметику и математику и толком не знают в чем же разница между этими двумя предметами.

☝ Слово «арифметика» происходит от греческого arithmos — «число». Эта наука изучает числа, прежде всего натуральные и рациональные, и действия над ними. Задачи арифметики сводятся к выполнению таких операций как сложение, умножение, вычитание и деление.

☝ Математика — это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. Арифметика же лишь один из разделов математики. К арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. Раньше в школах уроки назывались именно арифметикой и лишь со временем стали носить название математика, которая плавно перетекает в алгебру. По сути алгебра начинается тогда, когда в примерах появляются неизвестные числа и вместо них используются буквы. То есть по-простому операции с x и y.

📌 Владения основными знаниями о числах и умение производить действия над ними является неотъемлемой частью повседневной деятельности человека. Поэтому изучение арифметики просто необходимо, и она является обязательным предметом школьной программы.
🥁Арифметику можно назвать «азбукой» математики, первой ступенью в изучение математической науки.
С мамой вместе
С мамой вместе 14 мая 2018 в 18:45
🚀 Наступила новая неделя,
а значит у нас НЕДЕЛЯ АРИФМЕТИКИ и ЛОГИКИ!

☝"Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного занимательным."
Блез Паскаль

📌Программа на неделю:

☀Что такое АРИФМЕТИКА? И зачем она нужна?
☀Рубрика ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ от нашего педагога Елены Конрат
☀Интересно про ЛОГИКУ для дошколят
☀Простые арифметические задачки, пока едем в машине или идем в детский сад
☀РАЗЫГРЫВАЕМ КУРС - призы и подарки всем участникам!

P.S.: Подпишитесь на спец рассылку, чтобы не пропустить интересные мастер классы и видеоуроки
https://vk.com/s_mamoy_vmeste?w=app5748831_-161042009%2523371048
С мамой вместе
С мамой вместе 11 мая 2018 в 20:03
☝Знаете ли вы что такое ТРИЗ?

🔥Друзья, нам очень ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ:

Расскажу Вам немного про ТРИЗ: что это такое и почему его стоит использовать с детками. Ставьте ❤❤❤ и читайте.
_________________________________________________________________
А в комментариях напишите, стали Вы проходить такой курс ?
_________________________________________________________________

🌸
ТРИЗ- это Теория Решения Изобретательных Задач. Придумал эту систему "изобретательства" инженер, Гернрих Альтшуллер (первые работы опубликованы в 1956 году) НО этот подход уже давно используется в разных сферах нашей жизни.

🌸
Малыши с самого рождения выстраивают свою «картину мира» — активно познают окружающий мир, пытаются понять закономерности происходящего вокруг.

🌱ТРИЗ помогает детям увидеть многогранность окружающего мира, его противоречивость, закономерности развития, формирует умение грамотно мыслить и решать свои маленькие проблемы. Также способствует развитию у детей компетентности, инициативности, самостоятельности, креативности и коммуникативности.
🌸
Основная цель ТРИЗ-педагогики – формирование у детей творческого мышления, то есть воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

🌱ТРИЗ позволяет снять психологический барьер, убрать боязнь перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые надо решить.

===================================================================
Ну круто же?! Особенно меня привлекает, что у каждой задачи есть МНОЖЕСТВО решений. И важно найти лучшее.
===================================================================

🌱А еще ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ИКР)😍 Просто формулировка его в задачках здорово расширяет возможности и позволяет по-новому взглянуть на ситуацию!

⚠ Хотели бы ВЫ пройти со своими детьми курс, который бы в основе своей имел ТРИЗ метод? Проголосуйте пож :)
С мамой вместе
С мамой вместе 8 мая 2018 в 21:10
💥С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

С самыми маленькими детьми очень трудно говорить о войне, глубокое понимание таких событий придет к ним в более старшем возрасте.

💥Но чтобы приобщить их к Великому празднику - Дню Победы - можно поиграть в разные тематические игры, сделать открытки и поделки, нарисовать рисунки.

💥Предлагаю Вам интересную идею для игры!
Накануне Дня Победы мы поиграли в Парад Победы.

💂Собрали солдатиков, которые у нас есть, военную (и не только) технику: танки, вертолёты, самолёты, машины.

🎼Я подготовила музыку для фона нашей игры.
А ещё нам пригодилась книга "Военная техника" со звуками техники, которые сопровождали её проход по нашей "площади", а также картинки с изображением техники.

Вместе расставляем солдатиков - это кропотливая работа, строим башню Кремля.
Больше всего мальчишкам понравится, конечно, везти технику по "площади" :)

🎬Вы можете также доверить ребёнку сделать репортаж с Дня Победы - снять фото и видео.
Мой сыночек очень любит фотографировать, первое фото его авторства.
И вот, что у нас получилось!

#смамойвместе #ДеньПобеды #Парад #развитиеребенка #раннееразвитие #smamoyvmeste
С мамой вместе
С мамой вместе 8 мая 2018 в 20:08
ГОВОРИМ С ДЕТЬМИ О ВОЙНЕ...

Сегодня будет сложный, длинный, но очень нужный пост....

9 мая очень многие смотрят Парад Победы. Вместе с детьми. Это хороший повод рассказать детям про войну, поднять эту сложную, но очень важную тему.

Ведь смысл этого дня в том, чтобы история не повторилась, чтобы не было войны

Исследователи исторической памяти давно выделили «проблему четвертого поколения»: потомки, которые не застают в живых свидетелей, уже ничего не чувствуют. Можно почитать записи родителей на форумах, чтобы убедиться в этом: «Дети практически ничего не знают о войне»; «для них ВОВ − как война 1812 года − что-то далекое и двухмерное, как картинка в учебнике»; «они же за немцев в «танчики» играют».

Детский психолог Юлия Кононова считает: если мы хотим донести до ребенка, что значит война, нам нужно обращаться к тем переживаниям и смыслам, которые доступны ему.

С какого возраста можно начинать говорить с детьми о войне?

Рассказывать, отвечать на вопросы − можно уже начиная с трех-четырех лет. Даже если взять русские сказки, там герои постоянно с кем-то воюют. Вокруг нас много образов, так или иначе связанных с войной: памятники, военная техника, люди в форме. Рано или поздно вопросы возникают сами.

Буквально три дня назад я со своими детьми ходила на экскурсию на крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге. Детям 4 и 6 лет. Они увидели пушку и спросили: «А зачем она нужна?» е И очень важно, как о войне рассказать, чтобы и не испугать, и донести такие важные уроки человечества. На крейсере мы спустились вниз, где было несколько помещений, посвященных революции. Там были ружья, каски, форма, аптечка военного доктора и картины. На одной из них представлено сражение.

Я сказала, что это и есть война. И объяснила так: «Жили-были на нашей земле папы, мамы, дети, бабушки и дедушки. И пришли плохие дяди, которые сказали: мы будем жить на вашей земле, а вы убирайтесь. Конечно, папы все встали и сказали: мы не уйдем отсюда, это наша земля. И стали защищать своих мам, детей, бабушек и дедушек. Достали пушки и стали защищать. И конечно, им самим доставалось: их ранили. Вот у этого пуля попала в руку, у этого болит нога, а у этого перебинтована голова. Но он все равно встал и помогает товарищам. Им всем было очень больно, но они стояли до последнего».

Рассказывая детям о боли и смерти, мы не травмируем их?

Переживания боли, страха − это часть нашей жизни. Важно не уходить от этих тем, а объяснять: да, это бывает. Войны бывают. Здорово, что сейчас этого нет, но это может случиться снова.

Поскольку для многих взрослых эта тема тяжелая и пугающая, им кажется, что они должны оградить ребенка от переживаний

Что можно ответить на вопрос: «Почему войны происходят сейчас?»

Дети в какой-то момент спросили: «А почему так происходит? Почему случаются войны?» Я ответила так: «Да, войны есть и сейчас, и мне очень жаль, что так происходит. Несмотря на то, сколько страданий и трудностей выпало на долю наших бабушек и дедушек, некоторые люди продолжают ссориться, ругаться, драться. И не всегда от нас зависит, чтобы этого не было. Но мы можем делать то, что в наших силах, – быть внимательными к другим, прислушиваться к ним, делать шаги к примирению.

То есть нужно показывать, как одни поступки проводят к войне, а другие нет?

Да, давать такие упражнения даже: давайте научимся мириться, дружить, решать конфликты. Как бы ты поступил, если бы тебя назвали обидным словом? Можно ударить, да. Но это будет маленькая война. А как по-другому?

Выходит, о войне можно говорить спокойно?

Именно максимально спокойно − да, такое бывает. Не всегда это зависит от нас. И акцент делать на том, что война – это трудности. Они бывают у всех, но их можно пережить − как пережили наши прабабушки и прадедушки. Приведите конкретные примеры, поговорите о том, что делали во время войны ваши родственники, когда они были тоже детьми. Акцент не на том, как одни убивали других, а на том, как люди помогали друг другу. Например, в блокадном Ленинграде одна девушка − слабая и хрупкая, невысокого роста − ходила каждый день на радио и читала свои стихи, говорила: «Не бойся, все будет хорошо». Речь про Ольгу Берггольц. Подходите к этому с точки зрения межличностных отношений. Ведь война затронула каждую семью, и у каждого есть своя история.

Какие истории о военном времени можно рассказать детям?

Можно, например, познакомить их с Таней Савичевой − с девочкой, которая писала дневник. Показать ее личико, рассказать, с чем она столкнулась, как описывала свою жизнь. Это то, что на уровне их понимания. И, конечно, рассказывать о бабушках и дедушках − как они воевали, как справлялись с трудностями.

Например, у нас в семье есть прабабушка, которая пережила войну. И когда дети начинают капризничать, я рассказываю, что в детстве у бабушки было такое время, когда она не могла даже супа поесть − только маленький кусочек хлеба на день. Если современного подростка лишить компьютера на неделю, это будет трагедия для него. И важно признать его чувства: «Да, наверное, тебе трудно». Но при этом рассказать о жизни прабабушек-прадедушек, которые столкнулись с другими, гораздо большими трудностями. И подросток научится понимать, что жизнь не заканчивается с отсутствием гаджетов.

А как объяснить ребенку, что такое патриотизм? Почему люди были готовы умереть, но не сдаться врагу?

То же самое − на простых примерах. Это твой дом, и ты защищаешь его. У ребенка должно быть чувство дома и понимание того, что дом этот − хороший. Даже если вы уезжаете куда-то, путешествуете по миру и не признаете существующий политический строй. Чувство дома связано с базовым чувством безопасности мира. Если оно нарушается, это может вызвать большие психологические проблемы. Если ребенок живет в семье, где Родину все время ругают, он не приучается ценить то, что видит вокруг.

А чего категорически делать не стоит?

Запугивать войной, посвящать в ужасные подробности и совсем страшные картины. Не стоит говорить, что война − это что-то беспросветное, где люди только убивали и превращались в животных.

С другой стороны, есть такое мнение: лучше как следует напугать, чтобы потом не возникало иллюзии, будто война − это только фанфары и медали на мундире.

И на 50% такой запуганный ребенок − будущий насильник.

Почему?

Ему нужно как-то в голове уложить, почему люди совершают такие жестокие поступки. И он решает: «О'кей, в мире все происходит вот так. Ну значит, я сам таким буду». Если мир для тебя жесток, тебе, чтобы выжить в нем, нужно самому встать на сторону насильника.

Важно на каждом этапе взросления давать информацию в том виде, в котором она понятна ребенку. Важно сохранить доверие ребенка, чтобы он мог обращаться к родителю с любыми вопросами, чтобы оставался при этом любознательным. Быть родителем – это не сверхтруд и подвиг, но увлекательное путешествие с ребенком, в котором вы постоянно открываете что-то новое в себе и в жизни и вместе отвечаете на самые разные вопросы, в том числе и о войне.

Друзья, если у Вас есть опыт разговоров с детьми к празднику 9 мая, может быть Вы ходите вместе на парад, расскажите нам! Это очень важно для всех нас)