Nebaz.ru
vk.com/soldoutmafia Количество участников: 5731
Название группы
SoldoutMafia с Катериной Павловой
Статус
🔥 Сделай Soldout на свой концерт 🔥
Описание
Наша специализация — продвижение концертов, фестивалей, артистов. Наш сайт: soldout.team
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Музыка
Записи сообщества:
SoldoutMafia с Катериной Павловой
SoldoutMafia с Катериной Павловой 26 авг. в 18:43
«Пресс-релиз — боль. Многие артисты подходят к этому слишком серьезно и думают, что это должно быть пятистраничное сочинение с картинками, инфографиками».
(с) Николай Редькин, редактор сайта The Flow и один из создателей шоу «Вписка»

Пресс-релиз — это тот текст, на основе которого принимают решение, иметь с вами дело или нет. В нём должна быть отражена суть вашего проекта – ёмко, точно, без лишних деталей и штампов.

«Я точно могу сказать на какое письмо я никогда не отвечу: длинная простыня, с кучей ненужной информации. Для меня это показатели того, что музыка интересной не будет».
(с) Артём Макарский, музыкальный журналист и ведущий подкаста Beats & Chords

Пресс-релиз понадобится, когда вы захотите рассказать о себе лейблу, СМИ, сделать страничку на сайте с продажей билетов на концерт и, конечно, для ваших соцсетей. То, без чего не обойдётся ни одна презентация нового альбома и заявка на фестиваль.

В сентябре в Soldoutmafia говорим, как написать пресс-релиз, который прочтут и запомнят. Разберёмся в том, как скорректировать релиз под разные цели: презентацию нового альбома, концерта, как адаптировать его к соцсетям и не только. Посмотрим на примеры удачных и провальных текстов, разберём ваши пресс-релизы и дадим персональные рекомендации, как сделать текст сильнее и ярче.

Стоимость участия: 1200 рублей в месяц.
Присоединиться к клубу: soldoutmafia.club 💣

🗨 Закрытый клуб Soldoutmafia – это сообщество профессионалов музыкальной индустрии: музыкантов, организаторов, промоутеров и всех, кто хочет в неё попасть.

Каждый месяц в рамках закрытого клуба мы выбираем новую тему для обсуждения. Мы детально её обсуждаем, проходим тесты и дискутируем. У нас есть свой дайджест авторских статей, которые мы пишем специально для участников клуба, и переводим на русский язык англоязычные уникальные материалы.

Из чего еще состоит закрытый клуб Soldoumafia?
• мозговые штурмы по проектам участников
• ответы на вопросы от экспертов
• база актуальных СМИ (формируется) и клубов России (30 городов)
• наши авторские дайджесты
• перевод иностранных статей
• решение кейсов из музыкальной индустрии
• онлайн-чат общения и взаимоподдержки
• оффлайн встречи (раз в 3-4 месяца)

🤘🏻Интересно? Стать частью закрытого клуба: https://vk.cc/abbBT6

Стартуем 1 сентября
SoldoutMafia с Катериной Павловой
SoldoutMafia с Катериной Павловой сегодня в 17:08
Специальное для тех, кто работает и в выходные, и в отпуске!

#юмор@soldoutmafia
SoldoutMafia с Катериной Павловой
SoldoutMafia с Катериной Павловой вчера в 21:08
В сентябре в закрытом клубе говорим про пресс-релиз артиста, который прочтут и запомнят. Делимся небольшим отрывком из дайджеста этого месяца:

✉ Зачем музыканту нужен пресс-релиз
Представить артиста так, чтобы о нём захотелось написать: кратко, ёмко, интересно. Без воды и лишних эпитетов. Журналисты точно не будут вчитываться и разбирать тонкую философию вашего проекта.

✉ Как сделать пресс-релиз таким, чтобы музыку сразу захотелось послушать

● Яркий заголовок;
Сделайте так, чтобы заголовок «цеплял» читателя и притягивал внимание.

● Формальные параметры
Определите сразу стиль и жанр артиста. Журналист должен понимать, с каким музыкальным направлением он имеет дело.

● Интересная история, связанная с артистом или фишка
Здорово будет раскрыть личность артиста через призму его деятельности, которую он ведет, помимо музыкальной.

✉ Куда рассылать релиз и как подобрать инфоповод, который "зайдёт":

Всё зависит от ваших целей.

Например, если планируется продвижение фестиваля в Москве, на котором выступят русские и иностранные артисты, тогда мы составляем СМИ тематик:

● Новостные издания; (Lenta, Aif., MK)
● Культурные и музыкальные; (AfishaDaily, TimeOut)
● Издания о событиях Москвы; (KudaGo, 2do2go)
● Глянцевые издания (Cosmo, GQ)

✉ Инфоповоды, на которые точно обратит внимание журналист

● Социально значимая новость;
Например: снять резонансный клип, в сюжете которого будет прослеживаться актуальная общественная проблема (главное — не переборщить)
● Коллаборация с чем-либо и кем-либо;
● Благотворительная акция, сильный поступок, о котором можно рассказать в СМИ.

Подробнее — в закрытом клубе Soldoutmafia, Узнать о клубе больше и присоединиться — по ссылке в первом комментарии к посту
SoldoutMafia с Катериной Павловой
SoldoutMafia с Катериной Павловой 18 сент. в 21:36
Как попасть в чарт, если очень надо?

Фрагмент из вебинара для закрытого клуба Soldoutmafia, о том, как продвигать трек в чарты Boom/Vk/iTunes/Spotify. Рассказывает Павел Михайлов (маркетолог, продвигает треки, работал маркетологом в клубе «16 тонн»).

#soldoutmafia
SoldoutMafia с Катериной Павловой
SoldoutMafia с Катериной Павловой 18 сент. в 12:49
Мафия, сыграем в горо... ой, треки?

Правила просты. Мы загадываем вам трек, а вы должны в комментариях написать свой вариант, который начнется с той же буквы, на которой закончился наш вариант и так далее💥

Погнали!