Nebaz.ru
vk.com/dop.dohod_7angel Количество участников: 654
Название группы
Заработок и автоматизация в сети
Статус
рекомендую только то, чем пользуюсь сама. Без больших бюджетов и технических сложностей.
Описание
Сообщество для тех, кто интересуется созданием дополнительного дохода, инвестированием. Как улучшить, сократить время труда при помощи чат - ботов! Живу в Риге, работаю по всему миру! Очень рада с Вами познакомиться и Вам помочь! __________________________________________ P.S. Добавляйтесь в группу https://vk.com/Dop.Dohod_7Angel
Сайт
7angel.eu
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
VK
Записи сообщества:
Заработок и автоматизация в сети
Заработок и автоматизация в сети 17 сент. 2022 в 15:44
ПАРТНЁРСКИЕ CPA-сети: что это и как на них заработать!?

🔥Есть много способов зарабатывать деньги в интернете. Один из них — арбитраж трафика. Что это такое, и как можно получать деньги, приводя рекламодателям покупателей.

CPA-сеть — площадка, на которой встречаются рекламодатель, то есть продавец, и веб-мастер, то есть партнёр. CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть «оплата за действие».

Рекламодатели платят веб-мастерам за каждое целевое действие привлечённого клиента процент или фиксированную сумму.

Чтобы получать доход в CPA, нужно тратить на закупку трафика меньше денег, чем вы получите от рекламодателя.
https://vk.com/@target_club_7angel-partnerskie-cpa-seti-chto-eto-i-kak-na-nih-zarabotat
Заработок и автоматизация в сети
Заработок и автоматизация в сети 23 янв. 2020 в 10:02
ЧТО ТАКОЕ ЧАТ-БОТ?! 😻

Сейчас многие сообщества активно внедряют игры, геймификацию.
Где чат-бот становится главным, чуть ли не первым помощником.
Ведь чат - бот автоматизирует и значительно увеличивает общение в группе, облегчает обработку комментариев, начисление баллов...

Бота можно «научить» тому, что интересно и важно клиентам.
😻 Некоторые боты умеют даже..... шутить)))

Но не для всех понятно, что это за штуки такие, для чего нужны, чем могут помочь и что чат-боты из себя представляют!

🤖 Давайте, поговорим об этом, что это такое чат-бот и для чего он нужен:

✍🏻 Это рассылки. Где необходима регулярность и завидное постоянство отвечать на вопросы, давать ответы 24/7

🔥 При запусках марафонов, игр в своем сообществе. Где необходимо следить за поведением участников, пояснять правила, учитывать баллы...
🚷 Предостерегать и предупреждать появление мошенников в группе, которые появляются на таких мероприятиях.

🎁 Когда продукт стандартный, масштабный наплыв заявок и не хватает времени, чтобы всем сейчас же ответить.

Сможете ли вы в одиночку это сделать? Возможно, но сложно.
🤖 Именно в таких ситуациях на помощь приходит чат-бот! 💪🏻

👤 Что же такое чат-бот?

Чат-бот - это виртуальный собеседник, программа, которая создаётся для имитации поведения, беседы человека при общении с ним или несколькими #клиентами.

Бот - это программа, которая общается с аудиторией за вас, когда вам это необходимо. Спасает от выгорания. Делает множественные касания с вашими клиентами. 💞

К преимуществам использования чат-бота отметим следующие:

🔥 Работает 24/7 без перерывов на обед и выходные
💰 Экономичен в долгосрочной перспективе. Дайте задание чат-боту, и он заменит вам несколько сотрудников.
💳 Помогает повысить продажи - мгновенно даёт обратную связь
🌝 Качество, только выигрывает от объема - исключен человеческий фактор
💪🏻 Обрабатывает с меньшими затратами огромный массив информации, какой не способен охватить человек при аналогичных затратах времени и других ресурсов.
🎁 Выполняет за вас всю рутинную, регулярную и самую нужную работу!
⭐ Реализует мечту предпринимателя - беречь свое время всегда и везде!

💥 Какие на сегодня я вижу недостатки? К сожалению, не все можно автоматизировать и оформить через чат-ботов.

Где создают чат - ботов?
WhatsApp, Telegram, Instagramm, ФБ и конечно же ВК!
Довольно часто боты находятся в приложениях для рассылок - Senler, конструктор ботов Smart Воt и др.

💞 Всегда на связи чат боты и я - обращайтесь! Помогу с выбором, с инструментами, с созданием и со многим другим. Проведу бесплатный аудит ваших профилей в соц. сетях, выдам рекомендации по внедрению ботов за отзыв.

Надеюсь, что данная информация о чат-ботах была для вас полезной 💞

А сталкивались ли вы когда-нибудь с чат-ботом? Какой у вас был опыт?
✍🏻 Пишите, делитесь мнением в комментариях 👇🏻

#чатбот #автоматизация
Заработок и автоматизация в сети
Заработок и автоматизация в сети 26 дек. 2019 в 16:35
БАЗОВЫЕ ОШИБКИ В СММ, приводящие к потере времени и денег!

Если у вас в сообществах до сих пор показатели охвата и вовлеченности желают лучшего, значит, вы допускаете ошибки в SMM-продвижении. Задача - обнаружить проблему, и исправить!

Одни из частых ошибок – в неправильном делегировании, следующая – в поверхностном отношении к контенту.

📍 Неправильное делегирование
SMM осуществляет две основные функции:

✍🏻 первичное заполнение страницы контентом и дальнейший постинг на регулярной основе
🔥 ведение рекламных кампаний.

Помните, что эти функции очень редко сочетаются в одном специалисте!

Создание текстов – компетенция копирайтера,
а организация и ведение рекламных кампаний – таргетолога.

При этом таргетинг – вещь, требующая не только глубокого погружения в тему, но и постоянного отслеживания изменений.
Коммерческий копирайтинг тоже подразумевает наличие некоторых других навыков помимо способности «писать складно».

Когда возникает желание «завести страницу», во главу угла должен вставать вопрос ЧТО писать и размещать. А это уже в первую очередь базовый классический маркетинг и лишь во вторую копирайтинг.

📍Подход к контенту
Чем, по сути, отличается ваша страница, продающая группа от сайта? Да лишь тем, что сайт ваша собственность, а страница в соцсети – нет.
Но подходы к формированию вашего контента в соц. сетях – ровно те же, что и к контенту сайта. Откуда бы ни появлялась ЦА, её надо достойно встретить!

🍬 Для начала показать «товар лицом».
🥇Устранить все вероятные барьеры к покупке .
✍🏻 Наполнить страницу презентационным и информационно-убеждающим контентом.
Разумеется, делается это не от фонаря, а на основе понимания продукта и его ЦА. И лишь после этого можно думать о регулярном контенте.

Регулярный контент
У него две задачи: вовлекать в покупку и «привязывать» к странице тех, кто может быть покупателями. Соответственно, это абсолютно разные типы постов.

Вовлечение в покупку
может осуществляться двумя видами публикаций:
а) анонсирование продуктов
б) убеждающе-вовлекающий текст.

🎯 Публикации-анонсы
Если у вас продуктовая линейка обновляется регулярно, то сам Бог велел делать публикации обоих видов.
Но даже если ассортимент постоянный и намертво приколочен в разделе «Товары» / «Услуги», то периодически напоминать о нем тоже полезно. Особенно, если ваша коммерческая политика предполагает скидки.
В этом случае полезно делать анонсы тематики - например «Горячие скидки месяца». Если же нет, придется напрячь фантазию. Как вариант - формировать публикации типа «Хиты продаж в …» Вместо многоточия пишите месяц. В сопровождение публикации ставите картинку-коллаж.

🎯 Убеждающе-вовлекающие публикации
В них вы ненавязчиво объясняете, чем же хорош тот или иной продукт. «Ненавязчиво» - ключевое слово. Ваша задача – сделать так, чтобы читатель задумался о покупке. Впаривать, втюхивать, расхваливать категорически запрещается!

Создание «привязок»
Разумеется, ничего хорошего ожидать не стоит, если вы попробуете обойтись публикациями только этого типа. Людям не очень-то нравится, когда им то и дело продают. Даже если это делать «не в лоб». И особенно важно озадачиться привязывающим контентом, если у вас продукт предполагает длинный цикл принятия решения о покупке.

Стоит задуматься – а что будет интересно читать/смотреть моей аудитории?

Основная сложность в том, что вы вступаете в совершенно иной тип конкуренции – на уровне контента. Здесь ваши конкуренты те, кто «окучивает» вашу же ЦА. И есть риск, что вы возьметесь написать на тему, которая разжевана-пережевана множество раз и до вас. Ну и, разумеется, не надо даже пытаться повторять контентные «подвиги» конкурентов. Постарайтесь быть лучше в несколько раз. А по возможности – на порядок.

Как все это реализовать?

Разумеется, что когда вы с самого начала озадачиваетесь поиском «девочки, которая пишет за разумные деньги», ничего хорошего ждать не стоит.
Озадачьтесь сперва контентной стратегией. То есть укрупненным контентным планом. И особенно – содержательной составляющей базового (презентационного и информационно-убеждающего) контента.
Чем полнее вы вскроете барьеры, препятствующие покупке, тем лучше. Причем во многих смыслах. Если переговоры с покупателем проводятся в рамках соцсети, то зачастую для ответа на его вопрос гораздо удобнее не произносить много слов, а просто дать ссылку, вовлечь через игрового чат -бота.
То же самое касается и регулярного контента. Решение, из чего он должен складываться, тоже маркетинговая задача.
Есть желание подключить «девочку»? Оно безусловно разумное, но пусть она работает по вашему, предварительно сформированному контентному плану!

🏃‍♀ И конечно же нетерпеливость в ожидании результата!
Когда вы решитесь на продвижение своего бренда в соц. сетях, не ждите мгновенных результатов раскрутки - это практически нереально! Запаситесь терпением. Последовательная работа с соц. медиа требует выдержки. И уж потом, результат гарантированно будет ваш!
Заработок и автоматизация в сети
Заработок и автоматизация в сети 24 окт. 2019 в 19:14
Чат боты МОШЕННИКИ!?

По специфике своей работы - организация и проведение марафонов в группах клиентов. Уже пришлось столкнуться с ситуацией, когда оплата за курсы уходит мошенникам 😨😱

Сейчас большинство процессов в соц. сетях автоматизировано и мошенники в этом не исключение, они в помощь берут себе ботов. Бань не бань бота - лучше от этого не станет. Смекалка, ловкость рук, боты в помощь и..., исход печален. Тут уже каждый решает сам, кто пускает на свои курсы "прощая" не целевой перевод, а кто остаётся ни с чём. Печально, но факт!
В любом случае, это неприятно.

💳 Как вернуть свои кровные? Когда списание с банковской карты произошло правильно, но услуги/товар оказались некачественными или клиент стал жертвой мошенников. В этом случае есть возможность сделать возврат средств, оформив необходимые документы и вовремя обратившись к специалистам банка. Как? Расскажу чуть ниже 👇🏻

Поговорим о другом, как не допустить возникновения такой ситуации!?

Моё предложение простое! При проведении мероприятий так упаковать свою группу и грамотно настроить автоматическую систему оплаты, что все платежи проводятся исключительно через сообщения вашей группы, через вашего личного секретаря 24/7 - чат бота. Минуя помощников, которыми, как правило представляются мошенники.

Хотите знать как? Ставьте сердечки и ссылки в комментариях на вашу группу! Всего несколько дней и всем желающим, оставившим ссылки на аудит вашей группы, выдам рекомендации 💫
А кому интересно, что же делать, когда ваши денежки ушли к мошенникам - читайте статью!

😻 Кстати, а вам приходилось сталкиваться с быстрой и оперативной работой чат ботов? Как впечатления? Расскажите в комментариях! 👇🏻

https://vk.com/@target_club_7angel-kak-vernut-dengi-ot-moshennikov

#кanukyлыначались #26samiyaveseliyden #чатботы #геймификация #7Angel #продажи #продающиевебинары
Заработок и автоматизация в сети
Заработок и автоматизация в сети 16 окт. 2019 в 11:57
ПРО КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРАВ!?

Навеяно многочисленными постами про то, как нужно работать с клиентами.

Все слышали фразу "Клиент всегда прав" 💪🏻

Автор этой фразы Гарри Гордон Селфридж (11.01.1858 - 8.05. 1947), британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co. Клиенты в его универмаге всегда могли вернуть товар без объяснения причин. Но вот вопрос - кого же считать клиентом?

И вот тут самое интересное! Что бы стать клиентом, человек должен был УЖЕ что то купить. То есть - пока посетитель ничего не купил, он не клиент!

По этому фраза "Клиент всегда прав" не распространяется на господ, еще ничего у вас не купивших, а уже выносящих вам мозг!

Надеюсь, это поможет вам избавляться от возможных проблемных клиентов еще до того, как они у вас что то купят и сбережет ваше время, деньги и нервы.🎁

А что вы думаете по этому поводу?
#sreda16okt #dencinejruchki #работайнaceбя #7Angel