Rust Новости и обновления сегодня в 10:32
📈Сводка новостей с полей разработки RUST за эту неделю!
Прошла неделя с момента ГлобалВайпа и мы наблюдаем некоторые фиксыи и прогресс в работе над различными новыми функциями.
И еще одну хакерскую неделю!
⭐Исправление багов и фиксы
Как это обычно бывает после обновления, на выходных разработчики выпустили исправлениz для сервера и клиента. Вот краткое изложение того, что было сделано:
Исправлены теги сервера, не отображаемые в списках серверов.
Поведение миникоптера и ударного вертолета изменили на «Непрерывно-динамическое» вместо «Рандомного».
Исправлено отображение в меню просмотра модели повязки на голову из мешковины.
Исправлена проблема с водой, из-за которой просчет коллайдеров модели приводил к вываливанию предметов из бочек и их неправильному поведению на земле.
Исправлена ложная регистрация Flyhack при подъеме игроком по лестнице крана Harbour_1.
Патрульному вертолету запретили разбиваться у подводных лабораторий.
Исправлены промышленные системы, элементы которых пропадали при работе в замкнутом цикле.
Исправлена потенциальная ошибка при уничтожении TC, вызывающая парение и барахтание этого транспорта после взрыва на земле.
⚡Хакнеделя в самом разгаре!
Для разработчиков Facepunch в самом разгаре очередная хакерская неделя! Если вы незнакомы с таким понятием: "Хакнеделя" или - "Хакерская неделя" — это время, когда разработчики могут отложить основные проекты, над которыми они сейчас работают, и потратить немного времени на то, что душе угодно. Не все проекты хак-недели доходят до прайм-тайма, однако, эти проекты в прошлом привнесли в игру несколько замечательных новых и интересных функций.
Над чем они работают сейчас:
Грубые жесты — некоторые работы над созданием более грубых жестов (например, средний палец, двойной средний палец, «шик», «Фигура пальцами, имитирующими пистолет», перерезание горла и т. д.)
Рендеринг LOD для РТ — оптимизация различных частей РТ, для снижения нагрузки на компьютеры клиентов (писали об этом в прошлых новостях с полей).
Работа над уменьшением нагрузки на ПК игроков. Ранее прогруженные и обработанные префабы пересчитываются и повторно не загружаются полностью при повторном заходе на сервер. Это ускоряет загрузку клиента и повышает FPS.
Автоматизированное тестирование — новая платформа для пользователей. Это среда для тестирования игроками новых функций, аналог тестовой ветке. Пока не понятно, как это реализовано, но мы думаем, что разработчики скоро об этом расскажут подробнее
Возможно, разработчики всё-таки хотят рано или поздно создать режим ДэзМатчей. Пока по этому поводу вилами писано по воде, но некоторые отметки есть.
🚴♀Велосипеды
Есть множество изменений в отношении нового транспортного средства, которое будет добавлено в игру: мотоцикла и велосипеда! Работа на этой неделе касается таких вопросов, как расход топлива, расположение игроков на этих ТС, подвеска и многое другое. Хотя мы видели несколько тизеров от разработчиков, опубликованных ранее, неизвестно, когда именно они появятся в игре. Как всегда, мы будем держать вас в курсе, когда станет известно немного больше.
🌏Рэдтаун
Продолжается работа над будущим РТ Radtown Redux. Этот псо времен Легаси. В стиле всех РТ, на нем можно будет собирать лут и будут сделаны механики для собирания игроков и привлечению игроков к перестрелкам. Пока нет информации о том, когда он будет представлен хотя-бы на тестовой ветке в том виде, в каком его задумали, но прогресс определенно движется вперед!
🛠Другие исправления
В работе есть и другие исправления, которые еще не внесены (вероятно, они подождут следующего вайпа). Вот краткое изложение:
Исправлен пользовательский интерфейс ввода-вывода, показывающий неверные значения мощности при подключении электрических элементов от выхода к входу.
Исправлен пользовательский интерфейс миссий, который всегда появлялся, когда игрок подключался к серверу с параметром BaseMission.missionsenabled, установленным на false.
Исправлен пользовательский интерфейс ввода-вывода дверного контроллера, перекрывающий пользовательский интерфейс взаимодействия с дверьми.
Исправлен дверной контроллер, который нельзя было разместить на дверях Легаси-хижины.
Дверные контроллеры, теперь, как и раньше, могут пропускать пульсирующий сигнал с кнопок или нажимных платформ для быстрого открытия/закрытия дверей.
Скрыта полоса здоровья объекта, на который смотрит игрок, находясь в режиме ADS (это настройка, включающая\отключающая всплывающие подсказки при наведении прицела игрока на объекты взаимодействия), а для параметра «Скрыть подсказки» установлено значение «True».
Исправлены иллюминаторы подводной лодки, игнорирующие новый туман.
Исправлены застревания грузового корабля.
Исправлены визуальные эффекты грохота шлема при беге.
На не запитанных выводах теперь показывается значение "0", чтобы игрок понимал, когда питания на элементе нет, а когда питание проходит.
♻Другое:
Больше работы над новой винтовкой СКС — похоже, она не будет добавлена как скин SAR, а скорее будет отдельным автономным оружием.
Работа над новым оружием — Blunder Buster, скорее всего это будет аналог двухстволки.
Больше работы над веткой «Hood and cuffs»
Поддержка кэширования избранных серверов, теперь данные о них сохраняются в файле Favorites.cfg на вкладке избранных серверов. Это позволяет не терять ваши любимые сервера даже тогда, когда они по тем или иным причинам стали для вас недоступны для подключения. Таким же образом, мы думаем, что в этот файл можно будет прописать и тот сервер, который вы не смогли найти через поиск вручную.
Увеличена частота тиканий клиента по умолчанию с 20 до 32 (может привести к лучшему обнаружению выстрелов). При чем, тикрейт сервера разбит на 2 части, мы думаем, что они разбили тикрейт электрических схем и игрового мира, чтобы не перегружать серверные машины чрезмерным расчетом электрических схем, но при этом увеличений частоты опросов для игрового мира позволит точнее регистрировать попадания после выстрела.
Больше работы над переработкой скал.
Больше работы над будущим путешествующим торговцем.
Система "WIP" отправляет игроку специальную информацию о смерти, когда он умирает из-за сна в безопасной зоне.
Теперь путь перемещения грузового корабля, отображается на карте.
#rust #rust_upd #upd #update #news #facepunch #Новости #Обновления #Раст #next #Rust2024