Куда будет расти инфобиз дальше и стоит ли эксперту ориентироваться на тренды? 🔥
Геткурс по традиции порадовал нас в конце года статистикой рынка инфобизнеса, который вырос за 2023 год аж на 66% больше, чем в 2022.
🙌🏻 Кстати, по темпам роста в этом роду победила «Психология», а еще примечательно, что даже в сфере обучения профессиям лидирует «Коучинг» – то спрос на помогающие навыки взлетает бешено.
Цифры вы можете сами увидеть в нашей подборке, а еще почитать подробную аналитическую статью:
https://www.forbes.ru/forbeslife/500232-obsij-oborot-rynka-onlajn-skol-v-2023-godu-vyros-pocti-na-50-mlrd-rublej
А мы пока обсудим, что с этим делать вам как эксперту.
Казалось бы – если есть тренд, надо в него залетать и тогда точно попрет. Но если бы так просто)
Мысль в корне верная, но с одной оговоркой – если вы уверены, что можете конкурировать с другими продуктами на восходящем рынке.
🔺Обратная сторона медали в периоды роста – это усложнение рынка. Люди больше покупают и больше потребляют, повышая свою насмотренность и избирательность.
Думаю, уже все заметили «фи» аудитории в отношении шаблонных схем воронок, когда с первого касания ясно, что будет дальше. «Ага, регистрация на бесплатный вебинар… ага, всего 5 мест… ага, скидка для тех, кто досидит до конца».
Я не имею в виду, что все старое-доброе перестало работать.
🔺 Просто на главное место в «сложном» рынке встает сам ПРОДУКТ, а точнее продуктовая матрица. И речь не про упаковку, а про смыслы.
Чтобы стрельнуть на рынке сегодня с новым продуктом – нужно уделить 80% внимания продуктовым смыслам и 20% упаковке и трендам.
В подтверждение этому, кстати, вместе с оборотом инфобиза растут и рекламыне бюджеты, а вот ROMI снижается. Это значит, что окупаемость продуктов в среднем тоже становится меньше, хотя она по прежнему высокая, в сравнении, например, с американским рынком.
Наблюдаем с интересом, что же нам принесет 2024 :)