Nebaz.ru
vk.com/bgrnmusic Количество участников: 17739
1 контакт
Название группы
BGRN Music & event marketing
Статус
Промо, SMM, фесты, концерты, туры, все дела
Описание
Продвижение артистов и фестивалей // организация концертов и туров // СММ, Таргет, менеджмент, песни под ключ. Worked with: GSPD, CREAM SODA, Coldcloud, Sagath, Lida, Убийцы Crystal, FREE FLOW FLAVA, NKOHA, КРЕСТ, XS project, SAVAGE RED, NEVERLOVE, Chernoburkv, МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ, 20TOKENS, без обид, Невидимка, Marry Me Bellamy, Digital Ivan, ПАНЦУШОТ, Cкорость, ЮГ 404, ISHOME, Вульф, Umsy, МИНУС18, Kseron, Тайви, КУШ, Нахал, Leon Libre и многие другие. Events: SIGMA Festival, VOID Festival, Молодость Простит
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Музыкальный лейбл
Записи сообщества:
BGRN Music & event marketing
BGRN Music & event marketing 10 окт. 2023 в 20:31
На протяжении 5 лет мы занимались продвижением ваших треков.

Теперь в нашем арсенале появилась услуга дистрибуции музыки через Believe.

• Размещение вашего сингла, EP или альбома на 240 стриминговых сервисах по всему миру!
• Питчинг в редакторские плейлисты на VK музыка, Яндекс музыка, Spotify и многие другие платформы!

Специальное предложение до конца октября: скидка -20% на все услуги дистрибуции!

Загрузите свой релиз прямо сейчас: vk.cc/crvDpU

По всем вопросам пишите в сообщения сообщества.
BGRN Music & event marketing
BGRN Music & event marketing 2 сент. 2023 в 18:14
BGRN Music & event marketing
BGRN Music & event marketing 9 июня 2023 в 02:04
На протяжении шести месяцев мы делали разбор артистов.

Познакомились со многими из вас, хоть каждый артист индивидуален и по своему разносторонний, но у многих похожие вопросы и трудности по образу, введению сообщества.

Разберем основные моменты:

1. Стиль музыки.
Каждый выбирает для себя любимый жанр, не так важно какую музыку вы делаете, важнее обращаете ли вы внимание на ваши возможности и препятствия.
Надо понимать, что есть игроки, которые закрепились в своем стиле, конкурировать с ними сложно, поэтому подумайте, чем вы будете выделяться. Это может быть необычный инструмент, сведение микса, питч голоса и многое другое, здесь уже думайте сами, мы все таки музыку продвигаем, а не пишем.

2. Образ и позиционирование.
Посмотрите на себя со стороны (на свои фотографии/видео), спросите, по каким предметам или элементам в одежде вас должны запомнить и в дальнейшем ассоциировать?
Это может быть необычная маска, галстук, очки или японский меч.
Люди запоминают образ по деталям!

Также артист - не только музыкант. Вы личность, у вас есть манера общения, позиция и свои взгляды на жизнь. Транслируйте аудитории тезисы, которые могут как-то усилить интерес к вашей музыке.
Можете позиционировать себя как аниме героя, философа, тусовщика и т.д.
В каком-то плане, превратите себя в персонажа, по крайней мере в рамках социальных сетей, концертов и интервью.

3. Сообщество.
У многих проблемы с ведением паблика, но по большей части, они как раз-таки взаимосвязаны со вторым пунктом.
Многие посты не имеют призыва к действию (Послушать трек, поставить лайк, оставить комментарий), они не подводят к новым релизам и не раскрывают образ.
Сами себе задайте вопрос: почему потенциальный слушатель должен не просто подписаться, но еще и проявлять активность?
Обычными постами можно сделать целую историю, которая подведет аудиторию к новому релизу. Но практически никто этого не делает, а зачем тогда людям слушать вашу новую песню?

На этом все. Если вас мы еще не успели разобрать, то пишите "Разбор артиста" в личные сообщения сообщества, а также подписывайтесь на рассылку, если не хотите пропустить полезные новости или акции: https://vk.cc/c5dimM
BGRN Music & event marketing
BGRN Music & event marketing 19 апр. 2023 в 18:58
Таргет для артистов исчезнет навсегда?

Мы перешли на кабинет VK Реклама, многих пугает новая система продвижения, непонятные алгоритмы еще и налог 20%.

Насчет налога - он всегда был, просто ранее он вычислялся автоматически при показах рекламы, а теперь он платится отдельно.

Стоит понимать, что алгоритм VK обучается, пока нет возможности создавать сториз, но в скором времени многие функции из старого кабинета добавят.

Из новых функций - "Продвижение музыки" с целью прослушивания и добавления песни. Алгоритм ВК сам определяет группу пользователей, на которых будет показываться реклама.
Оптимизация кампании настраивается на пользователей которые с большей вероятностью прослушают аудиозапись и добавят ее себе в музыку.

В новое время для рекламы еще важнее пробовать разные креативы (картинка, видео, текст) для поста. Интересное объявление, по которому будут кликать люди, дешевле и эффективнее привлечет новых слушателей.

Цены на наши услуги не меняются. До конца апреля скидка 15% на заказ таргета по промокоду "Апрель".

Заказывай рекламу и будь первым в продвижении на новой платформе!
BGRN Music & event marketing
BGRN Music & event marketing 26 февр. 2023 в 23:24
Посев в плейлистах [club147378898|МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ], [club40564634|ASPER X] - Чтобы не забыть

Подобрали плейлисты исходя из настроения и жанра.
Результат за 2 недели работы.