Nebaz.ru
vk.com/comtime Количество участников: 854
Название группы
COMMUNITY TIME
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Community Time - это бизнес сообщество, инвестиции, бизнес идеи, бизнес знания, бизнес старт. Помогаем начать и развить бизнес, как действующему, так и начинающему предпринимателю. Наши бизнес тренеры - практики, с опытом не менее 15 лет Вступайте в NETWORKING CHAT https://vk.me/join/AJQ1d17HJQYE9ab4ltYAnwZq
Сайт
http://business-retrit.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
COMMUNITY TIME
COMMUNITY TIME 6 апр. 2020 в 23:36
🎓 Как использовать модель PAEI для развития компании в кризис?

Лучшие инвестиции во время кризиса — это маркетинг, обучение и команда.

Поэтому сегодня я хотела бы рассказать о 4 видах управления. А именно, о модели PAEI.

Она заключается в том, что существует всего 4 основных управленческих функций:

1️⃣ P — produce, производитель. Отвечает за достижение результата. Руководитель, который работает в таком режиме, будет постоянно всех подгонять, чтобы что-то уже сделать.

2️⃣ A — администратор. Он думает о том, как добиться порядка, все описать и систематизировать. Мыслит инструкциями, аналитикой и цифрами. Руководит рационально и последовательно.

3️⃣ E — entrepreneur, поджигатель, генератор идей, предприниматель. Как правило, это функция основателя и собственника компании. Если администратор стабилизирует компанию, то этот ее дестабилизирует. Тем не менее, эта функция необходима. Без нее бизнес начинает угасать.

4️⃣ I — интегратор. Это человек, который умеет налаживать коммуникации между предыдущими тремя функциями. Он не привносит ничего нового, но умеет слушать предыдущие типы и объединять их энергию. Интегратор отвечает за слаженную работу всех звеньев компании на уровне понимания ими друг друга.

Разным стратегиям бизнеса соответствуют разные управленческие функции. Если говорить о конкретных должностях, то

🔻 Коммерческий директор должен быть сильным Р и желательно ему уметь немного А и Е, чтобы он еще смотрел, какие внедрить новые вещи.

🔻 Исполнительный — А и Р, но скорее всего слабый Е и I.

🔻 Директор по развитию — сильный А и немного Е.

🔻 Идеальный директор по персоналу — I.

📋 Ваша задача — понимать, какие функции вы объективно можете выполнять, а по каким у вас провал. Далее, какие в принципе будут преобладающими в зависимости от типа вашей компании. И третье — какие функции нужны в точках функциональной структуры компании.

Все это — методология управления. Поймете — и тогда управлять будет проще. Тогда уже можно прописывать какие-то стандарты и прочее.
COMMUNITY TIME
COMMUNITY TIME 26 марта 2020 в 10:09
Наши спикеры! Листай фотографии и читай описание!
COMMUNITY TIME
COMMUNITY TIME 25 марта 2020 в 17:02
МЫ ЕДЕМ!!!
28-29 марта проведи классные тёплые, душевные выходные с Community Time!

В связи с временным запретом на проведение массовых мероприятий в городе и области😷, мы переносим нашу с вами вечеринку в этом классном коттедже 👸🤴 Мы обязательно там ещё устроим классные выходные, после того, когда всё заработает в обычном режиме✊

А пока мы вместе с вами воспользуемся возможностями, которые позволят нам провести вместе классные выходные, а это:

- 50 предпринимателей под одной крышей;
- 20 спикеров на разных площадках поделятся опытом в разных сферах
- различные МК и практики направленные на развитие бизнеса, сознания, расширение подсознания, поддержания здоровья тела и души
- питание от московских шеф-поваров(+veg☘), чай со сладостями и фруктами
- сауна, бильярд, игры
- "Час Земли" при свечах и под гитару в уютном кругу
- танцы, йога, растяжка, медитация, практики для Вашего здоровья

А так же, для всех, кто хотел присоединиться и не смог — будет прямая трансляция с площадок с мастер классами! Вы ничего не упустите)

Местонахождение: деревня Черепово по Калужскому шоссе
Встречаем у метро Тёплый Стан в 11:00

3000₽ за два дня со своим спальным местом
3500₽ за два дня и место на надувном матрасе
4000₽ за два дня и одноместный матрас и диваны в пространстве
5000₽ за два дня и место в спальне
Доп место или диван в комнате - 4500₽
Место в Вип комнате - 750₽
За друга скидка 500₽

Выезд ожидается душевным и пройдёт в тёплом кругу, занимайте удобные места, а мы всё сделаем для Вашего комфорта и удобства. Время объединяться.
COMMUNITY TIME
COMMUNITY TIME 23 марта 2020 в 13:55
ЛАК РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ.

Маркетинговая стратегия – это неотъемлемая часть общей корпоративной стратегии. В ней определяется, как фирме лучше использовать имеющиеся ресурсы, чтобы в долгосрочной перспективе добиться роста продаж и увеличения прибыли. Данная стратегия входит в маркетинговый план и носит описательный характер. Здесь не разрабатываются конкретные действия, а лишь задается их общее направление.

В целом под маркетинговой стратегией организации подразумевается создание схемы, позволяющей достичь ключевых целей бизнеса, а также практическая реализация предложенных мероприятий в области маркетинга.

Так как стратегия создается в рамках общего планирования, в ней обозначаются основные направления деятельности фирмы на рынке. В основном речь идет о взаимодействии с конкурентами и с клиентской аудиторией.

Формирование маркетинговой стратегии происходит под влиянием различных факторов. Это и текущие цели организации, и особенности ее положения в отрасли, и объем имеющихся ресурсов. Также необходимо оценить рыночные перспективы фирмы и учесть возможную активность конкурентов.

Основные цели маркетинговой стратегии таковы:

привлечь больше клиентов или увеличить количество заказов, чтобы в итоге добиться повышения уровня продаж;
сделать предлагаемый товар более привлекательным для целевой аудитории;
обеспечить увеличение прибыли;
захватить большую долю рынка;
стать лидером в выбранном сегменте.
Цели компании в области маркетинга должны соответствовать основной миссии бизнеса и долгосрочным целям его существования. В дальнейшем с опорой на маркетинговую стратегию будет выстраиваться деятельность в области рекламы, PR, организации продаж и т. д.

Реализация маркетингового плана связана с выполнением целого ряда задач в рамках операционных стратегий, в частности в области установления цен, организации сбыта и проведения рекламных кампаний. Причем на сегодняшний день компании ориентируются не только на сохранение или увеличение своего присутствия на текущем рынке, но и на поиск новых рынков.

Современная экономика характеризуется высокой динамичностью. Соответственно, успешной может быть только максимально гибкая маркетинговая стратегия, которую можно быстро перестроить с учетом каких-либо изменений на рынке. Невозможно разработать такой план, который был бы эффективен независимо от того, что за фирма его использует. В каждом конкретном случае все направления работы компании нужно разрабатывать индивидуально с учетом сферы деятельности, особенностей продвигаемого товара и т. д.

Разработка маркетинговой стратегии
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии бизнеса таковы:

1. Исследование рынка.

Первый шаг связан с определением границ рынка и доли, принадлежащей данному предприятию. Затем необходимо оценить объем рынка и предположить, насколько активно он будет развиваться в ближайшее время. Важно также сформировать представление о деятельности основных конкурентов и проанализировать экономическое окружение. Специалисты анализируют следующие факторы, которые могут повлиять на деятельность компании:

макроэкономические;
политические;
технологические;
социальные;
международные.
2. Оценка текущего состояния компании.

На этом этапе оцениваются:

экономические показатели;
производственные мощности;
маркетинг;
портфели;
SWOT-анализ.
Еще один шаг, без которого нельзя обойтись, – прогнозирование.

3. Анализ конкурентов.

Ключевая цель – понять, как предприятие может обойти других игроков на рынке.

Анализ включает следующие действия:

найти конкурентов;
понять, по какой стратегии они работают;
вычислить, какие цели они преследуют;
выделить сильные и слабые стороны;
определить, с кем из конкурентов необходимо бороться, а кого игнорировать;
оценить возможную реакцию.
4. Установление целей маркетинговой стратегии.

Для начала необходимо выделить наиболее актуальные проблемы предприятия, которые требуют немедленного решения, и подробно рассмотреть выдвинутые задачи. Только потом можно распределять цели по убыванию важности.

5. Разделение рынка на сегменты и выбор наиболее подходящих.

Также важно детально исследовать ключевые потребности и желания целевой аудитории. Эта информация даст возможность понять, какие методы помогут закрепиться в данном сегменте и сколько времени на это потребуется.

Почему важно полюбить продажи?
Петр Осипов, сооснователь Бизнес Молодости:

«Никогда не вырастет тот менеджер, и никогда не вырастет тот человек, который не любит продажи и считает это плохим, временным, ниже своего достоинства. Такой подход ни к чему не приведёт. Только если вы реально полюбите продажи всей душой и сердцем, тогда у вас всё получится.»

6. Разработка позиционирования.

Специалисты формируют базовые рекомендации на тему управления и перемещения маркетинговых коммуникаций.

7. Оценка стратегии с точки зрения экономики.

В бизнесе эффективным может быть только тот план, который разработан с учетом реальной ситуации. Поэтому созданию маркетинговой стратегии всегда предшествует исследовательский этап, в ходе которого выявляются действительно важные для данного предприятия экономические факторы. Более того, рынок необходимо мониторить регулярно, чтобы своевременно подстраивать деятельность фирмы под меняющиеся запросы аудитории.

Смысл исследований в области маркетинга – формирование информационной базы, на основе которой в дальнейшем будут приниматься управленческие решения. Для изучения каждого компонента создается своя схема. В зависимости от составляющих маркетинга находится и маркетинговая стратегия. Пример: изучение продукции, цены.
COMMUNITY TIME
COMMUNITY TIME 20 марта 2020 в 16:18
КАК СОЗДАТЬ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Для компании, чтобы быть конкурентоспособной на современном рынке, требуется постоянное создание продуктов, которые будут отличаться от конкурентов.
По этой причине, люди или компании, должны работать как в производстве, так и в продвижении этого продукта.
.
Шаги для создания продукта
1. Рынок
Это, без сомнения, самое важное в создании нового продукта, потому что благодаря изучению рынка, можно знать весь контекст о возможностях, которые имеет продукт в условиях современной экономики.
Сделайте исследование конкретного рынка для вашего продукта.
При выполнении исследования рынка, вы можете найти целевых потенциальных клиентов в соответствии с их вкусами и предпочтениями, так что вы можете определить, являются ли хорошими для них продукты.
.
Когда сегментация потенциальных клиентов происходит на более мелкие группы, в соответствии с их общими интересами, вы можете изучить различные стратегии для каждого из них и обеспечить успех вашей кампании.
.
Когда продукт создан, вы всегда должны найти то, что удовлетворяет желания потенциальных потребителей.
Если у вас есть идея или дизайн продукта, вы должны рассмотреть, является ли этот жизнеспособный продукт для сегодняшнего рынка.
Если ниша имеет много потребителей, возможно, вы нашли идею, которая может быть запущена в продажу.
.
Чтобы создать инновационный продукт, вы должны принять во внимание уже существующие продукты, сделанные компаниями, конкурирующими в той же нише, что и вы.
Вы должны сделать тщательное исследование конкурентных продуктов, чтобы найти их слабые стороны.
.
2. Создание и финансирование товаров
Для того чтобы создавать качественный продукт, вы должны сначала использовать прототип, проверив его функциональность.
Это может быть проблемой для некоторых предпринимателей, потому что, если они имеют достаточный капитал, чтобы сделать прототип, очень трудно начать поиск инвесторов для производства вашей продукции.
.
Финансирование своего прототипа является одним из самых важных шагов при создании продукта в больших масштабах.
Если у вас есть прототип, вы должны представить его нескольким компаниям предпринимателей, где вы можете найти инвесторов, которые готовы вкладывать средства в создание продукта.
.
3. Продвижение и распространение вашего продукта
После того как вы разработали исследование рынка, вы должны знать различные аспекты производства и распределения.
Для этого вы должны знать следующие переменные:
1) Продукт: вы собираетесь разрабатывать и производить, чтобы покрыть то, что существует в текущей потребности рынка.
Чтобы сделать это, вы должны определить преимущества и особенности продукта.
2) Каналы распространения: это способ, с помощью которого можно распространять продукт до конечного потребителя.
Поэтому важно знать, какие каналы распределения являются лучшими для вашего продукта.
3) Реклама и продвижение продукта: для того чтобы, успешно коммерциализировать продукт, к нему обязательно нужно применить некоторую рекламу и сделать его более привлекательным для публики, особенно для потенциальных клиентов.
Социальные сети, могут реально помочь, они дают вам возможность представить объявления, которые являются специфическими для конкретного типа личности и, следовательно, потенциального потребителя продукта.
4) Окончательная цена: необходимо установить цену, которая является справедливой для вашего продукта, так что вы должны оценить все затраты на производство, распространению и рекламе, прежде чем вы можете отметить окончательную цену вашего продукта.
Если сравнить затраты и конечную цену с точки зрения конкуренции вы увидите, сможет ли он быть конкурентоспособным на рынке.
.
4. Держите постоянный объем производства
Как только вы начинаете производить свой продукт в большом масштабе, вы должны убедиться, что объёмы производства немного выше, чем спрос в магазинах.
Это будет гарантировать, что объем продаж не будет снижена из-за отсутствия продукта.
Важно не производить слишком много продукта, который вы сделали, потому что если есть большой спрос, первоначально магазины снизят цену, и вы не получите новые заказы.
.
Понятно, что производство и распространение продукции не простая задача, но, следуя инструкциям, вы можете найти способ, чтобы продвинуть свой продукт на рынок.