Nebaz.ru
vk.com/solfeggio.online Количество участников: 5616
Название группы
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Статус
Добро пожаловать!
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Музыкальная онлайн школа. Курсы вокала. Сольфеджио. Развитие музыкального слуха.
Сайт
https://сольфеджио.онлайн
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн 24 нояб. 2023 в 15:36
Самый удобный видеокурс для тех кто начинает изучать сольфеджио с самых азов теперь выгоден, как никогда. Всего 2499 рубля за 25 уроков и тестов. Вы можете купить его с рассрочкой и платить всего по 416,5 рублей в месяц. Вся школьная программа по сольфеджио навсегда в вашем доступе. Делитесь этой новостью со своими друзьями-музыкантами.

https://xn--d1abeilrfr3a3f.xn--80asehdb/course/video-kurs-solfedzhio-s-nulya/
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн 11 окт. 2023 в 13:57
Всем привет! Поговорим о классической музыке в современном мире. В каких сферах жизни люди до сих пор используют классическую музыку, и с чем это связано?

Начнем с самого простого примера приходящего на ум: Свадебный марш Мендельсона. Прошли десятки, сотни лет, эпохи сменились несколько раз, но все равно любой другой музыке на свадебной церемонии мы предпочитаем Мендельсона. Это очень торжественное, праздничное произведение.

Релаксация и медитация: Многие люди используют классическую музыку для расслабления и создания спокойной атмосферы. Она может помочь снизить стресс и напряжение, а также способствовать концентрации и усмирению ума.

Тренировки: Некоторые люди предпочитают использовать классическую музыку для танцев и физической активности. Балетные классы, например, до сих пор не отходят от этой традиции, поэтому на занятиях, даже на растяжке, иногда играет "Французская песенка" Петра Ильича Чайковского...

Также в последнее время все чаще в магазинах, кафе, ресторанах мы сталкиваемся с произведениями Вивальди, Моцарта и других классиков. О месте, где после такого колоссального избытка шума ты наконец возвращаешься в спокойное, умиротворенное состояние при прослушивании давно знакомой музыки, люди будут помнить долго, и на ум им будут приходить приятные ассоциации. Еще выбор классических произведений подобными заведениями связан с отсутствием авторских прав, но это уже совсем другая история 😉

Молодежь тоже интересуется классикой. Подростки придумывают мемы про композиторов и их искусство, пытаются модернизировать их музыку на сегодняшний манер)

В целом, классическая музыка используется в различных аспектах нашей жизни, потому что трогает людей до сих пор и может приносить радость, эмоциональное удовлетворение и вдохновение. А где вы в последний раз встречались с классической музыкой?
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн 20 сент. 2023 в 12:46
Оффтоп.
💃 В Альфа-Банке дают 500 ₽, если оформить кредитку с годом без % по моей ссылке. Она бесплатная и с кэшбэком до 100%. А ещё с неё можно бесплатно снимать наличные. Вот ссылка: https://alfa.me/GMUBXA
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн 15 сент. 2023 в 10:39
Всем привет! Сегодня поговорим на тему "Сольфеджио в современной музыке" и разберем понятие Золотая Секвенция.

Наша школа уже давно занимается обучением детей сольфеджио и не только. У некоторых мог возникнуть вопрос: "Неужели все эти знания используются современными композиторами?" Мы хотим показать вам, как нынешние исполнители "балуются" с музыкальными приемами, берущими начало еще в далеком прошлом, на примере Золотой Секвенции.

Начнем со второго слова. Секвенция - это повторение одного мотива/фразы/предложения на другой высоте. Этот самый мотив называется звеном секвенции. Шагом секвенции называется то, на какой интервал отстраивается секвенция в каждом повторении. Секвенции бывают восходящие и нисходящие - то есть, идущие вверх и вниз. Это закрепили. Что же такое золотая секвенция? Золотая секвенция - это последовательность аккордов, в которой каждый последующий аккорд отстраивается на кварту (вниз - квинту) от предыдущего. Чаще всего золотая секвенция начинается с тоники и в нее же возвращается - в этом ее прелесть. Рассмотрим последовательность аккордов по ступеням:

I - IV
VII - III
VI - II
V - I

Например, от ноты До аккорды золотой секвенции будут таковы: C, F, h, E, a, d, G, C

Золотая секвенция является изобретением Генделя. Хорошим примером является Мессия: Это музыкальная оратория, написанная в 1741 году, содержит богатый материал, основанный на золотой секвенции. Можно услышать использование данной пропорции в отдельных фразах, а также в форме и структуре произведения. Но используется золотая секвенция в невероятно огромном множестве произведений. Навскидку:

- "Храм" - Сплин
- "Салют, Вера" - Валерий Меладзе
- "I Will Survive" - Gloria Gaynor

А где вы встречались с золотой секвенцией? Делитесь в комментариях!
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн
Музыкальные курсы - Сольфеджио.онлайн 23 авг. 2023 в 07:34
Как разбудить интерес к музыке у ребенка?

Музыкальные занятия являются одним из самых полезных видов дополнительного образования для детей. Во время обучения музыке ребенок развивает такие важные жизненые качества, как дисциплинированность, выносливость, получает навыки работы в команде (если ребенок поёт в хоре или играет в ансамбле) , также благодаря музыкальному обучению лучше работает память, улучшается навык концентрации внимания . Помимо этого занятия музыкой благоприятно влияют на организм - развивается мелкая моторика при игре на музыкальных инструментах, пение положительно влияет на работу дыхательной, имунной, сердечно-сосудистой систем, прослушивание классической музыки успокаивает нервную систему. 

Все эти аспекты очень важны для родителей, при выборе дополнительного образования для своего ребенка. Именно поэтому музыкальное образование остается таким востребованным. Но что делать, если ребенок изначально не проявляет интереса к музыке?

Оптимальный возраст для того, чтобы начать заниматься музыкальным образованием ребенка это 6-8 лет. Это тот возрастной промежуток, в который лучше всего начинать полноценно заниматься музыкой, можно начать обучение в музыкальной школе или записаться на индивидуальные музыкальные занятия.
Причин, почему ребенка не привлекает музыка, может быть несколько:

1. У ребенка не было ярких музыкальных впечатлений. Если до начала обучения музыке, ребенок с этой областью искусства никак не контактировал, родителям будет труднее зажечь в нём интерес к новому занятию, а ребенку будет сложнее влиться в образовательный процесс. Ведь занятия будут для ученика чем-то совершенно незнакомым, непривычным, поначалу ребенок на уроках может немного волноваться и переживать.

Что делать: Для того, чтобы избежать подобной ситуации, ребенка с раннего возраста нужно приобщать к музыке. Знакомство можно начать с простых детских песенок, с походов на детские музыкальные спектакли, мюзиклы. Постепенно можно показать ребенку более сложные музыкальные жанры. Например,  оперу или балет. Музыка по звучанию более сложная, но благодаря сюжету и яркому визуальному ряду будет интересна для детей. Для первого похода в театр лучше выбрать произведение, которое по своей тематике и образному строю будет понятно ребенку. Например, балет "Чипполино" К. Хачатуряна, "Ромео и Джульетта" С.С. Прокофьева, балеты П.И. Чайковского, оперы "Снегурочка" и "Золотой петушок" Н. А. Римского- Корсакова, "Руслан и Людмила"  М.И. Глинки. 

2. У ребенка не сформировалась полноценная картина процесса обучения музыке. Первое впечатление играет огромную роль. Например, первый раз посетив музыкальную школу, ребенок увидел, что можно научиться играть на фортепиано, на гитаре, на скрипке, но звучание этих инструментов его не впечатлило. Это не значит, что музыка не для него. Возможно он еще не нашел свой инструмент. 

Что делать: Важно показать ребенку всё многообразие музыкальных инструментов, на которых его могут научить играть: "Не нравится скрипка? А пойдем посмотрим, как играют на флейте? Флейта не понравилась? Может пойдем на пение?". Поэтому не принебрегайте днями открытых дверей в музыкальных школах. Благодаря этим мероприятиям действительно можно определиться со многими аспектами, касающимися музыкального образования. 

В выборе подходящего для вашего ребенка инструмента можно проанализировать его характер. Например, гитара подойдет для детей, обладающих лидерскими качествами, открытых, уверенных, любящих публичные выступления. Флейта - самый высокозвучащий инструмент среди духовых, который имеет звонкий и светлый звук. Подойдет для ребят, которые имеют мечтательный, спокойный и немного скромный характер. Скрипка и фортепиано идеально подойдет для усидчивых, спокойных и самодисциплинированных деток, поскольку для этих двух инструментов всегда требуется большое количество времени на отработку технических навыков. Если ваш ребенок энергичный, активный, очень эмоциональный, то ему могут подойти занятия по игре на барабане. 

3. У ребенка нет мотивации для занятий. 
Ребенок может согласиться попробовать заниматься музыкой. Он начинает изучать нотную грамоту, делает упражнения для отработки техники по игре на инструменте или выполняет разные распевки на уроках по вокалу. Это этап, когда ученик развивает базовые музыкальные навыки. Очень важный момент в обучении, требующий системных регулярных занятий. В какой-то момент у ученика может возникнуть вопрос -  "Зачем я этим занимаюсь? Я думал, я сразу буду играть на инструменте как мой учитель...".

Что делать: в такой ситуации нужно объяснить ребенку, что то, что он делает сейчас поможет ему научиться играть на инструменте. А в дальнейшем он сможет выступать на концертах, играть для своих друзей и родных, пробовать сочинять что-то своё для инструмента. Можно посетить с ребенком концерт и обратить его внимание на то, что музыканты, играющие на сцене, когда-то начинали с тех же упражнений и заданий, которые он делает сейчас. У ребенка прибавляется мотивация, когда родитель обращает внимание на то, что изучает ребенок на начальном этапе (правильная позиция рук на инструменте, правильное выговаривание скороговорки или хорошо спетая распевка на вокале), отмечает, что это круто, это очень важно, что он молодец, и как это здорово, что у него это получается. Когда ребенок начинает полноценно взаимодействовать с музыкальным инструментом, начинает разучивать свои первые произведения, можно устраивать небольшие домашние концерты, чтобы ребенок, во-первых, привыкал к публичным выступлениям, а во-вторых, получал приятный результат от проделанной работы. Он долго и усердно учил произведение, сыграл его для своей семьи и теперь слышит свои первые аплодисменты. Такое приятное впечатление послужит дополнительным стимулом к продолжению занятий.